Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Запах бензина в салоне


Рекомендуемые сообщения

Этот вариант мы сразу предлагали! Ну посмотрим что и как! Главное что бы безопасно!

 

а что за штуцер? И как он , собака такая, умудряется отломаться?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Открути пластмассу у заливной горловины. Там и увидишь этот штуцер. Правда что бы его сделать, надо снимать весь заливной шланг. А как отламывается- х.з.

Ссылка на комментарий

Отломаться - х з ! Может ктото трубки при за мене фильтра дергает ???

он находится под заливной горловиной, и трубка от него идет на адсорбер! (№4)

Изображение

Ссылка на комментарий

И всё же опытным путём было выяснено - что запах идёт из адсорбера. Колесо и локер не снимал - но пахнет именно оттудова. С чем я могу столкнуться. когда сниму и локер и колесо, а то --- ну доберусь я до него - а там с виду всё нормально ---и куда копать,образно выражаясь?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

У меня на предыдущей машине тоже присутствовал запах бенза в салоне, где то на форуме (ксара пикасо) есть тема.

Был оторван штущер, как на рисунке указано. Припендюрил назад и запах пропал....

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

куда копать - ну если запах - то есть утечка! искать (гы гы спичками)

 

 

Да вот в чём дело - нет там ни потёртостей шлангов, ни разрывов - всё на своих местах. Но - из всасывающего отверстия абсорбера фанит не дай бог... Отсюда можно сделать вывод - либо там отсутствует перепускной клапан - либо абсорбер плохо продувается...Но - ртом воздух втягивается через абсорбер ...

Тогда остаётся - что он, пусть и хорошо продувается --- но продувка не работает... Я запускал двигатель минуты на 3-5..И не ощутил, чтобы через абсорбер втягивался воздух...

post-27904-0-51044600-1309508071_thumb.jpg

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

а может - клапан промыть - а то я не слышал ,чтоб он срабатывал .. Он вообще когда должон открываться?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, Ну значит клапан для продувки адсорбера в моторном отсеке не открывается.

Б.Е.А., Незяя глушить в адсорбере сообщение xc атмосферой. мотор своим вакуумом через клапан из бензобака блин сделает.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Дмитрий, а скажи - если обрыв в цепи клапана - ДжекиЧан должен гореть?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey, Да. Это экология, поэтому обязательно загорится. Но клапан может заклинить, т.е. электрически он исправен, а вот свою ф-цию отсасывать из адсорбера пары бензина для их последующего сгорания не выполняет.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

я про вакуум подумал (но потом)

Чек гореть не будет (почему то)- проверено! там пред в под капотном есть (надо проверить, какой уж не помню но у меня он в верхнем ряду вроде) тже была фигня, на диагностике распечатку дали, там подогрев ЛЗ обоих и клапан - неустранимые были (чек не горел), я пред заменил, больше нет ошибки (или её лексия не видит (как и модификацию ЭСУД).

Ссылка на комментарий

Кстати - доставал я горловину бензобака, никакого штуцера ( ни отломанного - ни целого) там нет. Такое может быть?

Клапан работает, от 12 В ( поданных с аккума) - щёлкает и его тогда можно продуть ртом. Каков алгоритм его открытия?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

после запуске движка он начинает работать несколько минут, отправляя пары из бака во впускную систему. и всё, до сл запуска (и то вполне возможно что определяется сколько авто стоял - может по температуре движка) на горячий не вкл он.

Ссылка на комментарий

Б.Е.АБольшое спасибо! С чего же тогда оно начинает пахнуть при торможении ? ТОпливные магистрали вроде все целы...

 

Кстати - а предохранитель клапана - под капотом или в БСИ?

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

ну если клапан не работает (нет управления открытием ....), то пары остаются в адсорбере, и соотв при перепаде температур накапливаются в виде бензина и при торможении возможно часть выходит из адсорб. - больше вариантов нет!

под капотом (на моей)

Ссылка на комментарий
Дмитрий --- нет, я его не нашёл, к сожалению.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey, тогда может ты не нашел потому что он обломался, патрубок упал и воняет? По сервис боксу Ситроеновскому должен он у тя быть.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Блин, но самое интересное что при торможении только сзади при обломе этого штуцера или трубки вонь идет в салон.

может по порогу или хз. (но написано что запах из крыла - или простое совпадение, клапан не очищает адсорбер, и там тоже воняет)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...