Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор


SergioB

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня ко всем такой вопрос.у кого какой аккумулятор стоит,сколько вольт? Просто у меня походу подыхает аккумулятор. Во-первых,при выключенном зажигании больше 15 мин. музыку не дает слушать и вырубает ее и мигает лампочка аккум. И потомс 1 раза не заводит. Во-вторых, когда включаю поворотники, то стрелка тахометра начинает двигаться втакт поворотникам. а если включить свет, обдув на 4 и обогрев стекла, то и вовсе обороты понижаются, и машинке явно трудно работать... почти глохнет... измерили на сервисе уровень мощности генератора,показало 14. сказали норма.а вот аккумулятор показал 9... Мне кажется маловато. может кто сталкивался с подобным?

 

Все АКБ имеют одно напряжение ,для вашей машины, это 12 -13вольт, замените АКБ и проверьте зарядку ! Дальше будет видно !
Ссылка на комментарий

Если генератор дает 14 а акум 9 - на свалку этот акум. Идешь в магаз и покупаешь новый такой же емкости как твой (амперчасы) ставишь и радуешся. все поцедура минут 10 15 займет. по фирмам вошь, варта - дорогие и вроде хорошие, по мне так похрен, стояли разные, если разрядить в ноль - все дохнут одинаково.

 

Если 9 вольт , то аккумулятор негоден. Но это только при условии, что генератор

действительно нормально работает. Новый надо покупать "обратной" полярности,

то есть расположение клемм зеркально по отношению к аккумуляторам для ВАЗов.

Емкость можно и побольше - главное чтобы влез по размерам - я ставил 60 ач.,

хотя и 44 ач тоже вполне нормально, если музыку на стоянке не слушать.:-)

Насчет разряда в ноль - самые недорогие аккумуляторы прекрасно это

выдерживают, всякие "кальциевые" очень не любят. Но у них другое достоинство-

не надо периодически доливать воду.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Спасибки всем) раз все единогласно сказали что аккум. дохлый, то в скором времени его поменяю. Т.к с каждым днем, машинка все тяжелей и тяжелей работает(( стараюсь ездить без света))) включаю токо когда темнеет))

А генератор кстати мне сказали что нормальный, он менялся пол года назад. так что мастера сказали что с ним то все нормуль а вот аккум накрылся уже почти((

Магнитола родная. Но меня смутило только то что на предыдущей машинке (на корсе) я музыку могла часами слушать.. а тут 15 мин.и все... и потом сразу начинала мигать лампочка аккум. и она потом с первого раза не заводилась(( вообщем на свалку аккум. буду брать новый))

ab54897.gif]forum-lines.ru[/url]
Ссылка на комментарий

я ставил 60 ач.,

хотя и 44 ач тоже вполне нормально,

 

я слышал такое мнение, что ставить акб с бОльшей емкостью не стОит, тк генератор расчитан на зарядку акб с определенной емкостью и бОльший акб будет постоянно недозаряжаться, что не есть гуд.

Ссылка на комментарий

я слышал такое мнение, что ставить акб с бОльшей емкостью не стОит, тк генератор расчитан на зарядку акб с определенной емкостью и бОльший акб будет постоянно недозаряжаться, что не есть гуд.

 

Обманули. Многие "знатоки" просто не хотят подумать, прежде чем высказывать такие

теории. Генератор расчитывается, в основном, не на зарядку аккумулятора (для этого

достаточно тока в 10 а), а на питание бортовых нагрузок. Поэтому генератор

имеет максимальный ток 80а и больше.

После запуска двигателя нужно дозарядить аккумулятор на

величину, которая независит от емкости аккумулятора. Она зависит только от

того, как долго Вы крутили стартер.:-)

Напряжение генератора у всех автомобилей одинаковое и независит

от емкости аккумулятора, а именно напряжением определяется зарядка.

У большого аккумулятора есть только два недостатка - его вес и цена.

 

 

 

Спасибки всем) раз все единогласно сказали что аккум. дохлый, то в скором времени его поменяю. Т.к с каждым днем, машинка все тяжелей и тяжелей работает(( стараюсь ездить без света))) включаю токо когда темнеет))

А генератор кстати мне сказали что нормальный, он менялся пол года назад. так что мастера сказали что с ним то все нормуль а вот аккум накрылся уже почти((

 

Вообще-то это все признаки неисправного генератора (ну или окислившихся проводов),

а не аккумулятора.

И при 9 вольтах аккумулятор совсем дохлый и не должен вообще крутить мотор.

Странно всё это...

Ссылка на комментарий

citrc2, я далек от физики, вот что надыбал в нете:

 

"Максимальный ток заряда аккумулятора (штатно, когда внутри него ничего не разрушается) грубо можно оценить в 10% от емкости. Реально все зарядные устройства держат долговременный ток зарядки примерно в пределах 5-8% от емкости. Не потому что они такие дурные, а потому что этот ток оптимален для этого процесса. Выше не нужно - будет хуже пластинам.

Генератор на машине может давать хоть мегаватты. Поскольку таблетка худо-бедно держит стабильным напряжение, а не ток, то при стабильном напряжении ток заряда будет в пределах тех же 5-10% от емкости аккумулятора.

Посему - что 55 Ач, что 75 Ач - разница в зарядном токе смехотворна, но по времени зарядки 75 будет заряжаться несколько дольше. Вот и вся физика.

Так что можно поставить любой акк, другое дело что смысла особого нет. Для наших гражданских целей 55-65Ач - совершенно достаточная емкость. И разница между ними в этих пределах только по стартовому току чуть-чуть, ну и по цене."

 

правду говорят?

Ссылка на комментарий

citrc2, я далек от физики, вот что надыбал в нете:

правду говорят?

 

Ну да - все правильно. Только кроме цены более

емкий аккумулятор еще имеет больший вес, что для

машинки с пластиковым креплением аккумулятора не

есть хорошо.

Ссылка на комментарий

итого, наскока я понял, сухой остаток - ставить такой емкости, который положено и не морочить себе голову

 

Если нет специальных требований - да. Если хочется подольше слушать музыку

при заглушенном двигателе, то вполне можно поставить емкостью побольше,

главное, чтобы он влез по габаритам. Я даже по необходимости ставил

"прямой полярности" от Жигулей, но защитную крышку пришлось не устанавливать.

Ссылка на комментарий
citrc2 в сообщении № 9 все очень грамотно расписал. Мой совет, всетаки поставить более емкий аккумулятор, при условии того, что он уложиться в габариты. Запас конечно вещь крайне полезная. Обязательно учесть полярность (евро), а лучше всего в магазин поехать с толковым помощником, чтобы сразу на месте поменять и забыть о проблеме на несколько лет. Из предпочтений: Бош, Варта (придется наверно переплатить за брэнд). Удивился Что Ситроен ставит на конвеере Топлу. Сам взял сейчас Медалист, слышал, что толковые аккумуляторы (правда по цене не уступают бошам вартам). Да, последний тезис следующего плана. На аккумуляторе не стоит экономить, зимой важен подчас каждый амперчас. Удачного Вам приобретения!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Удивился Что Ситроен ставит на конвеере Топлу.

 

А у меня с завода стоял FIAMM.:-)))

Очень живучий аккумулятор - четвертый год ему уже

и он пережил несколько разрядок в ноль по причине

дохлого генератора.

Наверное, Ситроен на разные марки акумуляторов

наклеивает бумажки со своим партнамбером.

Ссылка на комментарий

Вот кстати забыла сказать что генератор предыдущая хозяйка меняла. Сказала что у нее перестала заводиться машина, а когда приехала на сервис то оказалось что сдох генератор. Так что она его поменяла где-то пол года назад. За то время дохлый генератор мог посадить аккумулятор. Вот поэтому то у меня все проблемы вылезают. Так что попробую поменять для начала аккумулятор. Если это не поможет, то буду что-то думать. В эксисе мне еще посоветовали загрузить какие-то софты...или почистиь дроссельную заслонку. но думаю они тут не причем. потому как явно все признаки на дохлый аккум. Тем более у вас у всех нормально, обороты не плавают, и когда вы все потребители энергии включаете то у вас нет такого, потому как у вса у всех аккум. показывает заряд 13-14... Так что начну с простого)

ab54897.gif]forum-lines.ru[/url]
Ссылка на комментарий

В эксисе мне еще посоветовали загрузить какие-то софты...или почистиь дроссельную заслонку. но думаю они тут не причем. потому как явно все признаки на дохлый аккум. Тем более у вас у всех нормально, обороты не плавают, и когда вы все потребители энергии включаете то у вас нет такого, потому как у вса у всех аккум. показывает заряд 13-14... Так что начну с простого)

 

У Вас все признаки неисправного генератора или плохих контактов.

Обороты могут плавать от многих причин - грязный дроссельный узел,

перебои зажигания из-за свечей и катушек, засорившиеся

форсунки, изношенный бензонасос. Но аккумулятор не влияет на обороты. При

исправном генераторе можно ездить вообще без аккумулятора - он нужен только

завести мотор. При работающем двигателе все нагрузки питает генератор плюс

он еще подзаряжает аккумулятор ( аккумулятор как дополнительная нагрузка).

Однако так проверять это нерекомендуется - в момент отключения

аккумулятора на работающем двигателе возникает бросок напряжения и

можно пожечь электронику. Но можете мне поверить, я это проверял на

своей машине.

В Вашем случае, конечно, возможен вариант,

что в аккумуляторе закоротило одну банку и он теперь создает

повышенную нагрузку на генератор. Но это маловероятно так как аккумулятор

при этом бы кипел и Вы бы (или сервисмены) это заметили.

Конечно,попробовать заменить аккумулятор можно - он стоит

не очень дорого и живет редко больше 4-5 лет то есть его

уже пора профилактически менять.

Но проблемы (если дело не в аккумуляторе)снова начнут проявляться только

через несколько дней, когда разрядится новый аккумулятор так как

похоже, что генератор частично работает, но не всегда обеспечивает

полноценную зарядку.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

...но по времени зарядки 75 будет заряжаться несколько дольше.

правду говорят?

 

Вот с этим я бы поспорил, для норм заряда 75Ач нужно существенно большее время, и при работе с "нестандартным" акк мы можем попасть в ситуацию с "недозарядом" (при маленьких прогонах зимой) и в итоге наш акк с "запасом" в итоге нас и подведет...

итого, наскока я понял, сухой остаток - ставить такой емкости, который положено и не морочить себе голову

- вот это правильно..

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Вот с этим я бы поспорил, для норм заряда 75Ач нужно существенно большее время, и при работе с "нестандартным" акк мы можем попасть в ситуацию с "недозарядом" (при маленьких прогонах зимой) и в итоге наш акк с "запасом" в итоге нас и подведет...

 

Ну давайте поспорим. Для полного заряда с нуля аккумулятора 75 Ач при зарядке одинаковым током

нужно в 1,5 раза большее время, однако на автомобиле совсем иная ситуация.

Аккумулятор изначально заряжен и после завода двигателя требуется компенсировать

потерю запасенной электроэнергии. Эта потеря будет практически одинакова

для аккумуляторов разной емкости и будет определяться только временем

работы стартера. Вдобавок ток заряда при одинаковом напряжении генератора

будет больше у аккумулятора большей емкости в силу его меньшего внутреннего

сопротивления, поэтому аккумулятор большей емкости даже быстрее подзарядится.

Кроме того, обращаю внимание, что на автомобилях с штатными аккумуляторами

75ач ставятся генераторы с точно такими же характеристиками по току и напряжению.

По Вашей теории эти автомобили негодятся для поездок зимой.:-)))

Вдобавок врядли удасться поставить 75ач в Ситроен С2. Максимум влезет

физически на штатное место 60 ач.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

ТЮСИК. а ты когда все потребители энергии включаешь, у тебя сильнее начинают плавать?? и на неск. секунд стрелка падает почти до нуля, а потом возрастает сама и при этом машина сначала пытается заглохнуть а потом сама выравнивает обороты? или у тебя просто на хх легонько плавает стрелка?

ab54897.gif]forum-lines.ru[/url]
Ссылка на комментарий
Kira, до замены катушки зажигания было как ты описала. теперь стало слегка плавать, но иногда словно срывается на мгновение и стрелка падает до нуля.

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...