Гость miannik Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Сломал крепление заднего дворника... Не могу найти код на exist. А при чем тут экзист...Что имеется ввиду под словом "крепление" - тоже не понятно. Смотрите на схему - - выбирайте ваш вариант стеклоочистителя. Ссылка на комментарий
Романов Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 вот я и не могу схему найти, где задний дворник. Крепление то, что на шлицах к кузову Ссылка на комментарий
alf_liam Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 В прошедшие выходные копался со своим дворником - была точно такая же проблема как у ТС. Решил починить, разобрал - ну и гадость же внутри! Всё вычистил, смазал литольчиком, собрал и поставил Делал по схеме от Непабло - всё прошло отлично и сейчас работает как часы! Спасибо ему за это!! Ссылка на комментарий
Diman11184 Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 После покупки обнаружил что не работает задний дворник,снял разобрал оказалось что шестерни закисли и все обросло коррозией,замочил все это дело в WD-40 на пару дней,все отмокло разработалось при проверках подклинивал сам двигатель замочил и его вроде заработал все собрал и вот что получилось,при включении дворника начинает работать какое-то время всегда по-разному и останавливается сам в положении вкл при выключении опять начинает махать тоже сколько захочет и при его работе раздаются щелчки в блоке предохранителей причем по два сразу попытка найти реле оказалась провальной ее там не оказалось ладно забил вроде работает и то хорошо,сам копался в гараже слышу дворник работает причем зажигание выключено да и переключатель тоже в положение 0 стоит чё за нах,я переключил его в первое положение вроде перестал спустя часа 2 доделал свои дела подхожу к багажнику открываю его,а эта сука опять заработал сделал циклов 6 и замолк я опять за багажник открыл закрыл и дворник опять заработал опять сделал примерно циклов 6 и встал я рукой дворник вверх дернул и он опять замахал и так я проделал пару раз ещё и вытащил предохранитель от греха подальше так в чем же там может быть дело? как я понимаю там + постоянно висит или как и может глючить 3 контакта которые на шестеренку ложатся или я её не так поставил я имею ввиду что там есть разрыв может его как то надо было в правильном направление поставить,и вопрос как вообще должен работать задний стеклоочиститель VF7CH6FZC39810001 Ссылка на комментарий
Diman11184 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Блин да че за форум такой необщительный,че спросишь хрен кто ответит или все распродали свои паблики VF7CH6FZC39810001 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Прочтите тему полностью, час вопросов отпадёт... На то он и форум, что можно прежде чем со старта задавать вопросы, прочесть то что уже обсудили до вас... Изменено 5 мая, 2015 пользователем trmntr Олегович 1 Ссылка на комментарий
Diman11184 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 да прочёл но толком так не кто и не ответил причину самосробатования VF7CH6FZC39810001 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 @Diman11184, причина самосрабатывания - все те же скользящие контакты и дорожки, по которым они "скользят". http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15425&page=5&do=findComment&comment=550103 Все это надо тщательно очистить и отмыть, немного смазать НЕтокопроводящей смазкой (тем же литолом, к примеру), подогнуть пластинки контактов, чтобы они гарантированно прилегали к дорожкам. Ссылка на комментарий
mischel-1972@mail.ru Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) Здравствуйте, уважаемые ситроеноведы! Помогите найти проблему по теме. Задний дворник не работает. Все манипупуляции со снятием, прочисткой механизма двигателя заднего стеклоочистителя проделаны неоднократно,более того двигатель проверен на внешем блоке питания. Там работает, на машине -нет. Проверил поступление напряжения на входной разъём двигателя - поступает. Тестером фиксируется, но при подсоединении нагрузки пропадает. Понятно, что надо теперь проверить напряжение на выходе из некоего, пока неизвестного мне, электронного блока, обозначаемого на схеме как "встроенный интерфейс питания". В связи с этим вопрос: помогите найти схему расположения названного блока, схему прокладки проводки от блока к механизму заднего дворника. Заранее спасибо. P.S. Машина 2000 г.