Popesych Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Больше скажу масса херовая в задней правой фаре. И что бы до массы добраться надо снимать правую боковую обшивку багажника. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
khrust Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Больше скажу масса херовая в задней правой фаре. И что бы до массы добраться надо снимать правую боковую обшивку багажника. Спасибо, сегодня поеду чиниться... Отпишусь че было... Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Больше скажу масса херовая в задней правой фаре. И что бы до массы добраться надо снимать правую боковую обшивку багажника. Проводка двоника и трубка омывателя по правому борту идут? Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 При нажатии на тормоз тускло загорается лампочка стояночных огней, и если включены дворники на первой скорости, включается задний дворник, а когда включаешь поворотник правый он счелкает раза в два быстрее чем обычно! Просто жуть... поворотник в два раза быстрее щелкает, когда лампочка указателя поворота перегорает Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 gli-ok, Точка земли для фары правой и заднего дворника в одном месте. отсюда и глюки. А вот насчет проводки и трубки омывателя я не смотрел. Дай свой вин посмотрю. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
justice Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 при включении задней передачи включается задний дворник. Что может быть? justice Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Млиннн...)))) Да так и должно быть. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Это стандартная функция включения заднего дворника при условии что включены передние. Если это происходит без включения передних то повод обратиться к ОД Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Не нашёл раздела про дворники и моторчик омывателя, а ведь спрашивали люди, -почему льёт на зад или только на перед... вот собственно накрапал тут в блокнотике схамотехнику разборки устройства, когда сам столкнулся с данной проблемой. ___________________ Собственно вот (если что, переместите в нужную ветвь...) http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/spump.jpg 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Потому что вперед льет тогда, когда включаете "полить впереди", а назад когда включаете "полить сзади". Ваш вопрос был бы понятен если бы поливало "наоборот", ну или лило "по бокам". А так вроде все логично и понятно ))) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Да я собственно не задавал вопрос, а поделился своей проблемкой и её решением, и набрасал от руки во что это вылилось, вот и всё... Не нашёл на форуме, где этот вопрос поднимался, а ведь был когда-то, и созданных тем было гораааздо больше, наверно почистили слегка :) Изменено 28 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Jelti Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Всем здрсте! Перерыл почти весь форум не нашел ответа, как снять задний держатель щетки!!!!????? я чет попробовал гайку открутить(одним ключем держал плосмассу, вторым гайку "крутил!"), а она намертва держится, боюсь поломать сам механизм поворота щетки. Если где обсуждалось, подскажите, иль кто имел дело с ней Ссылка на комментарий
polyakov Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Всем здрсте! Перерыл почти весь форум не нашел ответа, как снять задний держатель щетки!!!!????? я чет попробовал гайку открутить(одним ключем держал плосмассу, вторым гайку "крутил!"), а она намертва держится, боюсь поломать сам механизм поворота щетки. Если где обсуждалось, подскажите, иль кто имел дело с ней брызгаем на гайку WD-40, пускай постоит пару минут, когда будете отворачивать крепко держите поводок щётки (всё должно нормально отвернутся, желательно только ключ взять накидной, или головку). после того, как гайку отвернули сталкиваемся с ещё одной проблемой - это как снять поводок со шлицов., тут необходим простой вазовский съёмник с двумя лапами, которыми цепляем с двух сторон за основание поводка и заворачиваем болт. Всё должно получится. Успеха! Ссылка на комментарий
Jelti Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 брызгаем на гайку WD-40, пускай постоит пару минут, когда будете отворачивать крепко держите поводок щётки (всё должно нормально отвернутся, желательно только ключ взять накидной, или головку). после того, как гайку отвернули сталкиваемся с ещё одной проблемой - это как снять поводок со шлицов., тут необходим простой вазовский съёмник с двумя лапами, которыми цепляем с двух сторон за основание поводка и заворачиваем болт. Всё должно получится. Успеха! спасибо!!!!! уже взял съемник, но наступил мороз и машина не заводиться)))))) так что стоит во дворе и пока не буду снимать.... Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Неделю назад и меня посетил этот глюк: задний дворник отказался останавливаться, делал 20-30 циклов, потом остановиться мог в любом месте. Вот и меня посетил этот гемор. Задний дворник отказывается отключаться. Прочитал тему только в воскресенье вечером, неделю придется ездить так. Такой вопрос: пистоны обшивки надо родные покупать если сломаются, или от таза какого подойдут? термаж Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 ser--go, пистоны обшивки надо родные покупать если сломаютсяНе заморачивайся - не ломаются они. Легко вынимаются. Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 ser--go, Не заморачивайся - не ломаются они. Легко вынимаются. У меня впереди поле вытаскивания и вставки на место, один стал выскакивать. Надо-бы заменить. термаж Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 А спереди разве не барашки пластиковые? (повернул - вынул, и обратно) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Новичек 2009 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Автомобиль Ситроен Ксара Пикассо 2.0 бензин. Выхожу из дома, снимаю машину с сигналки(штатная), и начинает работать задний дворник. Переключатель находиться в выключенном положении,через 10 секунд дворник вроде успокоился. Затем при движении дворник сам начинает работать, то остановиться в нижнем правом то в нижнем левом положении, то вообще посередине, при всем при этом с лева под рулевой колонкой раздается треск. Открыл лючек предохранителей салона за которым раздается треск,пошевелил там все, вроде прекратилось затем все стало снова повторяться. Вобщем когда мне все это надоело я просто вынул предохранитель. Поделитесь опытом кто сталкивался с такой проблемой. Пошерстил и-нет, никакой конкретики. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Для начала проверить двигатель дворника - точнее контакты которые подсказывают реле положение дворника. Постучите по ним! он заработать должен! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Новичек 2009 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Вы имеете в виду контакты которые находяться под обшивкой задней двери ? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Не совсем! Контакты которые находятся в механизме дворника! (не моторчика) по ним определяется конечное положение дворника. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Новичек 2009 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Снял обшивку пятой двери, под ней моторчик с редуктором. На моторчике какая то белая плоская коробочка из нее выходят три провода ктоторые оканчиваються фишкой которая в свою очередь соединена с фишкой с тремя проводами которые пришли с передка. Когда стал трогать эту фишку в районе подрулевых предохранителей стало что то щелкать, типа того что в этой фишке плохой контакт, подогнул контакты вроде щелканье исчезло. Завел машину под рулем в районе предохранителей стало счелкать с переодичностью 5 - 10 секунд. И это при снятом предохранителе переднего дворника. После разъединил эти фишки, то есть полностью обесточил моторчик, щелканье исчезло. То есть что то там замыкает, что постоянно включает реле ? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Да! там идут 3 провода, (+), масса (-), и уходит обратно через концевик(выключатель)тоже масса, по ней блок с реле определяет убран дворник или нет! 1. проверяем саму массу на дворник, контакт (концевик) и далее (фишку вы почистили) перечитайте тему сначала (обновил) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Новичек 2009 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Завтра все проверю отпишусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти