Archer Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Руками. А что-бы ничего не сломать - отсоединить шланги и открутить два крепящих болта по краям. Снимете фильтр целиком и спокойно открутите/закрутите. Поставить все в обратном порядке. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий
stranno Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Личный отчёт. 2.0 HDi 2004 Фильтр стоит такой, как ранее на рисунке у CitroenSHOP Картридж с узким диаметром внутри. Есть ньюанс: 13,9мм и 14,4 мм. У меня 14,4, естественно купил 13,9. Пришлось принести весь фильтр и подоказывать продавцу, что я не сошёл с ума. Удобнее менять картридж при полностью снятом фильтре, а крепится он двумя болтами. Само "кольцо" было зажато так, что пришлось ставить корпус фильтра в распор в тисках (не зажимая) и при помощи цепного съёмника масляного фильтра удалось потихоньку его открутить. Безопаснее, если съемник с резиновым хомутом. Как вариант (услышанный позже): не откручивая болты, постукиванием. Топливная система Bosch, развоздушивание производит подкачивающий насос, который стоит в баке. Немного покрутил стартером, подождал, повторил. Кстати, снизу отходит трубка (правда не совсем удачно, но хоть так) и в случае чего не полностью откручиваем белый барашек снизу и сливаем отстой воды. Из ВНЕЗАПНО-неприятного: данная конструкция имеет несколько вариаций с количеством трубок и их диаметром. У меня на крышке подходит 3 трубки и стоит подогреватель. 3-яя трубка (потоньше) имеет заводской бонус, хрупкая. Год назад, когда меняли в сервисе, отломали, собрали на эпоксидку и скромно умолчали. В этом году решил поменять сам: при попытке снять, при слабом надавливании на стопорное кольцо, часть штуцера осталась в трубке. Обзвонил разборки: нет, дефицит. Цена в районе 50-60 енотов. Пришлось чинить: вставил внутрь латунную трубочку, облепил "жидким металлом", но получилось не герметично. Обработал эпоксидкой. Ура, я не пешеход :russian: Плюс "жидкого металла": после того, как застыл острым -- ножиком легко подточил излишки. Минус данного типа ремонта: заужение диматра не есть хорошо, но эта 3-яя трубка является дополнительным наворотом, которая, как я понял, срабатывает от давления. Лучше поменять. По идее может увеличиться расход топлива. Добрый день, столкнулся с проблемой после замены топливного фильтра, Попал воздух в систему, и машина (Xsara Picasso 2,0 HDI 2001г) периодически глохнет при движении, останавливаюсь, завожусь и еду дальше. так же загорелась лампочка "проверьте двигатель". Когда глушу двигатель - он сразу не глохнет, ещё секунды 3-4 молотит (ключи в кармане уже а он рабатает) И как же мне избавится от воздуха который влез туда? Кое кто сказал что надо покататься какое-то время, и он выйдет сам. Я уже накатал порядка 150 миль, и ничего неизменилось. может есть какой то клапан для этого? заранее благодарен. а что за ошибка в системе при лампочке "проверьте двигатель"? опыт дизелей говорит, что налицо симптомы глюка клапана прекращения подачи топлива Если проблема уже решилась, то отпишись как. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем stranno Ссылка на комментарий
ore-yurij@ya.ru Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Всем привет! Мужики, подскажите, может кто придумал подогреватель на пластиковый топливный фильтр??? А то как морозы начиная с минус 18, так хоть плачь. Пару дней заводится, а потом "алес-капут". Свечи, вкладышь топливного фильтра на зиму поменял, заливаю зимнее дизтопливо ДТ "Арктика" Евро-5. Все равно прихватывает топливный фильтр... Может кто пробывал менять НАШ СИТРОЕНОВСКИЙ ПЛАСТМАССОВЫЙ ФИЛЬТР на обычный металический??? На который можно было бы постваить подгрев. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 ore-yurij@ya.ru, на белорусских форумах по 406 пежо видел где-то эту тему. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти