Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

6. с вибрацией при торможении не избавился, скорее всего задние барабаны т.к. спереди всё вроде красиво

 

 

Посадочную плоскость ступицы под тормозной диск от ржавчины очищали? Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
З.Ы. 2 ..... разжатие происходит засчёт внутреннего демпферного кольца на  поршне, ну ни как не из-за вибрации, а давление уменьшается и  колечко оттягивает немного назад поршень, а то как вы говорите, получается, поставил на тормоз, и ручник не нужен т.к. вибрации нет и колёса заблокированны как на камазе :)

а так нажал на тормоз, колодки прижало, отпустил и их отжало и всё это колечко :)

Имхо, колечко больше уплотнительное. Самого его усилия для оттягивания малова-то будет.

Хотите проверить - поддомкратьте колесо и выдавите педаль до упора, - через минут 5 по-вашему колесо должно легко рукой крутиться.

 

А диск отходит по обычным законам физики + резинка()... и про камаз вы ерунду написали, потому что физику не обманешь.

Ссылка на комментарий

 

 

Хотите проверить - поддомкратьте колесо и выдавите педаль до упора, - через минут 5 по-вашему колесо должно легко рукой крутиться.
 так и делаю, только не жду 5 минут а через 2-3 сек, колодки уже отошли и колесо спокойно крутится

 

уважаемый, если у вас через 5 мин после нажатия тормоза и отпускания педали, продолжает с усилием крутится колесо. то поздравляю можете искать причину подклинивания колодок.....я причину нашёл, проехал 1500 км по трассе, колёсные диски прохланые, биения нет и т.д., причина была в небольшой выработке и кривизне верхней направляющей, а колечку ненадо оттягивать на пол метра поршень чтобы отпустить тормоза, когда в системе нет давления, то колечко на 1-2мм оттягивает обратно поршень т.к. его уже ничего не тянет и по ВАШИМ законам физики оно стремится сжаться до первоначального размера и формы, при этом оттягивая немного поршень...... предлагаю ВАМ разобрать суппорт вместо колечка замотать фум лентой,если оно только для уплотнения и покататься


тормоза должны работать только при нажатии а не всегда..... это же элементарно

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Ребят, не подскажите, при торможении задняя часть машины проседает, что может быть? Стандартно же чуть перед при торможении проседает.

 

Отправлено с Nokia Lumia 925 через Tapatalk

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Ребят, не подскажите, при торможении задняя часть машины проседает, что может быть? Стандартно же чуть перед при торможении проседает.

 

Отправлено с Nokia Lumia 925 через Tapatalk

Аналогично приседает. 

И на прошлой ходовой, тормозной и т.д. так же было.

Видать оно так задумано.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Возник вопрос по тормозной системе. При езде на авто наживаю на тормоза появляется скрип ( машину купил не так давно -тормоза не менял), но не в этом суть , педаль тормаза праваливается как то глубоко, но тормазит всё как надо, при повторном нажатии процесс тормажения улучшается и педаль заметно выше останавливается (без скрипа колодок).

 Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток! Возник вопрос по тормозной системе. При езде на авто наживаю на тормоза появляется скрип ( машину купил не так давно -тормоза не менял), но не в этом суть , педаль тормаза праваливается как то глубоко, но тормазит всё как надо, при повторном нажатии процесс тормажения улучшается и педаль заметно выше останавливается (без скрипа колодок).

 Всем спасибо!

Прокачать тормоза, если не помогло-Менять (перебирать) главный тормозной

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Спадарства, кто менял штуцер на цилинрах?

Я по каталогу нашел  для своей 4428.18. Попробовал заказать, Ни на одном сайте, где покупаю запчасти, Номер не бьется.

Может кто помнит размеры?

Ссылка на комментарий

с какого тормозного цилиндра (перед, зад ??), с боша могу посмотреть, с любой иномарки должен подходить, стандартные размеры

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

у моей бош. Ты имеешь в виду штуцер в который вкручивается тормозной шланг? Дык с жигулей должно подойти. :smile37:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Archer, по номеру выдает задний, вот замена 


4428.40
Клапан перепускной суппорта заднего

 


 

 у меня лукас спереди, post-71675-0-53353300-1521142864_thumb.jpg  замена та же 

От жугулей может не подойти, шаг резьбы и диаметр может не совпасть, а вот от иномарок, вполне возможно. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ключ от прокачного штуцера не смог найти, хотел с запасного бошевского супорта выкрутить, резьбу замерить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Archer, так к Сереги постучись, может задние прокачные совпадают с передними на лукасе? 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=79469

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Забыл написать, что ключик прокачной 8мм.

Насколько помню по разным машинам, шаг резьбы прокачных штуцеров у чугунных тормозных цилиндров везде был 1мм.

Имхо, это оптимальный шаг, выбран исходя из получающейся высоты нитки резьбы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

меня люкас.

диаметр резьбы можно измерить не выкручивая штуцер. Думаю он такой же как у боша.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Перебирал на выходных тормоза. У меня стоит вот такой штуцер:
post-7706-0-89609000-1522048359_thumb.jpg

Под ключ на 8.

Шаг приблизительно 1.25 либо 1.5

 

Размеры не замерял.
Проехал кучу магазинов по продаже запчастей. В том числе и по хранцузам.
Нигде небыло. Нашел в магазине для жигулей. Один в один.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Менял трубки тормозные магистральные на выходных.
Старые местами почти в труху(спасибо товарищам, обильно посыпающим солью зимой)
Днище со стороны запаски весело стало покрываться ржой по той же причине :(
 

По длине брал с запасом 420.  пришлось делать завитки. Реально хватило бы и 410(а то и меньше)
Проморгал наконечник задний в блоке(верхний). Он оказался не такой не остальные(толше). Пришлось второй раз ехать, чтобы поменяли его.

Ну и как обычно, штуцера на задних суппортах оказались чуть тоньше и с меньшим шагом резьбы :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...