Mihhail Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Спасибо! Буду пытаться найти новые трубки (у нас примерно 110евро пара). А потом искать подъемник - заодно поменяю косточки и втулки стабилизатора. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А еще лучше вместо покупных трубок сделать самостоятельно из медных газовых труб, их диаметр чуть больше. По самодельным трубам тросы менять потом проще простого. Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Поменял в эти вых. правую сторону (трубка + трос). Выдернуть старую трубку и уложить новую - жуткий процесс. Вспомнил всех французов матерными словами. Какого лешего было не уложить нормальный трос с рубашкой и не городить эти трубки??? Планировал поменять обе стороны. Правая - трос заклинен и оборван. Левая еще работает. В итоге в левую не полез - пока трос шевелится - пусть стоит. Почему-то новая трубка с трудом легла в клипсу (пластиковая на туннеле). Почему то из этой клипсы трубку норовит вытянуть. Хотя место крепление в арке и выход в ручке ручнике сели на места. Покупал два троса: TRW и BOCSH. В итоге бош не подошёл чуть-чуть. Нужна доработка напильником (немецкое качество ). первым запихал трос БОШ. Пришлось доставать и ставить TRW. Головка троса БОШа сделана большая и не лезет в отверстие на суппорте. На фото видно: БОШ - сверху. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Это не Бош, неудачный китай попался.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Это не Бош Ну не знаю.... Вроде упаковка и табличка фирменная, маркировка даже на самом тросе есть и цена выше TRW. Заделка выглядит качественнее. Но не подходит, требует напильника Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Итальянский Бош не считается Бошем С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ВВВ81 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Менял тросы с направляющими думал что провожусь весь день а на самом деле все просто и быстро))) Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Вчера менял тросы вместе с направляющими трубками. Долго мучился со съемом. Помучился с установкой, потом отсоединил косточки и тягу датчика высоты и провернул реактивную тягу вертикально вниз - все пошло намного легче и проще. На стык трубки и рубашки троса поставил термоусадку в 2 слоя. Кстати, по весне очень туго ходил рычажек привода на суппорте надо (было отводить руками) - в течении 2-х месяцев проливал Rost-OFF и WD40 - сейчас ходит абсолютно легко. Проливал по одному разу в неделю. После проливки - пауза 10...15 минут и пару раз рукой туда сюда. Посмотрим на сколько эта процедура поможет. Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А если срезать пластиковую оплётку троса( которая находится в самой направляющей) может и не надо будет ничего выжигать при следующей замене. На худой конец, грязь прочистить легче будет, чем такой бутерброд из грязи и пластика. Трос без пластиковой трубки можно промазать силиконовой смазкой, раз уж он там сильно трётся. "Ксюхи " вон и без направляющих трубок себя неплохо чувствуют. А у нас трубки да ещё и пластиковый кембрик натянули. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти