Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Еду на большое ТО


ci_la

Рекомендуемые сообщения

в субботу везу авто жены на большое ТО:

- смена ГРМ и ролика

- смена всех масел, включая АКПП (с промывкой скорей всего - по смотрю по факту)

- смена антифириза

- смена всех фильтров

- смена тормозной жидкости

- оценка состояния ходовой, рулевой и тормозных систем

 

если там есть комп для подключения (Лексия вроде зовется) - решить проблему с автосветом - чтобы всегда был включен и при выкл. зажигания - гас

 

 

ничего я не забыл важного?

может что-то перепрошить (сменить ПО), если такая функция есть и она необходима?

Ссылка на комментарий

ci_la, куда везешь? где живешь, в профиле стесняешься указать?:)))

 

машина в профиле тоже не указана. Только по названию раздела можно вычислить.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

профиль изменил

запросили не помню точно - ремень грм с роликом 3000, работа 2100

антифриз (работа) 720

масло акпп 450 за 1л

более не помню. приеду - подробней расскажу

 

по теме вопроса есть что уточнить?

 

enzo, как я понял вы сами делаете машины, и судя по отзывам не плохо, но только у вас ни рекламы, ни места расположения

Ссылка на комментарий

enzo, как я понял вы сами делаете машины, и судя по отзывам не плохо, но только у вас ни рекламы, ни места расположения

 

К enzo лучше лично обращаться!)))

Я сегодня прошла ТО на 60 тыс.

Алексей, спасибо огромное!

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

enzo, как я понял вы сами делаете машины, и судя по отзывам не плохо, но только у вас ни рекламы, ни места расположения

 

Точнее будет он их ремонтирует..:))

 

А хорошие отзывы, это не есть реклама? Ну а место расположения.. не на ходу же Алексей машины чинит..:)))

 

Ну кароче, поржал..:))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

ci_la, У тебя же есть сервисная книжка?

В ней описаны все регламентные работы на настоящий пробег.

Если ты едешь к ОД то у него "пробиваются" все наличия обновлений для автомобиля.

А всё остальное... это уже по твоему желанию....

Ссылка на комментарий

Никаких ОД, даже если бы авто было бы на "гарантии" - это заржавщиеся паразиты :) на шее потребителей, которые сосут наши денежки под угрозой лишить гарантии. для меня и в суде не проблема доказать, что ЗОПП и ГК такой вещи как "условия гарантии", "снять с гарантии" не предусматривает.

 

А вот сервисная книжка у ситроена с3 на удивление тупо описывает, что менять. в глазах мельтешит

 

Но я делаю не ТО номер какой-то, а просто ТО после покупки б/у - т.е. менять все, в пробег не верить и т.п.

 

место расположение для меня важно - ехать из Подмосковья и возвращаться туда :) поэтому не хотелось пол дня провести в пробках... да и есть направления удобные. была как-то моя тема с таким вопросом.

 

 

Точнее будет он их ремонтирует..:))

 

А хорошие отзывы, это не есть реклама? Ну а место расположения.. не на ходу же Алексей машины чинит..:)))

 

Ну кароче, поржал..:))

 

 

а я - нет, даже не улыбнуло. партизаны были популярны в годы ВОВ :)

Ссылка на комментарий

Никаких ОД, даже если бы авто было бы на "гарантии" - это заржавщиеся паразиты :) на шее потребителей, которые сосут наши денежки под угрозой лишить гарантии.

 

Давай-ка обойдемся без лишних инсинуаций. :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Давай-ка обойдемся без лишних инсинуаций. :dirol:

 

никаких инсинуация - так и руки чешутся написать жалобу в роспотребнадзор на каждого производителя авто (и импортные и родные), которые выдумали страшилки про лишение гарантии,чего нет в ЗОППе. ничего близкого к конкуренции и рыночным отношениям в действиях дилеров/изготовителей - нет. есть только желание собрать деньги с клиента, да по-больше.

Ссылка на комментарий

ci_la, однако судя по твоим постам... у тебя неудачный опыт общения с официалами... Просто я за три года обладания... ни разу не вступил с ними в конфликт... наверное мне не повезло... либо я человек очень терпеливый?)))

Всегда отмечал очень большое удобство Официальных сервисов это наличие расходников и запчастей... даже по такому автомобилю как Москвич, который обслуживается до сих пор на официальном сервисе Москвича... хотя завода уже давно не существует... но сервис налажен... и работает до сих пор....

То же самое с Ситроенами...

Да... не спорю... что и у неофициалов тоже может быть хорошо... и иногда попадаются мастера... которые раньше работали у ОД...

Но! Не дай бог... случится что.... в Представительство Ситроен уже не обратишься.... Хотя... этого может и не случиться никогда.... но как говориться... "скупой платит дважды"(с)

А наладить добрые, дружеские отношения можно с кем угодно.... даже с ОД... о чем показывает опыт наших одноклубников...

Ссылка на комментарий

А наладить добрые, дружеские отношения можно с кем угодно.... даже с ОД... о чем показывает опыт наших одноклубников...

 

Официалы-своеобразные но правильные ребята и приносят намного больше пользы чем вреда.Сколько я

обслуживался у хороших механиков но официалы следует признать все же лучше.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

М.б. они классные ребята, даже так и скорей и есть. Они делают свою работу м.б. даже очень хорошо.

 

но (большое НО) - большая часть людей к ним ездит лишь под угрозой лишения гарантии. Это сравни шантажу. Для меня это раздражающий фактор :)

При том, что за простое ТО они берут в разы(!) больше, чем такие же автосервисы (просторные, с кофе и с запчастями в наличии). Я еще не встречал ни одного человека, который был бы рад тому, что отвалили просто так кучу денег.

 

Согласно закона о защите прав потребителя (ЗОПП) - никаких условий и лишений гарантии (срока) нет. Есть понятие недостаток и обязанность продавца его устранить, пока течет гарантийный срок.

Если нет нарушений "правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы" (цитата из ЗОППа), то за недостаток отвечает продавец/изготовитель, чтобы он не по написал в "условия гарантии".

Мы (автовладельцы) должны лишь соблюдать правила использования (подразумевающие прохождение ТО: смена фильтров, масел и т.п. хоть сами, хоть у не официалов). И даже, если их не соблюдать, то поломка должна иметь причину-следственную связь между не соблюдением конкретного правила и образованием недостатка. Т.е. если масло не менять вовсе, то гниющий кузов должен быть заменен (естественно, после проверки качества/экспертизы на причину появления недостатка)

 

Почитайте форумы http://www.forum.ozpp.ru/ (авто подфорум http://www.forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=23) и http://forum.yurclub.ru/index.php?showforum=62 (подфорум по авто http://forum.yurclub.ru/index.php?showforum=94)

 

странно лишь, что гос-во этими проблемами не занимается, как в принципе и многими иными.

 

даже по такому автомобилю как Москвич

 

о на Москвич у меня гораздо больший зуб, чем на ОД :-) - задержка з/п за 2 года в далекие 90-тые

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

ci_la, решил быть "обличителем" ОД?))))))))))))))))))))))

Так будь им.)))) Пеши жалобы и прочее. Но настоятельно прошу перестать инсинуировать на форуме и валить все в одну кучу в теме!

Для этого есть ссылки, которые ты сам привел.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

ci_la, решил быть "обличителем" ОД?))))))))))))))))))))))

Так будь им.))))

 

так уже и стал. не заметно? :)

 

Но настоятельно прошу перестать инсинуировать на форуме и валить все в одну кучу в теме!

 

ну разве юр. проблемы у ситроеноводов по автотемам запрещено обсуждать здесь на форуме?

тут просто затронули проблему прохождение моего(!) большого ТО у либо дилера либо не дилера.

 

 

//кстати,м.б. все-таки по моему основному вопросу что-нибудь посоветуете? м.б. я что забыл в списке?

 

 

Для этого есть ссылки, которые ты сам привел.

 

ок. всегда готов помочь и тут и там. Ник там у меня другой - но суть высказываний такая же :)

Ссылка на комментарий

ci_la, ты Энзо позвонил ?

 

p.s. а если даже что-то и забыл, то на месте по факту осмотра вылезет :) ну или Лёха подскажет ... :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ci_la, ты Энзо позвонил ?

 

не обязательно звонить - есть личные сообщения. уже по общались. там куда я еду замена масла АКПП (я для 4-х литров считал) стоит на 20 рублей больше,чем Энзо предлагает. А ехать к нему для меня - гораздо дальше и не удобно по ТТК крутиться + не знакомые места. м.б. когда-нибудь и придется ехать...

 

//кстати в этой теме позвонил так и не раскрыли, что же было сломано.

 

 

p.s. а если даже что-то и забыл, то на месте по факту осмотра вылезет :) ну или Лёха подскажет ... :dirol:

 

да я плановое ТО делаю, по плановым работам и спрашиваю для того, чтобы денег взять необходимое кол-во либо (в случае недостатка этого кол-ва денег) решить некоторые работы делать самому да и убедится, что там есть необходимые запчасти для моих планов. Например, некоторые сервисы (не официалы) категорически отказываются менять масло в АКПП. Вдруг есть какая-то необходимая работа, которую так же не все делать хотят, но крайне желательно?

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий
ci_la, масло в АКПП у подержаных машин рекомендуется менять только в случае возникновения проблемм с коробкой. Где-то об этом писалось...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

ci_la, масло в АКПП у подержаных машин рекомендуется менять только в случае возникновения проблемм с коробкой. Где-то об этом писалось...

 

у дилера втихаря узнал, что быв. хозяин менял блок гидроаккумалятора у акпп (это ведь проблема?), в наряде стояло только 1,5 литра масла - т.е. его не сменили, а только долили.

С учетом того, что с акпп были проблемы и с учетом того,что psa-club.ru (если не ошибаюсь) рекомендует (по мне - весьма аргументировано и убедительно) как и периодическую смену так и хотя бы обновление (долив). с учетом того, что акпп стоит 160 тыс., а смена масла 2500 - это не большие деньги для как для самоуспоения так и для машинки хуже не станет.

 

 

з.ы.

не ошибся, именно http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/5.html рекомендует следующее

 

3. Раз в 30 - 40 тысяч километров пробега авто обязательно меняйте хотя-бы частично 3.5 литра масла. Практика показывает, что отсутствие сменного внутреннего фильтра и залитое " на весь срок службы " масло, не более чем мечта французских инженеров о вечной жизни AL4.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

обслуживался у хороших механиков но официалы следует признать все же лучше.

 

Значит Вам повезло. Вот по Рено могу подсказать неофициалов

гораздо лучших ОД по качеству работы и сервису.

Од обычно стремятся получить любыми способами

максимум денег,необоснованно заменяя ремонтопригодные

узлы на новые, причем только оригинальные. Поэтому

многие клиенты из экономии ремонтируют даже гарнтийные

машины не у ОД. Вдобавок обычно длительное ожидание

поставки необходимых запчастей и очереди на ремонт.

Ссылка на комментарий

Для всех.

 

Настоятельно рекомендую вернуться к теме разговора! :diablo: Ибо начался флуд и оффтоп.

 

Псевдоборцов с ОД и прочих, недовольных их работой, прошу в курилку.

 

С уважением, Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

съездил

маленький отчет по ценам.можно было бы сэкономить, если купить все свое и неоригинал

 

- Антифриз Тотал 280 р за литр (3 шт). работа 360

- Масло АКПП 4 л по 450. работа 720

- тормозуха 1 л за 500 - работа 720 (просто открыли штуцера и капало полчаса - потом прокачали)

- помпа 1шт за 1200 (оригинал вроде) работа - 360 (можно было бы не менять, но не зря в принципе)

- ГРМ + ролик 3050 (оригинал, блин), работа 2160

- ролик доп.оборудования (оригинал) 2238, работа 144

- свечки 4шт по 129, работа 288

- стойка стабилизатора (оригинал) 850, работа 576

- фильтр воздушный 500 р, работа 144

- фильтр масленый 300 рэ, работа 216

- фильтр салона 500 рэ, работа 144

- промывкка радиатора 360 (громко сказано - воздухом подули в шланги, чтобы воды выгнать)

- защита снять/поставить 144

 

масло свое.

 

сделали евросвет за 720(!)рэ. дороговато, но хоть ошибки посмотрели, коих не было.

 

рекомендации на будущее дали.

делал все один человек - Александр, хоть все его дядя Саша звали.

Как работал - понравилось.В мелочах особо приятно - переносит фильтр - под него руку ставит,чтобы не капало.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...