Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вакуумный усилитель тормозов


Рекомендуемые сообщения

я когда завожу машину,нажимаю на тормоз,чтоб не катилась,но педаль стоит колом и машина едет.на других авто такого не было,всегда хватало на однократное нажатие.Я просто начисто отвык от ручника после ВельСатиса(там электронный)

Ссылка на комментарий

На сколько помнится, на входном штуцире вакуумника стоит клапан, как в противогазах, может в нём дело. Но всё равно не понятно написано:

восстанавливаются только после заводки авто(сразу)

я когда завожу машину,нажимаю на тормоз,чтоб не катилась,но педаль стоит колом и машина едет

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

попробую еще раз объяснить:

я когда завожу машину,выжимаю педаль сцепления,нажимаю на тормоз,чтоб не катилась,но педаль стоит колом,хоть втроем дави,и машина катится.как только мотор запустился-тормоза появляются.

короче,мотор работает-тормоза есть.мотор не работает-тормозов нет.(только ручник)педаль колом.

клапан гляну-спасибо!

сорри,я не русский....

Изменено пользователем suhkur
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

мужики помогите пожалуйста. начала шипеть педаль тормоза. купил бу усилитель тормозов с пежо 306. сказали что на ксару N1 кузове подходит сто процентов, подойдет ли на мою в кузове N2.

Ссылка на комментарий

мужики помогите пожалуйста. начала шипеть педаль тормоза. купил бу усилитель тормозов с пежо 306. сказали что на ксару N1 кузове подходит сто процентов, подойдет ли на мою в кузове N2.

если смотреть по вину машины то вакумы между вторыми ксарами да же разные, так что или в сравнении на лицо или по вину твоему смотреть схожие модели.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...