Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система питания топливом


Рекомендуемые сообщения

помогите беде!!! отказал бензонасос насос включил напрямую работает,при включении зажигания горит стоп сигнал,даже при отключении лягушки.когда выключаю зажигание двигатель глохнет и гаснет приборная через минуту или две.Может кто сталкивался???

Изменено пользователем Глебыч
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

помогите беде!!! отказал бензонасос насос включил напрямую работает,при включении зажигания горит стоп сигнал,даже при отключении лягушки.когда выключаю зажигание двигатель глохнет и гаснет приборная через минуту или две.Может кто сталкивался???

 

Смотреть надо электику. В ней беда. Рекомендация запоздалая. Я только вот вошёл в клуб.

Успехов и оптимизма. /ALEXRS/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет друзья! Отказал бензонасос,на прямую работает. Отказывает не первый раз.Решил проверить реле и предохранитель-про предохранитель в книге не чего нет,а вот про реле написано,но в блоке под капотом нет обозначений,как определить какое из всех реле именно относиться к бензонасосу,может кто подскажет местонахождение?Большое спасибо! Ксантия 1997г 2л 16кл

Изменено пользователем Глебыч
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет друзья! Отказал бензонасос,на прямую работает. Отказывает не первый раз.Решил проверить реле и предохранитель-про предохранитель в книге не чего нет,а вот про реле написано,но в блоке под капотом нет обозначений,как определить какое из всех реле именно относиться к бензонасосу,может кто подскажет местонахождение?Большое спасибо! Ксантия 1997г 2л 16кл

 

У меня такое было. На машине не работает - снимишь, напрямую соеденишь - работает. В итоге это кончался электромотор. Купил бОШ для 10-ки жигулей, вставил в корпус, там чуть-чуть резинку подрезать, и работал прекрасно.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

быстро и по памяти

реле бензонасоса находится в коробке где лежит мозг (эбу) двигателя. с виду как полпачки сигарет. как правило коричневого цвета. видел чёрную раз. подключена стандартной сдвижной фишкой (с яркокрасной кнопкой). под ней 2 ряда контактов.

кроме бензонасоса подаёт питание на катушку.

Ссылка на комментарий

:)

продолжу про реле. если подковырнуть крышку то увидим там не одно а два реле. при включении зажигания и нормальным (положительным) условиям для пуска двигателя. эти релюшки подтягиваются. коммутация производится минусом. т.е плюс там есть всегда. было что подчищал контакты ибо недоходил плюс на бензонасос. после выключения зажигания релюшка отпадает не сразу а спустя какоето время. пока вроде всё.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

купил ксантию та же проблема, подскажите новичку где лежит этот мозг?

мотор 1.8 16 клапанов

никак не могу найти реле топливного насоса, предохранитель нашёл под капотом рядом с аккумом, он впорядке а вот реле незнаю даже в какой степи искать?

Ссылка на комментарий

Если как на пикассине, то реле установлено с противоположной стороны пластинвы которая держит блук управления двигателя, оно светло коричневого цвета. Называется двойное реле управления двигателя.

На том же контакте с бензонасосом, находятся форсунки, катушка зажигания (модуль), на всеэти элементы подается + постоянно, после реле.

 

Если насос не менялся то мог и он умереть, от старости. Надо проверить подаеться ли на него (+ -), там под баком штекер должен быть в 4 проводлами 2 толстых - они, и 2 тонких - указатель уровня! Как правило, у всех ситров так.

Насос берите от 2109 и далее инжекторных, если что в личку напишите я дам ссылки на фото с форума того что нужно брать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня насос подключен при покупке напрямую, не могу разобраться как должно быть на самом деле, нет схемы.

 

А никто не знает где искать это так называемое "Двойное" реле на Citroen XSARA II Break 2.0i 16V 2001г. и какой его оригинальный номер ???

 

все что нарыл: post-20002-1280996852_thumb.jpg

Изменено пользователем ves_sergey
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
игорь1, Сними крышку с блока предохранителей , предварительно все их вынув, и посмотри и подожми клеммы куда вставляются предохранители ! Насколько я понимаю ты ключ вставляешь поворачиваешь а насос не жужжит ? Ещё есть разъёмы в подкапотке в брызговиках пер.крыльев за фарами , их тоже проверь ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Люди, у меня возникла следующая проблема, постоял мой цитрамон два дня и на трейтий день не завёлся, выяснил что не работает бензонасос, на машине установлено ГО 3-го поколения, т.е могу и на газу заводится, но и тут непонятки, включаю зажигание, переключаю кнопку в положение ГАЗ. и через пару секунд Щёлк. и горит лампочка уже бензин. (сама чёта обратно переключается на бенз) вот , не на газу не на бензе немогу завестись. сегодня подал плюс на предохранитель бензонасоса ИИИИ ОЧУДО! насосик зажужал как молодой! но увы завестись не смог. аккумулятор сел... но это всёравно, даже если бы и завёлся, всёравно что-то не то почему газ не работает? кто может подсказать что делать? с чего начать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
DoGich,Кнопка ГБО автомат-переход , поэтому машина должна всегда заводиться на бензине , но на некоторых системах ГБО , например Ланди Рэнзо , есть режим аварийного пуска на газу, для этого кнопку надо быстро переключить из бензина на газ один или два раза подряд ! Пробуйте ! И не надо хаить форум , тут не много специалистов в том числе и ГБО , поэтому отвечают только если знают !
Ссылка на комментарий

ну и чем закончилась война между чуваком бензонасосом и искрой ? добился он своего? у меня такаяже проблема!

вот подумываю может это контактная группа... ????? раньше машина работала без проблем потом оставил на два дня на улице никуда не ездил, потом заводить а насос молчит, думал на газу заведусь так газ сам чёта через 2 секунды на бензин переключается... чё за нафиг?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Друзья подскажите пожалуйсто: после аварии не могу завести машин (КСАНТИА 1.8i 16 клапанник 1996 г.) слышал что вней гдето установлен датчик который при ударе перекрывает подачу топлива. Может кто сталкивался с этим. Стоит он где нить вообще. Спасибо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...