Глебыч Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) помогите беде!!! отказал бензонасос насос включил напрямую работает,при включении зажигания горит стоп сигнал,даже при отключении лягушки.когда выключаю зажигание двигатель глохнет и гаснет приборная через минуту или две.Может кто сталкивался??? Изменено 2 июня, 2009 пользователем Глебыч Ссылка на комментарий
alexrs Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 помогите беде!!! отказал бензонасос насос включил напрямую работает,при включении зажигания горит стоп сигнал,даже при отключении лягушки.когда выключаю зажигание двигатель глохнет и гаснет приборная через минуту или две.Может кто сталкивался??? Смотреть надо электику. В ней беда. Рекомендация запоздалая. Я только вот вошёл в клуб. Успехов и оптимизма. /ALEXRS/ Ссылка на комментарий
Глебыч Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Привет друзья! Отказал бензонасос,на прямую работает. Отказывает не первый раз.Решил проверить реле и предохранитель-про предохранитель в книге не чего нет,а вот про реле написано,но в блоке под капотом нет обозначений,как определить какое из всех реле именно относиться к бензонасосу,может кто подскажет местонахождение?Большое спасибо! Ксантия 1997г 2л 16кл Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Глебыч Ссылка на комментарий
Kostyaroz Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Привет друзья! Отказал бензонасос,на прямую работает. Отказывает не первый раз.Решил проверить реле и предохранитель-про предохранитель в книге не чего нет,а вот про реле написано,но в блоке под капотом нет обозначений,как определить какое из всех реле именно относиться к бензонасосу,может кто подскажет местонахождение?Большое спасибо! Ксантия 1997г 2л 16кл У меня такое было. На машине не работает - снимишь, напрямую соеденишь - работает. В итоге это кончался электромотор. Купил бОШ для 10-ки жигулей, вставил в корпус, там чуть-чуть резинку подрезать, и работал прекрасно. Ссылка на комментарий
Глебыч Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Спасибо за подсказку! Но всё таки как определить изо всех реле именно реле бензонасоса? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 быстро и по памяти реле бензонасоса находится в коробке где лежит мозг (эбу) двигателя. с виду как полпачки сигарет. как правило коричневого цвета. видел чёрную раз. подключена стандартной сдвижной фишкой (с яркокрасной кнопкой). под ней 2 ряда контактов. кроме бензонасоса подаёт питание на катушку. Ссылка на комментарий
Глебыч Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Спасибо!!! Я даже не подозревал,что реле находиться именно там. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 :) продолжу про реле. если подковырнуть крышку то увидим там не одно а два реле. при включении зажигания и нормальным (положительным) условиям для пуска двигателя. эти релюшки подтягиваются. коммутация производится минусом. т.е плюс там есть всегда. было что подчищал контакты ибо недоходил плюс на бензонасос. после выключения зажигания релюшка отпадает не сразу а спустя какоето время. пока вроде всё. Ссылка на комментарий
mamay3000 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 купил ксантию та же проблема, подскажите новичку где лежит этот мозг? мотор 1.8 16 клапанов никак не могу найти реле топливного насоса, предохранитель нашёл под капотом рядом с аккумом, он впорядке а вот реле незнаю даже в какой степи искать? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 мозг лежит с другой сторы двигателя. как аккумулятор слева походу. мозг справа. черная вертикальная коробка. с двумя защёлками. Ссылка на комментарий
mamay3000 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 а значит реле там же лежит где то? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Если как на пикассине, то реле установлено с противоположной стороны пластинвы которая держит блук управления двигателя, оно светло коричневого цвета. Называется двойное реле управления двигателя. На том же контакте с бензонасосом, находятся форсунки, катушка зажигания (модуль), на всеэти элементы подается + постоянно, после реле. Если насос не менялся то мог и он умереть, от старости. Надо проверить подаеться ли на него (+ -), там под баком штекер должен быть в 4 проводлами 2 толстых - они, и 2 тонких - указатель уровня! Как правило, у всех ситров так. Насос берите от 2109 и далее инжекторных, если что в личку напишите я дам ссылки на фото с форума того что нужно брать. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mamay3000 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 а какой номер по экзисту у этого реле? тот номер что написан на самом реле пробивается как гайка 03 722. и как проверить работает ли оно? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 аккуратно подковыриваеш крышку и смотреть на работу релюшек. попробуй оригинальный номер 1920 3X . Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) У меня насос подключен при покупке напрямую, не могу разобраться как должно быть на самом деле, нет схемы. А никто не знает где искать это так называемое "Двойное" реле на Citroen XSARA II Break 2.0i 16V 2001г. и какой его оригинальный номер ??? все что нарыл: Изменено 5 августа, 2010 пользователем ves_sergey Ссылка на комментарий
игорь1 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Здравствуйте может кто подсказать что может бить за проблема в ксюхе , невключается бензонасос и нет искры на свечи !? Ссылка на комментарий
игорь1 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 все перепробовал реле поменял и прошолся по предохронителям! реле как-бы шелкает работает но насос непашет предохронители все целые, што может бить ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) игорь1, Сними крышку с блока предохранителей , предварительно все их вынув, и посмотри и подожми клеммы куда вставляются предохранители ! Насколько я понимаю ты ключ вставляешь поворачиваешь а насос не жужжит ? Ещё есть разъёмы в подкапотке в брызговиках пер.крыльев за фарами , их тоже проверь ! Изменено 23 ноября, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
DoGich Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Люди, у меня возникла следующая проблема, постоял мой цитрамон два дня и на трейтий день не завёлся, выяснил что не работает бензонасос, на машине установлено ГО 3-го поколения, т.е могу и на газу заводится, но и тут непонятки, включаю зажигание, переключаю кнопку в положение ГАЗ. и через пару секунд Щёлк. и горит лампочка уже бензин. (сама чёта обратно переключается на бенз) вот , не на газу не на бензе немогу завестись. сегодня подал плюс на предохранитель бензонасоса ИИИИ ОЧУДО! насосик зажужал как молодой! но увы завестись не смог. аккумулятор сел... но это всёравно, даже если бы и завёлся, всёравно что-то не то почему газ не работает? кто может подсказать что делать? с чего начать? Ссылка на комментарий
DoGich Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну может кто подскажет почему газ переключается сам на бензин? Ссылка на комментарий
DoGich Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 может кто нить обьяснит зачем эти форумы? если никто, ничего, даже не может - толком, предложить. Ужас.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 DoGich,Кнопка ГБО автомат-переход , поэтому машина должна всегда заводиться на бензине , но на некоторых системах ГБО , например Ланди Рэнзо , есть режим аварийного пуска на газу, для этого кнопку надо быстро переключить из бензина на газ один или два раза подряд ! Пробуйте ! И не надо хаить форум , тут не много специалистов в том числе и ГБО , поэтому отвечают только если знают ! Ссылка на комментарий
DoGich Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 ну и чем закончилась война между чуваком бензонасосом и искрой ? добился он своего? у меня такаяже проблема! вот подумываю может это контактная группа... ????? раньше машина работала без проблем потом оставил на два дня на улице никуда не ездил, потом заводить а насос молчит, думал на газу заведусь так газ сам чёта через 2 секунды на бензин переключается... чё за нафиг? Ссылка на комментарий
CALLlA Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 ЗДРАВСТВУЙТЕ. Друзья подскажите пожалуйсто: после аварии не могу завести машин (КСАНТИА 1.8i 16 клапанник 1996 г.) слышал что вней гдето установлен датчик который при ударе перекрывает подачу топлива. Может кто сталкивался с этим. Стоит он где нить вообще. Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти