SergioB Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Всем привет! ОД поставил диагноз АКБ "Нарушение герметичности клеймы "-" - АКБ на замену. Кто встречал такое? Реально под замену? Если ДА, то что покупать? В этом я профан! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 варту купи. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 В том то и дело, что Варты разные бывают - там вроде средняя серия BLUE. Мож ее и взять? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) вроде у меня такая кажется. Изменено 20 марта, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 АКБ поменял - поставил тот что первый попался в магазине - а попался VARTA BLACK DYNAMIC. Машина сегодня просто встала (((, причем на новом аккумуляторе машина проехала км 20 по пробкам и ВСТАЛА - генератор тоже мертв. Кто встречал ошибку ELECTRO CERCUIT? Это о генераторе? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 SergioB, Она заглохла или коробка в аут ушла? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий