SEgorov Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) Я заменил масло на своей машинке самостоятельно. Вот как это было! Поднял машину на подставки, но не повторяйте мою ошибку, поднимайте обе стороны попеременно, а не одну до максимума, а потом при подъёме другой, большой вес на домкрат, вмял его вместе с подкладкой в землю и она рухнула, слава Богу обошлось небольшой вмятиной на пластиковом пороге. Далее снял защиту, отвернув четыре болта и открутил сливную пробку, предварительно открыв заливную пробку, что бы лучше вытекало. И вот какое оно!!! Вот это мазут!!! А это полдготовка Залил промывочное масло и дол поработать 25-30 минут Снова отвернул пробку. Каково было моё удивление, цвет масла как и в первый раз! Похоже его никогда не мыли. Фильтр пришлось снимать старым проверенным способом, при помощи наждачки и ремня. Странно, но новый оказался чуть меньшего диаметра. Заливаем немного масла, грамм 200 в фильтр, что бы оно заполнило пустоты, так легче двигуну. И смазываем резинку фильтра по периметру, для того что бы её не замяло при закручивании Прокрутить двигатель, что бы маслянный насос выкинул остатки масла, не забываем повесить тряпку, иначе масло полетит повсюду. Дать вытеч остаткам масла. Завернуть пробку и установить фильтр наместо. Влил кондиционер металла (это каждый решает для себя сам. Dmitriy C5)в масло и перемешал. Влил масло в двигатель. Запустил двигатель и дал ему поработать около минуты. долил масла до середины между метками и дал поработать ещё 10-15 мин. После этого довёл уровень масла до нормы. Сборка в обратном порядке. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Dmitriy C5 Veisatar и Алeкс 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения