Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор


SergioB

Рекомендуемые сообщения

Агрументированные возражения есть или только эмоции?

 

если бы я держал весь технических хлам в голове - запускал бы в космос корабли))) для себя давно изучил вопрос запомнил нужные выводы остальное забыл... не хочется вспоминать.. ну как минимум речь шла не о ситуации "вжик и завелся", а о длииительных заводах зимой...

более емкие акк обеспечивают:

а) более длительную работу стартера в момент завода

б) более "мощное" усилие в момент кручения

но за все надо "платить" и поэтому получаем:

а) недозаряд при прочих равных условиях работы двигателя..

б) или более "расходную работу" двигла..

закон сохранения энергии никто не отменял... а тебя почитать.. в лице генератора пропадает "вечный" двигатель...

зы. по поводу ТТХ генераторов и какие куда ставят ничего не скажу - мне не хватало знать еще и этого..

зы2. в паралельной теме "рубятся" - скока надо поработать двиглу для восстановления заряда: одним хватает 10мин, другим N часов, - тебе по ходу туда пора...

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

если бы я держал весь технических хлам в голове - запускал бы в космос корабли))) а) недозаряд при прочих равных условиях работы двигателя..

б) или более "расходную работу" двигла..

закон сохранения энергии никто не отменял... а тебя почитать.. в лице генератора пропадает "вечный" двигатель...

 

Если бы Вы "держали весь технических хлам в голове" то не писали бы

бы подобные неаргументированные утверждения.

Я Вам как раз исходя из закона сохранения энергии все объясняю:

если Вы на завод двигателя потратили одинаковое количество

энергии (независимо от емкости аккумулятора) то и восстанавливаться

это количество энергии при одном и том же токе заряда и напряжении

будет одно и то же время. Ваши же утверждения - стандартное

заблуждение людей, невникающих в подробности. Да - более

емкий аккумулятор позволяет дольше крутить стартер до полной

разрядки и потом надо дольше будет заряжать аккумулятор.

Но при нормальной эксплуатации никогда никто не крутит стартер

до полной разрядки аккумулятора - этот факт Вы упускаете.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

...Но при нормальной эксплуатации никогда никто не крутит стартер

до полной разрядки аккумулятора - этот факт Вы упускаете.

 

А Вы упускаете тот факт, что этим никто голову не парит, пока это не произойдет..

раз покрутил подольше, другой.. третий, длительностью работы двигла не восполнил разряд..

где -то 55Ач уже бы "кончился", а 75Ач еще крутит... четвертый, пятый - вот и итог..

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

.....

 

и еще.... раз уж зацепило :diablo: ... цитата как минимум с 5ти сайтов:

Вернее всего ставить аккумулятор рекомендуемый производителем автомобиля. Обычно в каталоге находится несколько вариантов, с учетом разной комплектации машины. Выбор аккумулятора значительно большей емкости, чем есть в рекомендации, приводит к регулярному неполному заряду батареи, так как генератор не будет выдавать достаточно тока. При проектировке автомобиля учитывают возможность эксплуатации в всевозможных условиях и конструкторы обязаны при выборе генератора давать некоторый запас по току.

Следовательно, если комплектация автомобиля отвечает стандартной, если не применяется дополнительное электрооборудование, то оптимальным решением будет рекомендуемый номинал батареи. В другом случае нужно вычислить баланс между потреблением и зарядкой и подобрать аккумулятор с учетом существующего генератора (возможно и сменить генератор более мощным), условий климата и прочих факторов. Может быть для питания добавочного оборудования доведется приобрести еще одну батарею.

запас я как понимаю от 55Ач до 65Ач и есть заложенный конструктивно...

почему?-

Несмотря на большие токи в первоначальный момент зарядного процесса, общая длительность полного заряда аккумуляторных батарей приблизительно соответствует режиму при постоянстве тока. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при достаточно малой силе тока.

т.е. постоянный недозарад даже на маленькую "дельту" в итоге приведет к....

зы. ссылки давать не буду из принципа... :dirol:

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

и еще.... раз уж зацепило :diablo: ... цитата как минимум с 5ти сайтов:

запас я как понимаю от 55Ач до 65Ач и есть заложенный конструктивно...

почему?-

т.е. постоянный недозарад даже на маленькую "дельту" в итоге приведет к....

зы. ссылки давать не буду из принципа... :dirol:

 

В интернете очень часто копируют друг у друга и иногда

неверную информацию. Это одно из весьма распространеных

заблуждений:

"приводит к регулярному неполному заряду батареи, так как генератор

не будет выдавать достаточно тока".

Я же уже раньше говорил, что генератор выдает 80 или больше ампер.

Ток заряда аккумулятора редко превышает 20 ампер. Обычно

рекомендуется заряжать током не более 10 ампер, иначе может

повредитьcя аккумулятор. Вроде простая арифметика - что тут

непонятного? Максимальный ток генератора рассчитывается

из его нагрузок - фары, обогрев, и тд. Зарядный ток

аккумулятора составляет максимум 10% от этих нагрузок.

Разница в токе заряда для 55 ач и 65ач будет меньше 2% от

максимального тока генератора. Это в пределах погрешности

измерительных приборов.Что тут обсуждать?

Ссылка на комментарий

А Вы упускаете тот факт, что этим никто голову не парит, пока это не произойдет..

раз покрутил подольше, другой.. третий, длительностью работы двигла не восполнил разряд..

где -то 55Ач уже бы "кончился", а 75Ач еще крутит... четвертый, пятый - вот и итог..

 

Итог-то какой? Убили бы оба аккумулятора - причем 55Ач несколько раньше...

Мы рассматриваем эксплуатацию исправных автомобилей, а не

тех, которые не заводятся до полной разрядки аккумуляторов.

Ссылка на комментарий

а катушка дорогая вообще?

 

Катушка на 1,4 бывает двух вариантов -

для 8 клапанного и 16 клапанного двигателя.

Для 8 клапанного оригинал 5970.79 около 5 тыр,

неоригинал в Экзисте ( Mobiletron CE-27) около 2 тыр.

Запасную катушку очень полезно иметь при

дальних поездках, так как езда с неисправной

катушкой приводит к замене катализатора.

Но у Вас катушка в норме так как помирает

она сразу - предварительные признаки

типа неравномерного холостого хода

признак плохих свечей. А они-то и приводят

к пробою катушки, который наступает окончательно

и бесповоротно.:-)))

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

В интернете очень часто копируют друг у друга и иногда

неверную информацию...

...Что тут обсуждать?

 

дайте "правильную" ссылку...

 

Сообщение отредактировано.

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

и еще кое-кто из вас забывает один простой факт. ток на генераторе зависит от оборотов двигателя.

 

Ток на генераторе не зависит от оборотов ( по крайней мере на Ситроене).

В генераторе есть реле-регулятор, которое поддерживает неизменное

напряжение на выходе генератора независимо от оборотов. Ток

зависит от напряжения и сопротивления нагрузки (закон Ома). На Жигулях

напряжение могло зависеть от оборотов так как был неправильно

рассчитан диаметр шкива генератора и не всегда работало

реле-регулятор.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Ток на генераторе не зависит от оборотов ( по крайней мере на Ситроене).

 

Вспоминаем физику. катушки индуктивности.

после этого вспоминаем преобразование напряжение и тока на трансформаторах.

на всех катушках зависит, а на ситроене не зависит. однако;-)

Андре конечно гений, но не настолько!

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Вспоминаем физику. катушки индуктивности.

после этого вспоминаем преобразование напряжение и тока на трансформаторах.

на всех катушках зависит, а на ситроене не зависит. однако;-)

Андре конечно гений, но не настолько!

 

Причем здесь преобразование напряжение и тока на трансформаторах?

Вспомнить надо курс микромашин - генератор с обмоткой возбуждения.

Реле-регулятор меняет ток в роторе таким образом, чтобы напряжение

на выходе генератора независило ни от оборотов, ни от нагрузки.

Неуспевает только очень быстрые изменения нагрузки отрабатывать в

силу индуктивности обмоток - к примеру, нагрузку от

мощной музыкальной системы.

И если все это грамотно рассчитано, то работает как надо.

Если неработает - надо чинить генератор или проверять

натяжение его ремня.

Ссылка на комментарий

Катушка на 1,4 бывает двух вариантов -

для 8 клапанного и 16 клапанного двигателя.

Для 8 клапанного оригинал 5970.79 около 5 тыр,

неоригинал в Экзисте ( Mobiletron CE-27) около 2 тыр.

Запасную катушку очень полезно иметь при

дальних поездках, так как езда с неисправной

катушкой приводит к замене катализатора.

Но у Вас катушка в норме так как помирает

она сразу - предварительные признаки

типа неравномерного холостого хода

признак плохих свечей. А они-то и приводят

к пробою катушки, который наступает окончательно

и бесповоротно.:-)))

 

Оффтоп конечно, но все же. А кто-нибудь ставил себе этот Мобилтрон? Подозрительно дешевый, покупать страшно... ;-)

Ссылка на комментарий

Оффтоп конечно, но все же. А кто-нибудь ставил себе этот Мобилтрон? Подозрительно дешевый, покупать страшно... ;-)

 

Cтавил катушку Мобилтрон, но не на Ситроен - полет был нормальный:-) Кстати, это был

не самый дешевый вариант. Причем оригинальные катушки SAGEM на ту машину

отзывались заводом как сплошной брак, поэтому оригинал ставить не хотелось.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Cтавил катушку Мобилтрон, но не на Ситроен - полет был нормальный:-) Кстати, это был

не самый дешевый вариант. Причем оригинальные катушки SAGEM на ту машину

отзывались заводом как сплошной брак, поэтому оригинал ставить не хотелось.

 

Пасиб за информацию. Мне вот тоже не хочется оригинал, сейчас стоит заводская, пробег 67 тыс. Нереально плавают обороты (чистилось все дроссель\форсунки, свечи новые), задержка

при нажатии на педаль акселератора, тупит при разгоне, кароче не едет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

помогите :dntknw:

сегодня утром машинка моя встала, примерно где-то месяц назад стала писать мне на бортовом сообщение из 2ух слов: первое не видно, т.к. у меня дисплей половину не показывает, а второе wegdek. На сервисе сказали, что вроде никаких ошибок не показывает. Да и машинка вела себя как обычно. Сегодня завела её утром, начала прогревать (до этого только 1 день не ездила на ней), потом загорелся значок аккумулятора, я заглушила, завела опять - горит, я поехала, через несколько метров загорелся значок на панели, который рядом со значком подушки безопасности, потом загорелся сам значок подушки безопасности, потом загорелась снежинка и машина перестала переключать скорости и ехать, я её заглушила и все... теперь она вообще не реагирует, ключ вставляешь, крутишь, а у неё никаких признаков жизни. Что это может быть ? аккумулятор или что похуже ?

O415MC150.png

Ссылка на комментарий

Пропала зарядка с генератора ---- разряд аккумулятора.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Добрый всем вечер, у меня что то странное происходит с зарядом аккумулятора, последнии дни машына не заводится и после пару часов простоя, думал батарея попробовал 3 не новые но вполне рабочии та же беда, поехал в сервис мне сказали что все ок и заряд есть, еще ест странное клацание при выключенной машыне каждые 5 мин слышен щелчке в районе предахронителей.... У меня был неприятный случай я прикуривал от своего аккумулятора и случаем скрестил провода на пару сек... Сам не понял как получилось так ну что есть то есть вот примерно после этого все это и стал замечать что в этого сейчас вообще заряд не держит... Могли ли погореть какие предахронители ответственные за заряд?

Ссылка на комментарий

Дай Бог какие предохранители. Могли релюхи погореть, или дорожки в блоке предохранителей.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1. нет таких предохранителей

2.

поехал в сервис мне сказали что все ок и заряд есть

 

3. утечки тока какие?

4. есть что нибудь из эл.оборудования не рабочее, например, задний дворник?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

да вроде все рабочее из электроприборов единственное приемник не родной но я думаю это не имеет значения..но утечку тока чувствую от двери бьет током..

Изменено пользователем Anton86bcn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...