Alexmx Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Всем привет. Недавно началось следующее: при езде начинает шипеть (как-будто воздух выходит) в районе педалей, но при нажатии на педаль тормоза шипение проходит, так же как и при нажатии на педаль газа при ускорении. Что за ерунда такая, может у кого было? Ссылка на комментарий
Sandr Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Всем привет ! педаль газа обсалютно не приделах .проблемма в мембране вакумного усилителя тормозов меняй вакумник. с уважением sandr. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Ребята подскажите, может у кого то было такое... но через поиск не нашел.... Вообщем при нажатии на тормоз машина тормозит хорошо уверено.. как обычно.. без изменений.. но когда отпускаеш педаль тормоза, то в раене штока, который крепится к педали из под пыльника шипит и пищит воздух секунд 10-15. Причем может неделю шипеть а месяц все нормально и тихо. Не ужеле надо менять вакуумник?? Так как рем комлекта на него в программе я не нашел. Да и еще одно, если слегка милиметра не 3 утопит педаль.. то все замолкает. Зарание всем спасибо. блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Михаил 83, вероятнее всего рвётся диафрагма вакуумного усилителя. Сколько-то прокатаешься, потом менять. Тормоза будут тяжелеть. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Я что то вроди этого и думал (( Блин... только все до ума довел.. на титаны копил.. блог Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Что ж это получается? Возвух попадает во впускной коллектор мимо фильтра воздушного и дроссельной заслонки? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Михаил 83, Заменить вакуумник ! Ссылка на комментарий
tribute Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 вот печаль, такая же проблема пару дней назад появилась( а скок ито примерно стоит, не подскажете? Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Не дешиво (( блог Ссылка на комментарий
AlexeyZ Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 такая же фигня была... снял ВУТ, разобрал - диафрагма в идеале... почесал затылок, промазал соединение диафрагмы со штоком и корпус по периметру диафрагмы герметиком, собрал и уже год проблемы нету... временно конечно, но пока живёт. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 при разборке есть какие то ньюансы? И после надо ли прокачевать тормоза?? блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Вряд ли можно снять вакуумник не разъединяя торнозные трубки от главного тормозного цилиндра, а значит прокачка неизбежна. Мне приходилось один раз разбирать вакуумник (не на Ксаре), тоже сосал воздух. Там разбиралось просто. Внешнюю обойму пододвигаешь всторону, чтобы проточки с выемками совпали, он и разваливается. Правда собирать его не пришлось, потому что диафрагма порвалась у внешнего крепления диафрагмы и восстановить не получилось. Пришлось покупать новый. Ссылка на комментарий
AlexeyZ Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ничего не качал :) откручиваешь ГТЦ от ВУТа и отодвигаешь в сторону... трубки откручивать не надо... для удобства я снимал АКБ и "моск". Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Ребята, все не так страшно как кажется!!! Где то месяц назад... когда этот писк достал окончательно... приехав на паркинг нырнул под педали выяснить где же оно пищит... машину не глушил... фонарик в зубах, руками туда сюда трогаю педаль.. механизм простой педаль давит на пластиковый толстый шток а он уже че то дальше в вакуумнике шток закрыт пыльником, шипит и свистит оттуда. Я выварачиваю пыльник на изнанку чтобы разсмотреть сам шток. Между штоком и вакуумником есть сальник (резиновое уплотнение) и сам шток видно что был смазан смазкой так как смазка от времени высохла и стала уже как пластилин скатыватся и липнуть из за этого когда шток возвращается он подрывает сальник или же загибает его юбку и оттуда и идет этот мозгодробительный писк.. так как спец смазки у меня небыло я все это дело хорошо забрыгал обычным силиконом и уже месяц тихо.. даже не пшикнул и не пискнул )) со временемь куплю спец смазку и памажу... вот и все... а так бы купил вакуумник... пробуйте пановэ !!! Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
adware Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 всем привет господа!вчера тоже решал проблему подсоса воздуха в вакумнике.снял вакумник и на сальнике,в котором ходит пластмассовый шток была повреждена часть буртика со стороны салона.со временем резина лопнула и поэтому пропала герметичность.вымыл сальник и посадил на силикон.и ещё замазал силиконом вокруг сальника как бы сделал силиконовое кольцо сверху сальника.думаю что можно было намотать нитку на место повреждённого буртика и тоже промазать силиконом.новый сальник пока не пробовал искать а новый вакумник у нас в Эстонии стоит то 130 до 210 евреев.правда на заказ,и ждать пару недель.ещё бывают варианты нового вакумника с возвратом старого .тогда его цена 90 еуро.но опять надо ждать пару недель.и не везде такой вариант предлагают.так что всем удачи. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 adware, этот сальник, а правильнее пыльник, на работу вакуумника ни как не влияет. Надо смотреть диафрагму. Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 adware, этот сальник, а правильнее пыльник, на работу вакуумника ни как не влияет. Надо смотреть диафрагму. Какой Вы упрямый, это хорошо, значит уверены. Ну обьясните физику явления: если не нажимаешь на педаль тормоза - шипит, нажал - не шипит. При чем тут диафрагма? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Допустим при нажатии, трещина в месте где гофра, изменяет свой вид и звук изменяется. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Это шипит из под сальника пластикового поршня, который сразу под педалью. Я уже где то писал как я от шипения и писка избавился. Надолеч на спину пмд рулем с фонариком. Поднять пыльник к педали и пластиковый поршень забрызгать селиконом при етом переодически нажимать на педаль. И можно еще сам сальник по кругу придавить что бы он стал на место . Все. блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Ребята, ну забейте в интернете: "принцип работы вакуумного усилителя тормозов" и в разжеванной форме получите представление о принципе работы. Тянуть воздух не должно, ни в отжатом, ни в нажатом положении, только в момент нажатия для заполнения атмосферной полости. И естественно, этот забор воздуха происходит в реальном времени, пока педаль перемещается. Либо диафрагма, либо клапана пропускают. На собственном опыте, всегда перетиралась диафрагма. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Вроде как простой метод проверки вакуумного усилителя - накачать педаль тормоза и не отпуская ее завести двигатедь. Педаль должна утопиться глубже. Ссылка на комментарий
adware Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) по поводу сальника.после промазки силиконом проехал более 7000 км.в конце августа мотался в Хорватию и покатался по горам более 1000 км.шипения больше не было.кстати если накрывается диафрагма усилитель перестаёт работать плюс увеличивается расход бензина,мотор начинает неустойчиво работать.это же прямой подсос воздуха во впускной коллектор. Изменено 26 октября, 2011 пользователем adware Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Если дырища в диафрагме, то оно конечно, а если микротрещины в местах изгиба диафрагмы и проявляют они себя только при нажатии, картина будет совсем другая. Немного увеличенное усилие на педаль тормоза и шипение в районе педали. Ссылка на комментарий
suhkur Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 не шипит,но тема тоже про усилитель. короче,если заглушить мотор с выжатым тормозом,то при следующем нажатии тормозов нет.восстанавливаются только после заводки авто(сразу).если глушить мотор не нажимая,то усиление остается на пару раз.жутко неудобно,приходится каждый раз ручник дергать. Что то под замену? Спасибо! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Не понял, ты хочешь при заглушенном двигателе хорошие тормоза поиметь? :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти