AlexeyZ Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 В общем, начал вакуумник шипеть... шипение слышно в салоне и только при отпущенной педали, при нажатии на тормоз шипение пропадает. Кто сталкивался, вакуумник ли это или может клапан какой? Ну и может кто подскажет, какие фирмы делают ВУТы на Ксару? А то оригинальный АТЕ - дорогое удовольствие. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 В общем, начал вакуумник шипеть... шипение слышно в салоне и только при отпущенной педали, при нажатии на тормоз шипение пропадает. У меня тоже было такое пока собирался посмотреть прошло,чуть педаль нажимаешь и не шипит ,как появится буду искать,Но вакум работает Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Скорее всего диафрагма перетёрлась на сгибах. Рано или поздно, всё равно придёте к замене. Ссылка на комментарий
AlexeyZ Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 tif, если дело в ВУТе, то замена - эт понятно. Дело в другом - мне не удалось найти ничего кроме АТЕ, неужели ни Лукас, ни Делфи, и другие фирмы не делают ВУТы на Ксару? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 tif, если дело в ВУТе, то замена - эт понятно. Дело в другом - мне не удалось найти ничего кроме АТЕ, неужели ни Лукас, ни Делфи, и другие фирмы не делают ВУТы на Ксару? Раньше поставляли BOSCH, но по деньгам то же самое... Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 у меня та же фигня. немного на педаль нажимаешь и шипение пропадает. ну или само со временем уходит. в сервисе сказали забить, что я благополучно и сделал))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) у меня та же фигня. немного на педаль нажимаешь и шипение пропадает. ну или само со временем уходит. в сервисе сказали забить, что я благополучно и сделал))) Лучше бы решить эту проблему, поскольку этот подсос воздуха идёт в обход воздушного фильтра, со всеми вытекающими отсюда последствиями... Изменено 29 мая, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Лучше бы решить эту проблему, поскольку этот подсос воздуха идёт в обход воздушного фильтра, со всеми вытекающими отсюда последствиями... эмм... а можно по-подробнее, для чайников? какие именно ужосы меня ждуть? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 эмм... а можно по-подробнее, для чайников? какие именно ужосы меня ждуть? Пыль будет попадать в камеру сгорания, что в конечном счёте приведёт к преждевременному износу двигателя. Ссылка на комментарий
КАА Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 кто знает? помогите при нажатии на педаль тормоза шипит поршень который расположен непосредственно под педалью, при этом педаль иногда проваливается пробовал заказать через интернет магазин у них в каталоге такого нет говорят если код детали сказать то возможен заказ. у "Ситроен Эксис" заказать можно но че то дорого ломят посоветуйте ,может у кого была такая ситуация,чинить это или менять,может вообще не в этом дело ? TU5JP4 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 кто знает? помогите при нажатии на педаль тормоза шипит поршень который расположен непосредственно под педалью, при этом педаль иногда проваливается пробовал заказать через интернет магазин у них в каталоге такого нет говорят если код детали сказать то возможен заказ. у "Ситроен Эксис" заказать можно но че то дорого ломят посоветуйте ,может у кого была такая ситуация,чинить это или менять,может вообще не в этом дело ? Скорее всего порвалась мембрана вакуумного усилителя тормозов, но менять придётся весь вакуумник. Ссылка на комментарий
КАА Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Скорее всего порвалась мембрана вакуумного усилителя тормозов, но менять придётся весь вакуумник. блин прейдется ехать в эксис TU5JP4 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 блин прейдется ехать в эксис Путь один,-смотреть,снимать подбирать и менять ! Ссылка на комментарий
КАА Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 все исправилось само сабой может быть, что воздух попал ? а сейчас вышел TU5JP4 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 все исправилось само сабой может быть, что воздух попал ? а сейчас вышел У вакуумника принцип работы такой, что с одной стороны диафрагмы разреженное пространство, а с другой (со стороны педали) - нажимаешь на педаль открываешь доступ атмосферного воздуха, диафрагма со штоком при этом сдвигается в сторону цилиндра, тем самым помогая тебе давить на главный тормозной цилиндр.Если только свист связан с проникновением воздуха в полость во время нажатия, то он должен быть не продолжительным и тогда тебе повезло. Я два вакуумника с такими симптомами разбирал и и видел перетёртую на сгибах диафрагму. Ссылка на комментарий
КАА Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 У вакуумника принцип работы такой, что с одной стороны диафрагмы разреженное пространство, а с другой (со стороны педали) - нажимаешь на педаль открываешь доступ атмосферного воздуха, диафрагма со штоком при этом сдвигается в сторону цилиндра, тем самым помогая тебе давить на главный тормозной цилиндр. Если только свист связан с проникновением воздуха в полость во время нажатия, то он должен быть не продолжительным и тогда тебе повезло. Я два вакуумника с такими симптомами разбирал и и видел перетёртую на сгибах диафрагму. еще раз спасибо tif еще раз к вопросу чудес то не бывает и с перетёртой диафрагмой, нормально все быть не может исправилось все само сабой, я ничего не делал, как проверить в чем дело-к примеру: если диафрагма порвана педаль проваливается постоянно ? или с включенным двигателем проваливается ,с выключеным нет у меня если педаль проваливалась, то после второго качка уже нормально(ну может немного мягковата)сегодня последние пару км проехал - все так как должно быть-провалов нет (похоже на протечку тормозной жидкости,но таковой не выявил гл тормозной новый,на задних барабанах тоже нет,на супортах тоже вроде нет. TU5JP4 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 еще раз спасибо tif еще раз к вопросу чудес то не бывает и с перетёртой диафрагмой, нормально все быть не может исправилось все само сабой, я ничего не делал, У меня однажды было дело на Пежо-405,зимой, завёл и нажал на тормоз, он и заклинил, через 40-50 минут работы прошло само ! Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Принцип работы вакуумника описан подробно и верно, единственное дополнение: мембрана разделяет две полости, одна сообщается со впускным коллектором двигателя, другая с атмосферой. Та которая с атмосферой, располагается ближе к водителю и воздух из атмосферы попадает в нее через фильтр, а забор воздуха, как правило из салона. Одним словом, воздух из салона, проходя через фильтр "шипел", видимо ему что-то временно мешало, сейчас эта преграда в фильтре самоустранилась, шипение перестало. Такая моя версия. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Одним словом, воздух из салона, проходя через фильтр "шипел", видимо ему что-то временно мешало, сейчас эта преграда в фильтре самоустранилась, шипение перестало. Такая моя версия. Всё может быть ! Ссылка на комментарий
КАА Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Принцип работы вакуумника описан подробно и верно, единственное дополнение: мембрана разделяет две полости, одна сообщается со впускным коллектором двигателя, другая с атмосферой. Та которая с атмосферой, располагается ближе к водителю и воздух из атмосферы попадает в нее через фильтр, а забор воздуха, как правило из салона. Одним словом, воздух из салона, проходя через фильтр "шипел", видимо ему что-то временно мешало, сейчас эта преграда в фильтре самоустранилась, шипение перестало. Такая моя версия. спасибо а фильтр можно поменять ? TU5JP4 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 если диафрагма порвана педаль проваливается постоянно ? или с включенным двигателем проваливается ,с выключеным нет Провал педали к вакуумнику и шипению никакого отношения не имеют. Грубо говоря между педалью и манжетами цилиндра - железные штыри. На одном из таких штырей сидит диафрагма (мембрана) вакуумника, которая помогает тебе толкнуть этот штырь. Смяться и восстановиться они не могут. Такое может происходить если подтёрлись сами манжеты главного тормозного цилиндра и жидкость через них, при нажатии, просачивается обратно в бачок. Это тоже звонок, что придётся скоро заниматься главным тормозным.Фильтр это кусок паралона (во всяком случае на наших тачках было так), находящийся в пластмассовом цилиндре вокруг штока идущего к педали Чтобы его разобрать надо разбирать вакуумник. Если шипение было только во время нажатия (кратковременно), то значит повезло. Если шипение было пока держишь нажатой педаль, то попадалово. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Фильтр это кусок паралона (во всяком случае на наших тачках было так), находящийся в пластмассовом цилиндре вокруг штока идущего к педали Чтобы его разобрать надо разбирать вакуумник. Если шипение было только во время нажатия (кратковременно), то значит повезло. Если шипение было пока держишь нажатой педаль, то попадалово. Написано исчерпывающе.Если шипение есть при нажатой педали это означает, что мембрана порвана. Если уходит тормозуха, а вся система сухая и колесные цилиндры сухие, то тормозуха может сочиться в вакуумник со стороны главного тормозного. Так бывает. если диафрагма порвана педаль проваливается постоянно ? или с включенным двигателем проваливается ,с выключеным нет Если диафрагма порвана или вакуумник не работает педаль стоит колом. Жмешь, она не поддается и кроме того машина не тормозит. Без вакуумника нужно приложить очень большое усилие, чтобы добиться торможения. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
AlexeyZ Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Сегодня устроил себе вечер камасутры :) ... снял ВУТ, разобрал его и увидел совершенно целую мембрану - чёрная, чистая, эластичная, как новая вобщем... промазал герметиком соединение мембраны со штоком, ну и по периметру привалку к корпусу с обеих сторон... собрал, поставил - всё отлично, ВУТ работает и не шипит :) а, вопрос появился... после сборки ВУТа, шток педали стал меньше выступать в салон, из-за чего постоянно горят стопы... можно это как-то отрегулировать? временно приклеил прокладку под выключатель... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 а, вопрос появился... после сборки ВУТа, шток педали стал меньше выступать в салон, из-за чего постоянно горят стопы... можно это как-то отрегулировать? временно приклеил прокладку под выключатель... так сам выключатель снимаешь поворачивая против часовой стрелки(если не ошибаюсь), и выдвигаешь шток подальше..... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
AlexeyZ Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Icechieff, да, действительно просто, а на первый взгляд регулировку и не заметно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти