zgb Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 На CITROEN C5 с автоматической коробкой перестал работать круиз-контроль. При выборе функции круиз-контроля в зоне комбинации приборов все выводится. А далее скорость не заносится в память и не выводится в зоне комбинации приборов. При попытке занести скорость, курсор где должна отобразиться скорость мигает. Попытки проводились на скоростях порядка 100км/час. Функция ограничения скорости работает. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 На CITROEN C5 с автоматической коробкой перестал работать круиз-контроль. При выборе функции круиз-контроля в зоне комбинации приборов все выводится. А далее скорость не заносится в память и не выводится в зоне комбинации приборов. При попытке занести скорость, курсор где должна отобразиться скорость мигает. Попытки проводились на скоростях порядка 100км/час. Функция ограничения скорости работает. однозначно, что-то не так делаете. Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Круиз-контроль активируется нажатием одной кнопки "+". А вы как его включаете? Ссылка на комментарий
gva1404 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Читайте инструкцию. По памяти могу сказать что круиз активировать надо толи на маленькой скорости толи на передаче не выше 4 -й. Потом набираете скорость и при нужной скорости нажимается + или -. Ссылка на комментарий
gva1404 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) модератору-удалите пожалуйста.... Изменено 15 мая, 2009 пользователем gva1404 Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 НУ ВОТ РАЗОБРАЛСЯ - а то сразу КАРАУЛ!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
zgb Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Круиз-контроль активируется нажатием одной кнопки "+". А вы как его включаете? Делаю как в инструкции либо"+" лобо "-", но результата нет. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 На CITROEN C5 с автоматической коробкой перестал работать круиз-контроль. При выборе функции круиз-контроля в зоне комбинации приборов все выводится. А далее скорость не заносится в память и не выводится в зоне комбинации приборов. При попытке занести скорость, курсор где должна отобразиться скорость мигает. Попытки проводились на скоростях порядка 100км/час. Функция ограничения скорости работает. Мигание установленной скорости означает превышение фактической скорости над установленной более чем на 4 км\час. Если по пунктам: 1. 2 раза нажимаешь кнопочку "ограничение\круиз"; 2. нажимаешь + или -, скорость движения заносится в комп и авто начинает ехать только с этой скоростью (но она должна быть более 40 км\час)! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Аналогичный глюк наблюдался на моей машине в режиме лимит. Т.е. режим включался на приборке, но при попытке установить лимит цифири менялись при нажатии на включение начинали мигать. Однако в рабочий режим система не становилась. Причина была установлена - педаль акселератора без ф-ции кик-даун((( Поэтому возможен вариант что у Вас подвисание компа, если раньше система была работоспособна. Может будет достаточно ообычного отключения АКБ для обнуления ? Если не поможет надо на диагностику. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Аналогичный глюк наблюдался на моей машине в режиме лимит. Т.е. режим включался на приборке, но при попытке установить лимит цифири менялись при нажатии на включение начинали мигать. Однако в рабочий режим система не становилась. Причина была установлена - педаль акселератора без ф-ции кик-даун((( Поэтому возможен вариант что у Вас подвисание компа, если раньше система была работоспособна. Может будет достаточно ообычного отключения АКБ для обнуления ? Если не поможет надо на диагностику. C функцией лимита - немного другая ситуация. При установленном лимите при нажатиина педаль газа - ничего не происходит - машина едет с "мах установленной" скоростью, до того момента пока не нажмешь до кик-дауна. Тогда машина начинает разгоняться. А в случае с круизом - можешь нажимать газ и машина сразу будет разгоняться! Но припревышении установленной скорости больше чем на 4 км\час - на табло установленная скорость начинает мигать. Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) C функцией лимита - немного другая ситуация. При установленном лимите при нажатиина педаль газа - ничего не происходит - машина едет с "мах установленной" скоростью, до того момента пока не нажмешь до кик-дауна. Тогда машина начинает разгоняться. А в случае с круизом - можешь нажимать газ и машина сразу будет разгоняться! Но припревышении установленной скорости больше чем на 4 км\час - на табло установленная скорость начинает мигать. Я в курсе что такое ф-ция лимит. Речь идет о том, что она не фиксируется в системе, т.е. скорость не запоминается и не устанавливается. Я привел свой пример к тому, что возможно данный глюк КК связан с "подвисанием" БК. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Где, на каких дорогах вы умудряетесь пользоваться этими бесполезными игрушками? :))) Ни разу даже не было возможности, не то, что желания... Чесслово. :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Где, на каких дорогах вы умудряетесь пользоваться этими бесполезными игрушками? :))) Ни разу даже не было возможности, не то, что желания... Чесслово. :pardon: Ну "лимит" допустим действительно бесполезен, а "круиз" на дальняк по трассе неплохо, выставил 110-120 км/ч и ловишь кайф (если нет полосатых палочек). особенно удобно в Финляндии, где отличные дороги. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ну "лимит" допустим действительно бесполезен, а "круиз" на дальняк по трассе неплохо, выставил 110-120 км/ч и ловишь кайф (если нет полосатых палочек). особенно удобно в Финляндии, где отличные дороги. Понял :))) Прости, брат, за границу ездил тока "бухать", без руля. А вот на М4 ("Дон") ну никак без постоянных "рывков-бросков-оттормаживания" не получается. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Где, на каких дорогах вы умудряетесь пользоваться этими бесполезными игрушками? :))) Ни разу даже не было возможности, не то, что желания... Чесслово. :pardon: +1Тоже хотел узнать, а где можно пользоваться? Еще ни разу не включал сию приблуду, езжу там, где возможности расслабиться не предоставляется. Festina lente Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ну ребята не знаю. Если гонять то да - только на тапочке и ездить. А я регулярно КК пользую по КАД, или по Скандинавии. В Новгородчину ездил тоже на КК. Удобно поставил 95 и спокойно за фурой фигачишь без всяких торможений-ускорений! В резалие приезжаешь так же, расход меньше, нервы крепче. :beach: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 ... В Новгородчину ездил тоже на КК. Удобно поставил 95 и спокойно за фурой фигачишь без всяких торможений-ускорений! В резалие приезжаешь так же, расход меньше, нервы крепче. :beach: Оказывается есть в нашей дураковке нормальные дороги с нормальным траффиком... Не знал. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Оказывается есть в нашей дураковке нормальные дороги с нормальным траффиком... Не знал. Дык тот самый трафик мы сами и создаем. Тут еще немаловажный момент... В прошлом году я чуть не "дал дуба" по причине тромбофлебита.. и опосля операции вынужден постоянно носить "гестаповские" гольфы которые жутко сжимают голени. А это приводит к усталости ног и соответственно езда "на педальке" стала напрягать. В частности это и усугубило мое желание инсталировать КК на своего Пикассика что и было проделано с успехом. Вот теперь в достаточно дальней дороге я имею возможность спокойно менять положение ног не влияя на управление и соответственно стал подстраиваться к трафику. Я и раньше не исповедовал "рваный" стиль езды ( опыт дальнобоя на грузовиках), а теперь и подавно так не езжу. В целом время в пути практически не отличается от обгоняльщиков, а коррекция скорости легко осуществляется кнопками и если грамотно строить движение, то получается очень равномерная и при этом быстрая езда. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Дык тот самый трафик мы сами и создаем. Тут еще немаловажный момент... В прошлом году я чуть не "дал дуба" по причине тромбофлебита.. и опосля операции вынужден постоянно носить "гестаповские" гольфы которые жутко сжимают голени. А это приводит к усталости ног и соответственно езда "на педальке" стала напрягать. В частности это и усугубило мое желание инсталировать КК на своего Пикассика что и было проделано с успехом. Вот теперь в достаточно дальней дороге я имею возможность спокойно менять положение ног не влияя на управление и соответственно стал подстраиваться к трафику. Я и раньше не исповедовал "рваный" стиль езды ( опыт дальнобоя на грузовиках), а теперь и подавно так не езжу. В целом время в пути практически не отличается от обгоняльщиков, а коррекция скорости легко осуществляется кнопками и если грамотно строить движение, то получается очень равномерная и при этом быстрая езда. Абсолютно согласен!!! Я даже умудряюсь ездит по КК по МКАДу, а также и по Каширке (пресловутая М4). Очень даже удобно. И ускорение и торможение спокойно можно сделать при помощи кнопок на руле (если вдруг такая необходимость). И плюсы от такой езды тоже на лицо: 1. нервы в порядке; 2. расход разумный; 3. не тошнит о "взлетов и падений"; 4. и немаловажно - другие участники на тебя не глядят как на шумахера и в след не высказывают свое ФИ!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Оказывается есть в нашей дураковке нормальные дороги с нормальным траффиком... Не знал. Так и по М4 ДОН после Ельца до Горячего Ключа вполне отлично можно идти на КК, только в районе Миллерово это будет в напряг! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Так и по М4 ДОН после Ельца до Горячего Ключа вполне отлично можно идти на КК, только в районе Миллерово это будет в напряг! По М4 на КК ехали везде, где была разделенка. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 zgb, может КК на паузе стоит? я тоже как-то включал - никак. а потом на [ || ] нажал - и усе поехало :) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 На МКАД и на М4 , тоже регулярно пользуюсь КК . Очень удобная штука . Кнопкой (II) , по моему , пользуются после педали тормоза . Ссылка на комментарий
andrbol Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Перестал работать ограничитель скорости, диагностика у ОД в Мурманске приговорила к замене педаль акселератора - ограничитель ее не видит. При этом круиз работает, других явных проблем с работой педали газа не наблюдается. На сервисе сказали, что в принципе можно ездить и так. Дома внимательно просмотрел распечатку с диагностики и увидел, что найдены ошибки в работе подвески, предполагаю - из-за педали. Насколько может быть критична такая неисправность? Ссылка на комментарий
yoman Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 У меня таже проблема, педаль газа ... лимитр включить нельзя .. воспрос такой сколько стоит новая педалька и есть ли схема разбора её? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти