Popesych Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 А какие должны быть ощущения? по идее другие.... т.е. должно плохо дуться.... наверно... вот подуешь и потом расскажешь ;) а мы подумаем над твоим рассказом о сравнении.Я например ни разу не дул в адсорбер. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Сегодня заеду в вазовский магаз и подую в абсорбер... Одно сомнительно - такие редкотребующиеся вещи вряд -ли кто-то держит в наличии... Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) в общем - проблема была в адсорбере.Он неисправен был. В силу малого количества дензнаков проблема была решена следующим образом: 1) в ВАЗ овском магазе был куплен клапан с обратки топливной магистрали с ваз 2109( и иже с ними) Он продаётся с 2-мя топливными шланчиками, которые одеты на штуцера клапана. 2) выясняем, в которую сторону клапан засасывает - а в какую - нет. Если мы вставили клапан в рот и потянули в себя воздух - и он потянулся - то запоминаем этот штуцер. 3) Снимаем оба топливных шланга с клапана. 4) отрезаем от одного из низ 25 мм ( примерно) и одеваем на тот штуцер, который брали в рот ( когда воздух потянулся в себя) 5) выворачиваем руль влево. 6) отгибаем передний правый локер и спереди сверху от колеса нащупываем цилиндр диаметром 10 см и длиной около 30 см. Спереди у него ( по ходу машины) есть этакий циллиндр с отверстием. В это отверстие и вставляем штуцер клапана с одетым на него кончиком шланга ( предварительно промазанный для герметизации маслостойким герметиком. Если не лезет - то снимаем тканевый корд с наружной поверхности щланга. Если лезет - то радуемся отсутствию запаха бензина. НО! 1) после этого не стоит пугаться, если Вы временами будете слышать несколько странный звук постоянной тональности. Даже если Вы только что заглушили двигатель... Это через клапан засасывается воздух. Просто он очень упругий и для него нужно хорошее разрежение. 2) Желательно (если Вы всё-таки воспользовались на практике моим советом) раз в 3 дня открывать крышку бензобака, так как от некоторого разрежения в нём избавиться не удаётся. Главное, что при наличии клапана - оно не критично. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Demon Varfolomey Б.Е.А. 1 Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Привет, у меня тоже иногда пахнет в салоне бензинам. Прочитав эту тему, полез проверять этот штуцер. И он действительно отломан и из него раздается запах бензина. Я его отремонтировал, осталось покататься и убедиться что запах шол отсюда. До этого ремонта заметил что при открывании горловины бензобак раздается пшик, похоже в баке вакуум. Как с этим быть, сломанный штуцер, он мог влиять на вакуум в баке? Изменено 9 июля, 2015 пользователем jawa888 trmntr 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) при открывании горловины бензобак раздается пшик, похоже в баке вакуум Ничоси! У мя так постоянно! Пшик! А что это не могу понять - разряжение в баке или избыточное давление... @jawa888, гляжу, лазили под машиной как майский жук. Это вид со стороны заднего правого колеса со снятой защитой арки? Изменено 9 июля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 У меня похоже разряжение. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) гляжу, лазили под машиной как майский жук. Это вид со стороны заднего правого колеса со снятой защитой арки? Ага, а как иначе долезть до горловины не снимая защиты заднего правого колеса? Чтоб закрепить отломанный по совершенно непонятной мне причине штуцер, приходится и жуком стать)) Изменено 9 июля, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Друзья! Мистика какая-то... почти всякий раз при длинном повороте налево в салоне появляется стойкий запах бензина.... Сразу не мог определить при каких обстоятельствах появляется запах бензина на определённых участках моего маршрута. Ума не приложу, откуда может пахнуть? Изменено 16 июля, 2017 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Смотри что с трубками адсорбера или с заправочной горловиной бака/бак. Мож бак лопнул? При левом затяжном повороте на скорости бензин в самом баке вправо *смещается*. Мож кольцо под насосом ? При движении машины в самом салоне спереди создаётся разряжение, запах будет приходить с кормы. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти