Снежногорск Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Посоветуйте. При не сильном нажатии на педаль тормоза раздаётся противный свист с переди. Осмотрел диск (он почти новый) износ внутренний и внешний одинаковые (попытался исключить неравномерное нажатие колодок). Свист был и до смены дисков и колодок и остался после. Может быть кто сталкивался с этой проблемой? С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
RAV Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Посоветуйте. При не сильном нажатии на педаль тормоза раздаётся противный свист с переди. Осмотрел диск (он почти новый) износ внутренний и внешний одинаковые (попытался исключить неравномерное нажатие колодок). Свист был и до смены дисков и колодок и остался после. Может быть кто сталкивался с этой проблемой? С уважением. Игорь. как давно менялись колодки? в основном это качество материала и износ. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 После смены колодок и диска (был сильно изношен) свист с правой сотроны остался. Я тоже думаю, что это качество колодок. В отпуске поменяю для сравнения. Спасибо. Игорь. Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 После смены колодок и диска (был сильно изношен) свист с правой сотроны остался. Я тоже думаю, что это качество колодок. В отпуске поменяю для сравнения. Спасибо. Игорь. Таже самая шляпа. Хотя колодки еще стоять родные, французкие. ИМХО Советую не парится поэтому поводу бо на ходовые качества это невлияет. Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Имею аналогичную проблему. На предыдущем комплекте колодок помогла их чистка шкуркой. Шум на какое-то время пропал, а потом появился вновь. Заметил что свист появляется только тогда, когда износ колодок доходит примерно до 50%, не зависимо от того что стоит (оригинал/не оригинал). Причем когда стоит штамповка с зимней резиной - свиста нет, как только ставлю литье - свист появляется. Ссылка на комментарий
Vovas-2 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 У товарища на С-4 и у самого такая проблема, похоже это воще у Ситроенов водится Ссылка на комментарий
sdv1976 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Было такое, вылечилось заменой родных колодок на Valeo. ИМХО родные колодки сильно жрут диск, т.к за год сточились всего на 2 мм Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Не знаю у меня ничего не свистит колодки родные а вообще на колодках с обратной стороны должно быть протискрипное покрытие такие накладочки миллимитровой толщины. Ссылка на комментарий
sdv1976 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Так у меня тоже по началу не скрипело, а потом началось... Либо колодки брак, либо левые, хотя ставились на ТО у ОД. Первые колодки (заводские) не скрипели, но и сточились быстро. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Не знаю у меня ничего не свистит колодки родные а вообще на колодках с обратной стороны должно быть протискрипное покрытие такие накладочки миллимитровой толщины. Но к сожалению их не все ставят. (если речь о прокладках между поршнем супорта и колодками. В комплекте оригиналов их вроде нет, мне ОД не перечислял). А скрип может быть и от крупных частиц пыли, песка, а так же от попадания на колодки ГСМ. Изменено 21 мая, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Но к сожалению их не все ставят. (если речь о прокладках между поршнем супорта и колодками. В комплекте оригиналов их вроде нет, мне ОД не перечислял). А скрип может быть и от крупных частиц пыли, песка, а так же от попадания на колодки ГСМ. Сегодня менял колодки, на новых не было данных противоскрипных прокладок на старых были поддел аккуратно ножом данные прокладки и на высокотемпературный герметик наклеил на новые. На старых колодках ни каких звуков не было на этих теперь модернизированных тоже пока нормально. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 На скорости выше 60 при лёгком притормаживании появляется вибрация, при более сильном нажатии её нет. Что до этого делалось: 1.Менял левый передний подшипник на СТО. 2.После проехал около 1500 км. (маршрут Моска-Мурманск). 3. Заметил очень лёгкое бьение руля на скорости после 90. 4. Приехал домой в Снежногорск, поднял левое колесо и обнаружил весьма сильно не обжатый подшипник (сволочи на СТО), который обжал, но вибрация при лёгком притормаживании не ушла. 5. Переставил колёса (исключил балансировку), всё осталось по-прежнему. Кто сталкивался с такой проблемой, а то у меня мозговой коллапс. Спасибо за чуткость. Снежногорск. Игорь. Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Поведен тормозной диск(меняй в паре или выравнивай). У меня была такая проблема уже дважды. Старайся при частой работе тормозов меньше ездить по лужам. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Krutalj Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Спасибо. А как определить какой? Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Могут попискивать колодки на этом колесе. Можно вывесить колесо и медленно вращать его руками, если цепляет колодки в одном и том же месте, значит это именно тот диск. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Да, скорее всего при необтянутом подшипнике ступицы у меня его и повело. Ещё раз спасибо. Игорь. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Всем привет, а следом вопрос: Пощёлкивание педали тормоза при нажатии, не сразу а после ~часа езды по городу - это что может быть? Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) После длительной стоянки (8-10 часов) при торможении, справа издается какой-то скрежет, как будто камушек между диском и колодкой попал, затем после того, как проедешь метров 500-800, исчезает. В начале так и думал, что камушек, но не каждый же день он туда попадает? И еще, при торможении, именно справа, наблюдается писк, да и торможение идет с небольшими толчками, в руль не отдает, разве немного в педаль. Колодки TWR, диски A.B.S. - комплект прошел 5 тыс. Диски, вроде, новые, но уже какие-то резанные, хотя я избегаю резких торможений. Подозрения вызывают диски: больно дешево,(пара 50$), хотя и Голландия. Может ступице кранты наступают или все же комплектуха левая? Что скажет всемогущий ALL? Изменено 19 марта, 2013 пользователем LSergey Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 совсем я не понял, в общем поменял тормозные диски с колодками, едешь более 100 км/ч и начинаешь тормозить, вибрация и биение такое что ща вылетят пломбы, тормозишь от 70км/ч и ниже, всё отлично и ровно...... Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Может недокрутили чего? А что за производитель? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 вчера проверял всё, странно как то, всё на своих местах, только левое колесо горячее после поездки, но вот где так колбасит так и не нашёл...... старые диски и колодки не вкинул :) в случае продолжения придётся ставить их на место обратно...... кстати колбасит уже и не только на 100+ но и на 60 км/ч :) а вперед поездка на 1800 км :( точнее завтра Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) По практике на других машинах такое видел, когда деталь(4404_41) (на элькасте "Хомут суппорта" - D часть) прикручена болтами без герметика(отходит, колодки клинит и в итоге ее деформирует, иногда даже срывает). Вы же ее однозначно снимали, когда диск меняли. Болты крепления к ступице хоть не смазывали? Изменено 9 августа, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 ну менял то колодки не один раз, меняю только болты с комплекта, они там идут с заводской краской фиксатором, суппорт снимал и ручкой молотка цилиндр вдавливал упираясь в молоток, а вот нажав на тормоз при поднятой машине и отпустив, тормоза до конца не разжимает и с усилием крутится колесо, просто боюсь перегреть и убить в добавок ступичный подшипник, хочу снять пыльник с цилиндра и смазать, только вот чем... из подручных только сливочное, растительное и машинное масла :) заодно промазать и направляющие Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Виноват, написал суппорт, а имел в виду ступицу. Болты под ступицу в комплекте дисков/колодок не идут. Если не в это делом - может клапан приказал долго жить. Но если суппорт подклинивает - он это делает не рывками. У нас точно нет механизма разжатия колодок. По идее они за счет уменьшения давления + вибрации сами отпускают. А раз вибрации нет - в гараже вы просто так руками не отожмете колесо. Изменено 9 августа, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 и так проведя 2 часа со снятым суппортом вроде причину нашёл..... пишу что сделал: 1. открутил болты направляющих, вытащил их и хорошенько отчистил всё от старой смазки 2. прикрутил назад, нажал на тормоз, после чего тормозной диск прокручивается с усилием 3. опять всё раскрутил вытащил колодки и обнаружил посадочные места хорошенько так засраные и колодка садится ровно прижатая к диску и обратного хода у неё нет, т.е. в ручную назад от диска практически не возможно отжать и это при поднятой планке, т.е. давления никакого на колодку нет.... вытащил их и хорошенько отверткой нагары и наждачкой все посадочные места вычистил, у колодки появился люфт на 1-2 мм и свободный ход назад 4. всё собрал нажал на тормоз, отпустил, диск крутится также с усилием, ударил по суппорту ключом и колодки разжались, и всё за счёт 5. расслабил на пол оборота вернюю направляющую и колодки отлично разжимаются, толи направляющая кривая, или суппорт кривоват, но теперь хоть накатом можно ехать а то нейтралку втыкаешь и тормозит как на передаче..... 6. с вибрацией при торможении не избавился, скорее всего задние барабаны т.к. спереди всё вроде красиво З.Ы. болты с колодками я имел ввиду для направляющих З.Ы. 2 ..... разжатие происходит засчёт внутреннего демпферного кольца на поршне, ну ни как не из-за вибрации, а давление уменьшается и колечко оттягивает немного назад поршень, а то как вы говорите, получается, поставил на тормоз, и ручник не нужен т.к. вибрации нет и колёса заблокированны как на камазе :) а так нажал на тормоз, колодки прижало, отпустил и их отжало и всё это колечко :) а чтобы суппорт вдавить, можно хоть палкой, открываем бачок с тормозухой и потихоньку с усилием он входит, вставив в поршень хорошенько на него надавив, лентяи пользуются струбцинами :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти