Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

передние крылья сдвинулись вверх


Рекомендуемые сообщения

сегодня заметил такую фигню, у меня левое крыло (со стороны водителя) было чуток замято и нижний край крыла (что у фары) прилегал плотно к самой фаре, а сегодня ползал вокруг машины и заметил что у меня там зазор около 2х мм, позырил и с другой стороны тож, и крылья с морды чуток приподняты относительно капота а ближе к лобовухе нормально, что такое могло поднять крылья ?

 

ПЫСЫ, пару раз при парковке чуток сдергивал бампер об поребрик вылетали болтики со стороны арки крепящие бампер, и пару раз просто парковался а заночь морда ложилась на поребрик, мот из за этого ? или что то у меня сломалось ? тачу неведет, едет хорошо :)

Ссылка на комментарий

grizly, Уважаемый, а что ты хочешь услышать, прикладывая её к каждому паребреку?

 

мне тут сказали что тип стойки сошлись... я правда непонимаю каким образом они могут сойтись вот и задал вопрос :) мот действительно чот отломалось :)
Ссылка на комментарий

grizly,

найди другой ситроен и посмотри. Если там так же то тебе показалось. Если нет. Измеряй расстояние между стойками на обоих машинах. Должно быть одинаково. Если одинаково - то посто последствия поребриков. Если нет - то у тебя гнилой перевареный литовский автомобиль.

 

Как-то так.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

зачем имея волшебную кнопку шаркать бампером?? ))))

Реально непонятно

 

у нас поребрики делались под клиренс увазиков, и постоянно при парковке достало поднимать отпускать :) да и ситуяции были такие что так получилось уж :) морда упала чуток, а я назад поехал, бампер чуток и зацепился за поребрик, вот и выдернул :)

 

grizly,

найди другой ситроен и посмотри. Если там так же то тебе показалось. Если нет. Измеряй расстояние между стойками на обоих машинах. Должно быть одинаково. Если одинаково - то посто последствия поребриков. Если нет - то у тебя гнилой перевареный литовский автомобиль.

 

Как-то так.

 

ок спасибо поищу , где то у нас ездят такие еще :)
Ссылка на комментарий

... крылья с морды чуток приподняты относительно капота а ближе к лобовухе нормально, что такое могло поднять крылья ?

 

У меня такое же впечатление создалось. Машине полтора года, все у меня. Небитая. Может особенности конструкции?
Ссылка на комментарий

Когда выясниш, отпишись, но я по неосторожности пару раз защитой довольно сильно прикладывался к углу поребрика, честно говоря никаких подвижек не увидел. Да и бампер к крыльям почти не крепится, он скорее лопнет, чем их двинет. Я два года назад тюкнул Гетс, бампер сдвинулся на 3-4 мм, да номер по профилю бампера согнулся, а остальное в норме.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

сегодня заметил такую фигню, у меня левое крыло (со стороны водителя) было чуток замято и нижний край крыла (что у фары) прилегал плотно к самой фаре, а сегодня ползал вокруг машины и заметил что у меня там зазор около 2х мм, позырил и с другой стороны тож, и крылья с морды чуток приподняты относительно капота а ближе к лобовухе нормально, что такое могло поднять крылья ?

 

ПЫСЫ, пару раз при парковке чуток сдергивал бампер об поребрик вылетали болтики со стороны арки крепящие бампер, и пару раз просто парковался а заночь морда ложилась на поребрик, мот из за этого ? или что то у меня сломалось ? тачу неведет, едет хорошо :)

 

Пипец!
Ссылка на комментарий

У меня тоже зазоры есть между фарами и крылом. Но они примерно одинаковые, пару мм тоже. Меня это не напрягает особо :) Возможно, так и должно быть. Хотя я так же как и вы, 2-3 чуть не сдергнул бампер,сдавая назад при парковке передом к бордюру. И я уже не раз и не два слышал от других владельцев С5 об этой проблеме. В данному случае гидроподвеска играет не в пользу владельца - при парковке все нормально, пока ты ходишь где-то, машина чуть садится, приходишь, сдаешь назад, цепляешься бампером. Я теперь при такой парковке очень аккуратно действую, либо поднимаюсь, либо отъезжаю очень медленно, слушая, не появятся ли звуки из-под бампера.

 

P.S. После моих зацепов, у меня сломались уши-крепления по обоим краям бамперов, пришлось в этих местах крепить бампер саморезами к крыльям.

magick.gif
Ссылка на комментарий

У меня тоже зазоры есть между фарами и крылом. Но они примерно одинаковые, пару мм тоже. Меня это не напрягает особо :) Возможно, так и должно быть. Хотя я так же как и вы, 2-3 чуть не сдергнул бампер,сдавая назад при парковке передом к бордюру. И я уже не раз и не два слышал от других владельцев С5 об этой проблеме. В данному случае гидроподвеска играет не в пользу владельца - при парковке все нормально, пока ты ходишь где-то, машина чуть садится, приходишь, сдаешь назад, цепляешься бампером. Я теперь при такой парковке очень аккуратно действую, либо поднимаюсь, либо отъезжаю очень медленно, слушая, не появятся ли звуки из-под бампера.

 

P.S. После моих зацепов, у меня сломались уши-крепления по обоим краям бамперов, пришлось в этих местах крепить бампер саморезами к крыльям.

 

аналогично саморезами прикрутил :)

я паркуюсь выхожу смотрю, если бампер над поребриком просто отъезжаю назад, и неприходиццо бояццо что морда ляжет на поребрик при хождениях по магазину :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...