в. 1, 8 бензин, VF7CH6FZB38782456 Изменено 1 августа, 2017 пользователем mischel-1972@mail.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @mischel-1972@mail.ru, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&p=310961 mischel-1972@mail.ru 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mischel-1972@mail.ru Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @Бес, Спасибо. Спрошу там. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) если кому надо,то дворник назад подходит от тазика 09-099-08,передний.у меня 2 года стоит не ломается.потому что железный. Изменено 9 января, 2018 пользователем валерка usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 дворник назад подходит от тазика 09-099-08,передний Аналогично, уже год работает поводок от 09, каркас щетки родной, пластиковый. Только резинки меняю. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) @usatik33, что, и прям кронштейн тож подходит, который одевается на ось?? полгода езжу без заднего дворника, родной отломала школота, купил китайский -нифига не прижимает к стеклу - слабая пружина, снял ... Изменено 9 января, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 @trmntr,шлицевая один в один. Вот только гайку бывает открутить проблема- прикипает. Ну и жигулевские поводки ржавеют очень быстро . По крючку можешь подобрать, хочешь крючок (как на передних), хочешь палку. Они разные на жиги продаются (шлицевая у всех одинаковая). Я поставил не прямой,а малость изогнутый. Мне так больше нравится. Цена вопроса от 80 руб,рус. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 И как прилегаемость? Хорошо прижимается по всей длинне? А какую площадь захватывает? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Все нормально, прилегает лучше чем передние (кста, что с ними можно сделать?), охват на пальцах не покажешь , машину давно не мыл, сфоткаю -скину, посмотришь. Изменено 10 января, 2018 пользователем usatik33 trmntr 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Решил сегодня снять сначала поводок дворника (гайка на 13 рывком, и далее постукиванием по оси и держа за отогнутый поводок он сам отстегнулся и отскочил, за стекло не бойтесь, штырь торчит сквозь него и вокруг места достаточно даже если пошатывать вал, и + всё в резине) Далее снимаю обшивку изнутри несколько оставшихся клопов и два крепления защёлкнуто по бокам. Сдёргиваю на половину шкурку и первым делом пытаюсь понять какими шести- гранниками выкрутить, там 3шт. дырок и сама конструкция на резиновых демпферах. Вот только сейчас прочёл все 6 страниц форума и узнал что там клёпки. (Ваапще я собирался снять полностью дворник за ненадобностью) Начал с того, что обратил внимание на много окисла вокруг пластмассовой хрени (контактная площадка) под ней, и внутри неё. Сдёргивается эта пластмасса довольно легко. И разбирается то же. Раскрыл (дурилка на улице) внутри окислы, не сильные но есть. Все токопроводящие пластинки целы. Правда беда произошла, когда я вскрыл сие чудо, один контакт самый короткий, выскочил на асфальт и магически исчез. Дело такое, что этот самый мелкий контакт никуда и не идёт, кроме одной ноги из 3х торчащих из конструкции. Его "жизненное присутствие" меня сейчас озадачило. Приложу фотку ниже. Так вот, собирая обратно всё, что отковырял и снял, возник вопросик. По мимо 2х контактов к мотору и 3х контактов внутрь механики, на корпусе редуктора имеются пупырышки. Они чётко попадают в отверстия пластмассовой хрени и если б были чуть подлиннее, замыкали б все имеющиеся контактные проводники внутри. Возможно пупырышки необходимы для юстировки положения этой пластмассы. Они должны что либо внутри замыкать? Если нет, то необходимость в отскочившем контакте (красным помечено где он был) отпадает напрочь. Ни с одной, из рядом проходящих мет.частей он не контачил. И судя по "окислам" на фотках соседей по форуму, этот контакт, был ? самый чистый из всех. Если даже я его вырежу новый и примастрю, куда его крепить кроме пластмассы? Вопрос для меня актуален постольку по скольку если что-то разбираю, то до атомов на молекулярном уровне (шучу). Возможно это кому то не интересно т.к. в противном случае к нему должен бы идти еще один контакт из косы (4 провод) (Не очень нагрузил мурзилку?) usatik33 и Бес 2 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти