Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

замена фильтра и дросселя


Рекомендуемые сообщения

для снятия потребуется:

крестовая и плоская отвертки. прямые руки привествуются.

 

поворачиваем финтишлюку сбоку от корпуса фильтра на 90град(делаем паралелльно корпусу)

раскручиваем хомут на дроссельном блоке

Изображение

(изображение повернуто на 90град)

 

переднюю часть фильтра (она на защелках)

Изображение

поднимаем вверх и вытаскиваем

Изображение

 

после этого снимаем трубку вентиляции картерных газов

Изображение

для этого достаточно нажать на желтую пипку на краю коннектора

 

после этого поднимаем переднюю часть фильтра и вытаскиваем на себя.

спокойно откручиваем шурупы и меняем фильтр.

 

для снятия дросселя остается снять разъем и открутить два шурупа

Изображение

 

не забудьте про белую уплотнительную прокладку.

 

PS когда увидел сколько масла летит с картера крепко задумался. думаю либо заглушить либо фильтр воткнуть.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

не забудьте про белую уплотнительную прокладку.

 

PS когда увидел сколько масла летит с картера крепко задумался. думаю либо заглушить либо фильтр воткнуть.

 

Белая прокладка- это на дросселе? У меня ее нет - может до

меня потеряли или на 1,4 ее нет...

Масло куда летит - в дроссель?

Ссылка на комментарий

Белая прокладка- это на дросселе?

Масло куда летит - в дроссель?

 

все именно так.

про картер было здесь и в каждой теме о чистке дросселя.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Похоже, что это проблема только двигателей 1,6.

Я такого не замечал на 1,4.

 

Учти, что у меня движка ВТС, за 7тык регулярно крутится. угар(улет?) масла 0,5литра на 5.000км.

 

Есть задумка.

а)из картера летит масло

б)вентиляция картеру нужна, иначе б ее глушили на заводе

в)доступных систем маслоотделения не видел

попробовать воткнуть обычный фильтр тонкой очистки(с отстойником, для бензина) в систему вентиляции картера?

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте! Скажите, а нужно ли после чистки дроссельной заслонки со снятием, проводить её инициализацию? Если да, то какова процедура именно на "наших" С2? Похожа ли она на инициализацию дроссельной от с4? Информации на форуме много, но хотелось бы убедиться в том, что инициализация нужна, и что после "обучения" дросселя автомобиль будет в норме.

Ссылка на комментарий

Включите зажигание, плавно нажмите педаль в пол, плавно отпустите, выкл. зажигание, потом подождите 5 минут.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Спасибо! Вся информация очень помогла! Сменили фильтр, промыли дроссельную (специальный спрей от Liqui Moly), инициализировали. Затем, сменили свечи, а потом к официалам скинуть ошибки в компе, которые накопились за 40 000км пробега.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте господа С2 воды. Совсем недавно стал владельцем данного аппарата VTS 2008 года выпуска. С заменой воздушного фильтра вопросов у меня не возникло а вот со свечами я немножко под затупил, кто менял их сам подскажите пожалуйста последовательность, просто хочется сделать всё сразу и правильно, а не при помощи метода проб и ошибок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...