dol Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) 6. с вибрацией при торможении не избавился, скорее всего задние барабаны т.к. спереди всё вроде красиво Посадочную плоскость ступицы под тормозной диск от ржавчины очищали? Изменено 9 августа, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 З.Ы. 2 ..... разжатие происходит засчёт внутреннего демпферного кольца на поршне, ну ни как не из-за вибрации, а давление уменьшается и колечко оттягивает немного назад поршень, а то как вы говорите, получается, поставил на тормоз, и ручник не нужен т.к. вибрации нет и колёса заблокированны как на камазе :)а так нажал на тормоз, колодки прижало, отпустил и их отжало и всё это колечко :) Имхо, колечко больше уплотнительное. Самого его усилия для оттягивания малова-то будет. Хотите проверить - поддомкратьте колесо и выдавите педаль до упора, - через минут 5 по-вашему колесо должно легко рукой крутиться. А диск отходит по обычным законам физики + резинка()... и про камаз вы ерунду написали, потому что физику не обманешь. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Хотите проверить - поддомкратьте колесо и выдавите педаль до упора, - через минут 5 по-вашему колесо должно легко рукой крутиться. так и делаю, только не жду 5 минут а через 2-3 сек, колодки уже отошли и колесо спокойно крутится уважаемый, если у вас через 5 мин после нажатия тормоза и отпускания педали, продолжает с усилием крутится колесо. то поздравляю можете искать причину подклинивания колодок.....я причину нашёл, проехал 1500 км по трассе, колёсные диски прохланые, биения нет и т.д., причина была в небольшой выработке и кривизне верхней направляющей, а колечку ненадо оттягивать на пол метра поршень чтобы отпустить тормоза, когда в системе нет давления, то колечко на 1-2мм оттягивает обратно поршень т.к. его уже ничего не тянет и по ВАШИМ законам физики оно стремится сжаться до первоначального размера и формы, при этом оттягивая немного поршень...... предлагаю ВАМ разобрать суппорт вместо колечка замотать фум лентой,если оно только для уплотнения и покататься тормоза должны работать только при нажатии а не всегда..... это же элементарно Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
K0lka Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Помогите определиться с передними тормозными колодками... На ксара пикассо 2001 года. тормозная система Lucas. Подойдут ли на авто Ferodo FSL 1112 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Ребят, не подскажите, при торможении задняя часть машины проседает, что может быть? Стандартно же чуть перед при торможении проседает. Отправлено с Nokia Lumia 925 через Tapatalk Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Ребят, не подскажите, при торможении задняя часть машины проседает, что может быть? Стандартно же чуть перед при торможении проседает. Отправлено с Nokia Lumia 925 через Tapatalk Аналогично приседает. И на прошлой ходовой, тормозной и т.д. так же было. Видать оно так задумано. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Michael_L Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Всем доброго времени суток! Возник вопрос по тормозной системе. При езде на авто наживаю на тормоза появляется скрип ( машину купил не так давно -тормоза не менял), но не в этом суть , педаль тормаза праваливается как то глубоко, но тормазит всё как надо, при повторном нажатии процесс тормажения улучшается и педаль заметно выше останавливается (без скрипа колодок). Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Всем доброго времени суток! Возник вопрос по тормозной системе. При езде на авто наживаю на тормоза появляется скрип ( машину купил не так давно -тормоза не менял), но не в этом суть , педаль тормаза праваливается как то глубоко, но тормазит всё как надо, при повторном нажатии процесс тормажения улучшается и педаль заметно выше останавливается (без скрипа колодок). Всем спасибо! Прокачать тормоза, если не помогло-Менять (перебирать) главный тормозной XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Спадарства, кто менял штуцер на цилинрах? Я по каталогу нашел для своей 4428.18. Попробовал заказать, Ни на одном сайте, где покупаю запчасти, Номер не бьется. Может кто помнит размеры? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 с какого тормозного цилиндра (перед, зад ??), с боша могу посмотреть, с любой иномарки должен подходить, стандартные размеры XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Передний. И я так понимаю, что лукас. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 у моей бош. Ты имеешь в виду штуцер в который вкручивается тормозной шланг? Дык с жигулей должно подойти. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @Archer, по номеру выдает задний, вот замена 4428.40Клапан перепускной суппорта заднего у меня лукас спереди, замена та же От жугулей может не подойти, шаг резьбы и диаметр может не совпасть, а вот от иномарок, вполне возможно. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Ключ от прокачного штуцера не смог найти, хотел с запасного бошевского супорта выкрутить, резьбу замерить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 @Archer, кста, jawa888 вроде менял чего-то в тормозах, может есть на руках запчасть, замерить шаг резьбы. Постучись к нему. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 @usatik33, Привет! Я менял задние тормозные цилиндрики и все трубки от них до распределителя висящего на балке. usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Резьба бошевского прокачного D=7мм. шаг=1мм. usatik33, jawa888 и Бес 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Спасибо. Жаль, что у меня люкас. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) @Archer, так к Сереги постучись, может задние прокачные совпадают с передними на лукасе? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=79469 Изменено 22 марта, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Забыл написать, что ключик прокачной 8мм. Насколько помню по разным машинам, шаг резьбы прокачных штуцеров у чугунных тормозных цилиндров везде был 1мм. Имхо, это оптимальный шаг, выбран исходя из получающейся высоты нитки резьбы. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 меня люкас. диаметр резьбы можно измерить не выкручивая штуцер. Думаю он такой же как у боша. jawa888 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Перебирал на выходных тормоза. У меня стоит вот такой штуцер: Под ключ на 8. Шаг приблизительно 1.25 либо 1.5 Размеры не замерял.Проехал кучу магазинов по продаже запчастей. В том числе и по хранцузам.Нигде небыло. Нашел в магазине для жигулей. Один в один. Изменено 26 марта, 2018 пользователем Archer Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 1.25 Олегович 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Менял трубки тормозные магистральные на выходных.Старые местами почти в труху(спасибо товарищам, обильно посыпающим солью зимой)Днище со стороны запаски весело стало покрываться ржой по той же причине :( По длине брал с запасом 420. пришлось делать завитки. Реально хватило бы и 410(а то и меньше)Проморгал наконечник задний в блоке(верхний). Он оказался не такой не остальные(толше). Пришлось второй раз ехать, чтобы поменяли его. Ну и как обычно, штуцера на задних суппортах оказались чуть тоньше и с меньшим шагом резьбы :) Олегович и jawa888 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти