SergioB Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Всем привет! ОД поставил диагноз АКБ "Нарушение герметичности клеймы "-" - АКБ на замену. Кто встречал такое? Реально под замену? Если ДА, то что покупать? В этом я профан! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 варту купи. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 В том то и дело, что Варты разные бывают - там вроде средняя серия BLUE. Мож ее и взять? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) вроде у меня такая кажется. Изменено 20 марта, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 АКБ поменял - поставил тот что первый попался в магазине - а попался VARTA BLACK DYNAMIC. Машина сегодня просто встала (((, причем на новом аккумуляторе машина проехала км 20 по пробкам и ВСТАЛА - генератор тоже мертв. Кто встречал ошибку ELECTRO CERCUIT? Это о генераторе? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 SergioB, Она заглохла или коробка в аут ушла? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Сначало загорелся значек АКБ, потом ошибка коробки, но передачи переключались, потом загорелись все значки на приборной доске, потом врубился ЭКО МОДЕ и усе - машина заглохла и больше не завелась. Отогнал до сервиса на галстуке. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Похоже реально генератор. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Да уж!!! А я себе сегодня часы присматривал((( а теперь генератор. Цена вопроса 11500 + 1500 ((( Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 А в какой сервис отогнал? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 СЦМ на Викторенко. У меня там сложились неплохие отношения с мастерами. Хотя я думаю что електрики в Жулебино посильнее вроде, но туда далековато. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) електрики в Жулебино посильнееЭто почему? Изменено 21 марта, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Ну покрайней мере мне там подлечили впрыск - двигатель троил и антиполюшн горел. До них в СЦМ и на Хуторскую ездил - руки разводили. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) А если не секрет, что сделали? Изменено 21 марта, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Залили в блок управления двигателем прошивку от нового C2 и почистили форсунки и Лексией поковырялись в мозгах машиной. Ссылка на комментарий
oZi Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) глюк. удалите это сообщение Изменено 24 марта, 2008 пользователем oZi MaKe LUV Best of Chris Rock: "Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!" "Life's Long Especially when you make a wrong decision" "Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!" "Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!" Ссылка на комментарий
oZi Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 а бы какой акб ставить нельзя. это я хорошо выучил пока ездил на пассате. у меня были постоянно проблемы с разрядом акб после несколькоких дней стоянки. вот несколько советов. При покупке надо обязательно посмотреть чтобы была свежая. Те АКБ, которые выпущены больше полугода назад, однозначно брать не стоит. емкость нового аккумулятора не должна превышать емкость штатного более чем на 15%, иначе возникнет проблема недозаряда - тоже плохо. MaKe LUV Best of Chris Rock: "Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!" "Life's Long Especially when you make a wrong decision" "Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!" "Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!" Ссылка на комментарий
Pakerson Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Хорош тебе не надо новый ген ставить очень дорого...отремонтируй цена вопроса 4500 с работой - делают лучше чем был новый! Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Pakerson Поставил всетаки новый - часто на трассу выезжаю - по 3 тыс. км за присест отжигаю и хочу быть уверен в деталях! Такая у меня жизненная позиция! Ссылка на комментарий
Pakerson Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Просто типы ктр делали показали и рассказали в чем там дело - значит так обмотка на роторе идет потом к центру 1м тоненьким проводом - он ничем не прекрыт и начинает под действием грязи и влаги гнить - и там происходит разрыв! Они сделали мне новую обмотку - и залили все места подверженные корозии!(Все показали - и рассказали) Так что я в теперешном генераторе уверен гораздо сильнее чем в бывшем - хоть он у меня и проходил 90 тыщ....а ты поменяешь на новый а он такой же будет! Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 А есть контакт этих "типов" - старый в кладовке валяется - может его отремонтировать и возить с сабой прозапас ))) Ссылка на комментарий
Pakerson Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 есть тока они в Подоьске! Если интересно дам тел и помоему у них в Москве тоже точка есть - но не уверен! Тел Вот Позвони и спроси что да как? 8495 792 95 36 - Вот сайт www.remontstarterov.ru Ссылка на комментарий
Kira Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Всем привет! У меня ко всем такой вопрос.у кого какой аккумулятор стоит,сколько вольт? Просто у меня походу подыхает аккумулятор. Во-первых,при выключенном зажигании больше 15 мин. музыку не дает слушать и вырубает ее и мигает лампочка аккум. И потомс 1 раза не заводит. Во-вторых, когда включаю поворотники, то стрелка тахометра начинает двигаться втакт поворотникам. а если включить свет, обдув на 4 и обогрев стекла, то и вовсе обороты понижаются, и машинке явно трудно работать... почти глохнет... измерили на сервисе уровень мощности генератора,показало 14. сказали норма.а вот аккумулятор показал 9... Мне кажется маловато. может кто сталкивался с подобным? ]forum-lines.ru[/url] Ссылка на комментарий
Foker Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Всем привет! У меня ко всем такой вопрос.у кого какой аккумулятор стоит,сколько вольт? Просто у меня походу подыхает аккумулятор. Во-первых,при выключенном зажигании больше 15 мин. музыку не дает слушать и вырубает ее и мигает лампочка аккум. И потомс 1 раза не заводит. Во-вторых, когда включаю поворотники, то стрелка тахометра начинает двигаться втакт поворотникам. а если включить свет, обдув на 4 и обогрев стекла, то и вовсе обороты понижаются, и машинке явно трудно работать... почти глохнет... измерили на сервисе уровень мощности генератора,показало 14. сказали норма.а вот аккумулятор показал 9... Мне кажется маловато. может кто сталкивался с подобным? Если генератор дает 14 а акум 9 - на свалку этот акум. Идешь в магаз и покупаешь новый такой же емкости как твой (амперчасы) ставишь и радуешся. все поцедура минут 10 15 займет. по фирмам вошь, варта - дорогие и вроде хорошие, по мне так похрен, стояли разные, если разрядить в ноль - все дохнут одинаково. 2106, 2109, 2112, Golf MkIII, Bora, A6 1.8T, A4 2.0 TQ, S60 2.4, X-trail, Civic 4d, C2 VTS, пока пешком Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Если генератор дает 14 а акум 9 - на свалку этот акум. Идешь в магаз и покупаешь новый такой же емкости как твой (амперчасы) ставишь и радуешся. все поцедура минут 10 15 займет. по фирмам вошь, варта - дорогие и вроде хорошие, по мне так похрен, стояли разные, если разрядить в ноль - все дохнут одинаково. по всем пунктам +1.единственно - магнитолка родная? родная как раз через максимум 15 минут уходит в экономи моуд. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти