Demon Varfolomey Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Demon Varfolomey, тогда может ты не нашел потому что он обломался, патрубок упал и воняет? По сервис боксу Ситроеновскому должен он у тя быть. хорошо, а как тогда найти обломанный патрубок? куда смотреть-то? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 так под авто уходят 2 трубки топливные (бенз) одна подача топлива на рампу, вторая как раз на адсорбер. по ней следить надо (под задним правым подкрылком) ((((и еще, мож плохо помню но есть соединение от бака к этому заливному механизму (такая же вроде) ))) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Demon Varfolomey, Посмотри внимательно на картинку и увидишь куда этот патрубок идет вниз.... Распечатай картинку и велкам ту яма... Б.Е.А., +1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alex zubko Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Мзвините, если немножко не в тему. Каким образом стравливается давление в баке во время работы двигателя? Трубка между баком и адсорбером продувается только в одну сторону, от бака.Видимо если ее заглушить, то на сплющивание бака никак не должно повлиять. По сравнению с предыдущей машиной уж слишком сильно всасывается воздух при открытии бака. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 там в адсорбере есть отверстие а клапан стоит за адсорбером - это 1. и еще сама горловина мне кажется не герметична.(там трубка из бака идет под самый верх, и по моему там есть отверстие для воздуха) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 alex zubko, Скорее всего и в другую сторону продувается трубка эта между баком и адсорбером, просто очень плохо. Иначе бак бы действительно сплющивало. Б.Е.А., Крышка горловины должна быть герметична что бы не грамм паров бенза не вышел наружу. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alex zubko Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Вот я и не знаю теперь это так должно быть или нет. На предыдущей nissan primera тоже был адсорбер и создавался ваккум в баке.При открытии горловины был слышен короткий пшик и все. В самой крышке бака находился предохранительный клапан, которой при избыточном разрежении открывался.В ситроене же в крышке похоже ничего нету, и при открытии нужно крепко удерживать крышку секунды 2, чтобы ее не присосало обратно. При этом слышно как расправляется бак. Трубка от адсорбера до бака в сторону бака не продувается никак. Похоже там стоит какой-то клапан. Кроме того двигатель при работе и открытом клапане продувки адсорбера создает дополнительное разряжение в баке. Неужели французы не поставили никакого предохранительного клапана? Даже страшно подумать что может случиться. Demon Varfolomey,если в баке перед трубкой на адсорбер действительно стоит клапан и он застрял в открытом положении, то из адсорбера будет вонять бензом. Только как мое предположение проверить? Изменено 7 июля, 2011 пользователем alex zubko Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 разберите всю гордовину и почистите! вакуума не должно быть! у меня нет такого! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
alex zubko Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Посмотрите, пожалуйста, кому не лень продувается ли трубка от адсорбера до бака в обе стороны.Это можно сделать разъединив быстроразъемное соединение над правой подушкой двигателя (если смотреть из салона). Возможно у меня в трубку попал мусор или расслоилась трубка. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Demon Varfolomey,если в баке перед трубкой на адсорбер действительно стоит клапан и он застрял в открытом положении, то из адсорбера будет вонять бензом. Только как мое предположение проверить? Да я вот тоже об этом думаю, но не понимаю - где этот второй клапан? там в адсорбере есть отверстие а клапан стоит за адсорбером - это 1. и еще сама горловина мне кажется не герметична.(там трубка из бака идет под самый верх, и по моему там есть отверстие для воздуха) Так там 2 клапана на адсорбере? Один - открывает - закрывает на продувку, а второй что? Открывает доступ паров к адсорберу, что-ли? Изменено 8 июля, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
alex zubko Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Это только мое предположение. И если он все таки есть, то он скорее всего будет располагаться в районе заливной горловины. Но там все запаяно и скорее всего неразборное. Кстати, залил половину бака бензина и теперь при открытии бака вакуума не ощущается. Или появился где-то подсос, или так должно быть. Запаха нигде нету. Буду выкатывать бензин, да поглядывать в бак. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 В опчем - нет там у меня отломанных штуцеров... нет ----и усё. И вообще нет там штуцера... Только заливная трубка и воздухоотводящая. Вонь идёт однозначно из района бака, из моторного отсека при работаюзщем движке не пахнет, газовал - бросал газ --- никакого запаха. .. Правда меня смутил один вопрос - у меня с топливной рампы отходит вверх штуцерок заглушенный ... Это что - вместо обратки??? Может быть ( если запах чувствуется только при торможении резком) --- это дефект обратки? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 штуцерок - давление мерить! (там как в колесах золотник) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 И каким образом производится сие измерение? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 манометром! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Demon Varfolomey, а куда едет патрубок с адсорбера на бак? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 манометром! А снаружи --- открыв лючок бензобака --- это хозяйство видно? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 что видно? штуцер на рампе из бака- нет! штуцер от адсорбера - да, надо только открутить все саморезы и вытащить лючек (он вместе с корпусом крепления горловины) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 манометром! Ну это я знал, есесенно. Я просто не совсем понял - как сие достигается - снимается лючёк бензобака, и меряешь? штуцер адсорбера??? Так он же на самом баке. И к заливному хозяйству горловины. как мне кажется отношения не имеет. крепление под эту трубку ---которая у меня отсутсвует --- на заливном хозяйстве есть. Но никаких отверстий под трубку - ничего. По схемам elcats мне совершенно непонятно ---куда идёт эта трубка, которой у меня нет. Прошу помочь мне , товарищи, потому как в сервисах отбрыкиваются .... Popesych вот меня это тоже интересует. Ведь пары должны как-то оказываться в адсорбере ( каков алгоритм этого действа,кто расскажет?). То есть - в баке у меня не должно создаваться давление паров ( ну как же пары будут попадать в адсорбер). А оно создаётся И ещё --- на самом бензобаке куда пристёгивается тот шланг, который у меня отсутствует? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 про манометр - я про штуцер который на рампе форсунок! по остальному надо тупо рукой эту трубку проследить куда идет. (там горловина - целый комплекс сосудов, может ниже он, тут всё надо смотреть снизу, под подкрылком заднем (хорошо видно)! (были бы рядом, глянули бы вместе) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Demon Varfolomey, По поводу как вся эта система работает почитай http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=862317 А так сними, как написал Б.Е.А. крышку, машину на яму и смотри патрубок от адсорбера до бака - куда он идет на бак? ЗЫ мне кажется я тебе это уже раз надцать советую? Ты на яме был? Смотрел снизу на бак? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Popesych обижаешь. Вчера всё облазил. Поднял машину - ямы нет, но я всю машину снизу осмотрел. Я в целом понимаю, как работает оно.Но ---почитать было полезно, спасибо У меня был вопрос - куда в бензобаке приходит этот шланг ( у которого может обламываться штуцер) - бо на схемах невидно. И вживую не видно, (надо бензобак снимать - чтоб увидеть место крепления шланга.) надо ж его туда поставить...Видать - ремонтёры после февральского ДТП снимали бак и набедокурили... Б.Е.А. спасибо за готовность помочь! да всё снимал и всё жамкал руками. Я вообще практик, но - шданг отсутствует - как по нему рукой пройдёшь? И на бензобаке это место - куда он должон крепиться - так не видно. Вот я и спрашиваю о назначении этого шланга, который на рисунке, тобою выложенном в сообщении №29 обозначен стрелкой. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 снизу в районе топл фильтра подходят от передней части авто 2 трубки. одна на фильтр и далее к насосу, вторая идет по правой стороне авто под зад правое крыло, далее на саму заливную горловину (она не на бак идет). так же с бака тоже идет трубка на эту горловину тонкая, но её видно только после снятия бака, и все места видно после снятия заднего правого колеса и подкрылка. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ну естественно - я снимал и колесо и подкрылок. Без этого никак. Так- а каково назначение этой тонкой трубки, идущей на горловину? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 вообще пары улавливают в самой высокой точке - соотв это горловина! скорее всего из верхн части бака пары по трубке туда идут, ну и соотв при заправке топливом воздух выходит из бака в верх горловины. (но эт моё мнение, описания принципа работы нет, и я думаю даже ОД не ответят, уровень подготовки не тот как раньше было в СССР)))) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти