olvik Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Доброго времени суток. Недавно купил пикассина 2001г. и вопрос по поводу заднего дворника: как и где включается омыватель заднего стекла? На ручке вроде нарисовано, но никакой реакции. Думал там доп. бачок (у меня так было на пред. машине), так нет, не нашёл. Подсажите плз. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 дворник работает ? EINO Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 olvik, Фключается поворотом фишки на конце правого подрулевого переключателя. Сначала включается прерывистый режим работы дворника фиксирующийся, далее нефиксирующееся положение - омывание стекла. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Точно так , даже у 1998 года. EINO Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 ЭЙНО, Дак они вроде в этом смысле эргономику не меняли, да и зачем, она вполне удачна. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
olvik Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 дворник работает ? И снова я. Задний дворник работает, не работает омывательзаднего стекла. Причина непонятна. Может кто ремонтировал или знает где и что надо посмотреть, чтобы устранить данную проблемку? Спасибо. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 И снова я. Задний дворник работает, не работает омывательзаднего стекла. Причина непонятна. Может кто ремонтировал или знает где и что надо посмотреть, чтобы устранить данную проблемку? Спасибо. Если передний омыватель работает - вероятно дело в перепускном клапане, либо засорился, либо вышел из строя. Где-то об этом писали. Сейчас поищу попробую... Нашел, тут почитай: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=17150 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Интересно, была у кого такая бага, задний дворник проходит 1/3 своего пути и останавливается, следующий цикл может пройти полностью нормально, а может и остановиться, проходя назад, в том же месте? В положении, когда работает обрызгиватель, так же, сначала остановится, а далее - нормально машет до следующего раза. Пока не разбирался, но думаю, что-то сломалось или какая-нить грязь попала? Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Humanoid, У меня небыло,там можт шестерёнка в редукторе подносилась,или в эл.моторе щётка подвисает. надо разбираться. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Humanoid, все признаки хренового контакта у скользящих контактов редуктора. Грязь, износ, подгорание - увидишь по месту. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Humanoid, все признаки хренового контакта у скользящих контактов редуктора. Грязь, износ, подгорание - увидишь по месту. а у самого было так? Теоретически понятно)) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Humanoid, было и неоднократно, на разных машинах. Из других причин теоретически можно предположить плохой контакт где-то в проводке по пути, но это маловероятно при имеющейся шикарной стандартной причине :) Было, кстати, и хлеще: те самые контакты сдуру смазал смазкой МС, потом туда попала вода - и эта смазка ЗАРЖАВЕЛА! Я охренел, когда увидел. Но мало того, что она заржавела - через нее перемкнулись все контакты и движок работал не останавливаясь даже при выключенном зажигании. Так что всяко бывает :) Изменено 5 марта, 2008 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Придёться самому попробовать разобрать. Был на ТО у ОД, сказали, что ломаются зубья шестеренок, сделанных из пластика. Появилось желание проверить))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
nitro Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Когда будеш снимать ентот моторчик ,он там крепится на трех заклепках их придется высверлить ,а обратно на болты крепить,у самого таких траблов не было присто дверь когда менял сталкнулся с такой делюгой. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 nitro, моторчик, возможно, снимать не понадобится. Не лазил туда в ситре, но обычно у всех моторов крышка редуктора сверху и свободно снимается без снятия мотора. Не очень удобно, конечно, на поднятой двери, но можно. Ссылка на комментарий
nitro Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 nitro, моторчик, возможно, снимать не понадобится. Не лазил туда в ситре, но обычно у всех моторов крышка редуктора сверху и свободно снимается без снятия мотора. Не очень удобно, конечно, на поднятой двери, но можно. Моторчик находится в нутри между каркасок и лицевой стороны двери, так что буит оч сложно! Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 У меня было один в один. Пока думал, что с этим делать, само прошло. Через пару месяцев снова заметил, но на этот раз прошло ещё быстрее... Ну я и забил на это дело пока... :) Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Есть у меня подозрения, что это всё-таки контакты)) Уже не один раз сменился алгоритм глюка, что даёт основание предположить, что дело в электрической части. Пока не вскрывал, лень или некогда - сам не пойму))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) Итак, поднимем тему ввиду ее актуальности. Неделю назад и меня посетил этот глюк: задний дворник отказался останавливаться, делал 20-30 циклов, потом остановиться мог в любом месте. Неделю я дозревал, а сегодня решил, наконец, сунуть туда клюв. Естественно, по закону подлости позавчера перегорела зарядка на аккумуляторной дрели, так что пришлось обходиться подручными средствами. По порядку операций: 1. вынимаем из обшивки 5-й двери вентиляционную решетку - она посредине, крепится на защелках. 2. вынимаем полтора десятка пистонов по периметру обшивки, не забыв 3 шт. сверху - не очень удобно, и снимаем обшивку. 3. вынимаем рамку вентиляционной решетки - она также на защелках. 4. отключаем разъем моторчика. 5. снаружи откручиваем гайку на 13 и снимаем рычаг стеклоочистителя. 6. моторчик закреплен на трех алюминиевых заклепках с отверстием - они мягкие и головки их легко выламываются отверкой, вставленной в это отверстие. Я сломал 2 заклепки, одну оставил, ибо не было уверенности, что удастся поставить больше одного винта - тесно там больно. Из целого крепления лапа держателя мотора просто выводится - она с прорезью. 7. поворачиваем мотор черной крышкой к себе и откручиваем 6 винтов под торкс, крышку снимаем. Лирическое отступление: французы из фирмы Валео - козлы: внутри мотор был смазан каким-то дерьмогеном, всего за три года эксплуатации побуревшим и ссохшимся в камень, этим же обросли и контакты. Какая электрика при таких условиях работать будет? Влага, кстати, внутрь не попадала, так что хоть не сгнило все. 8. вычищаем механически остатки этой "смазки", промываем все бензином, смазываем Литолом, на всякий случай чуть отгибаем вверх контакты. 9. собираем мотор в обратном порядке, подключаем разъем, убеждаемся в работоспособности. 10. устанавливаем мотор на место, закрепляем с помощью болтов длиной ок. 30 мм М5 или М6 с шайбами (у меня подходящей длины оказались М5 в наличии). 11. устанавливаем рычаг, убеждаемся в правильном фунциклировании системы. 12. собираем обшивку двери в обратном порядке. Вся работа заняла 1 час с перекурами. Понадобилось: ключ на 13, отвертка с плоскими битами и торксами, 2 болта М5 х 30 с шайбами и гайками, бензин, литол. Изменено 13 апреля, 2008 пользователем Непабло olwl67 и Mike-L 2 Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Да, а у меня глюк рассосался сам по себе. Но, думаю, что ненадолго, коль такие расклады. Теперь понятно, что сервисмены на ОД меня заранее нае&@ли, сообщив о сломанных шестернях. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Humanoid, ну, им же надо было как-то обосновать тебе необходимость замены мотора :) Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Humanoid, ну, им же надо было как-то обосновать тебе необходимость замены мотора :) Я про контакты им сказал, так они, типа, неееееее, не контактыыыыы, знаем мы эту проблему дорестайлинговых машин, шестерни пластиковые 100-пудово хрюснули, уверенно так(((((((( Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Humanoid, шестерни пластиковые 100-пудово хрюснули, уверенно так((((((((Хрен бы оно вообще двигалось, если бы шестернЯ (она там одна пластиковая) полетела. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Непабло, А сам поводок щётки легко со шлицов слез? иль каким сьёмником стягивал? Я как-то пробывал давно снять,неполучилось,сьёмника нет. Пока работает-забил. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 <VEB>, усё элементарно снимается без всяких съемников: откручиваешь гайку, , поднимаешь рычаг перпендикулярно стеклу и в этом положении покачиваешь его из стороны в сторону. Еще не было ни одного рычага, в т.ч. на самых древних и ржавых ведрах, который с легкостью не снялся бы этим способом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти