Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топлливный фильтр на HDi


Рекомендуемые сообщения

Подскажите не разумному где расположен топливный фильтр (чтобы по описание его можно найти по возможности) на Xara Picasso 2.0 HDi 2000 года. :wink:

 

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАМЕНЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа! под крышкой с буквами HDI стоит черный цилиндр с зади с низу кран слива воды из отстойника его открыть слить соляру с фильтра.

Сверху два пластиковых шланга их снять. в сторону "-" крутиь. если машина старая :D напрячься. успехов

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

giraf

В вашем посте хорошо видно провода подогрева на фильтре, у меня фильтр без подогрева а это зимний геморой.

Можно ли на моей 2.0 HDI 2000г. поставить фильтр с внутренним подогревом?

В прошлом году два раза менял фильтр из-за парафина, а на морозе это чревато поломкой корпуса фильтра.

Подогрев у меня похоже проточный возле термостата, но это начинает работать минут через 5-10 после заводки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В пикассо 2.0 HDi есть, так называемый, Water Reheater в котором роль подогревающих элементов выполняют свечи накала. Через него также проходит топливный шланг питания на фильтр. Т.е. по идее он должен сразу работать как проточный подогрев. Но не совсем ясно какой мощности. У меня более поздний вариант - с обогревом в крышке фильтра. Кроме того еще Water Reheater другого типа, видимо опция для холодного климата. Прошлой зимой пару раз глох после прогрева и начала движения. Была мысль, что забилась сеточка в баке на подкачивающем насосе. На прошлых выходных снимал бак, насос, прочистил сеточку, которая на глаз не была сильно загрязнена. Однако после этого показалось, что машина стала тише работать. Если этой зимой симптомы повторятся, решил, что буду ставить подогрев в бак, при котором сеточка убирается, а обогреваемые колпачки выполняют роль фильтра грубой очистки. Спирали вокруг фильтра на наш пластиковый фильтр не ставят, теплопроводность пластмассы низкая и плавится она.

Ссылка на комментарий

Друзья. Помогите разобраться в проблеме. Какой мне надо топливный фильтр?

В магазине сказали что топливная системы бывает Siemens и Bosh. Отличия во вкладышах есть, а вот какой у меня...

На самом фильтре ничего НЕ написано, а разбирать его ради посмотреть какой там вкладыш - как бы НЕ охота ковырять лишний раз...

Может кто с уверернностью скажет что и как?

Citroen Xsara Picasso. Вин VF7CHRHYB39911121 2.0HDI 2005

 

[warning]5.3.1. Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту" и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам. Подобные темы редактируются (или удаляются) без предупреждений. Перед созданием тем рекомендуется пользоваться поиском. Объединено.[/warning]

4005BX2.png - Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2005
Ссылка на комментарий

Какой мне надо топливный фильтр?...

В магазине сказали что топливная системы бывает Siemens и Bosh...

Citroen Xsara Picasso. Вин VF7CHRHYB39911121 2.0HDI 2005

 

И начинать надо с VIN, брать за основу оригинальный номер фильтр-вкладыша 1906A6 (по VIN вашего авто), чтобы пробить неоригинал и не заморачиваться системами.

Имеете сомнения - просто покупайте оригинал.

Ссылка на комментарий

Да вроде все просто.... там их два вида всего есть: с 3 шлангами на входе - это фильтр с узкой внутреннней дыркой, с 2-мя - с широкой(и дырка вроде не круглая, а со срезом с одной стороны). Открываем капот и смотрим.

Если я не прав - поправьте плз.

Ссылка на комментарий

или 1906.A5 - вставка.

 

Давайте дочитывать схемы до конца, что бы не запутывать форумчан с номерами.

Этот номер фильтр-элемента (вставки, вкладыша) устаревший и заменен на 1906A6, позиция 3 (C+D+E) на схеме.

Ссылка на комментарий

С учётом того, что некоторые ОРИГИНАЛЬНЫЕ номера меняются концерном P.S.A. с регулярностью 3-4 раза в год, я думаю, что этот вопрос не принципиален ...

Тем более что кросситься будет и тот номер и этот.

Изменено пользователем CitroenSHOP
Ссылка на комментарий

В магазине сказали что топливная системы бывает Siemens и Bosh.

 

Тем более что кросситься будет и тот номер и этот.

 

Кое-какие магазины уже "накроссили" и проехались по ушам Electricianу про системы.

Потому еще раз повторюсь - давайте читать схемы до конца.

Иначе у страждущих могут быть бесконечные вопросы, типа - чем отличаются эти детальки...

 

ПыСы - а в кроссах "экзиста" куча ляпов... (но это уже другая тема)

Ссылка на комментарий

Номер 1906.A5 устаревший, а не отменённый. Разницу улавливаете?

Так что оба номера действующие.

 

А проблемы у "уже накроссивших и проехавших по ушам" могут быть с любыми номерами.

 

P.S. Экзист приведён просто в качестве примера и никогда не претендовал на истину в последней инстанции. И проблемы с кроссами есть много где ...

 

P.P.S. Я не намерен больше дискутировать по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день, столкнулся с проблемой после замены топливного фильтра,

Попал воздух в систему, и машина (Xsara Picasso 2,0 HDI 2001г) периодически глохнет при движении, останавливаюсь, завожусь и еду дальше.

так же загорелась лампочка "проверьте двигатель".

Когда глушу двигатель - он сразу не глохнет, ещё секунды 3-4 молотит (ключи в кармане уже а он рабатает)

И как же мне избавится от воздуха который влез туда? Кое кто сказал что надо покататься какое-то время, и он выйдет сам.

Я уже накатал порядка 150 миль, и ничего неизменилось.

может есть какой то клапан для этого?

заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Дело в регуляторе давления. Воздух из системы выкачивается подкачивающим насосом в баке. И на будущее: после замены фильтра следует 4-5 раз включить зажигание для прокачки системы.

Ссылка на комментарий

Дело в регуляторе давления. Воздух из системы выкачивается подкачивающим насосом в баке. И на будущее: после замены фильтра следует 4-5 раз включить зажигание для прокачки системы.

 

хорошо, а как мне добратся до этого насоса в баке?

или что вообще сделать чтобы решить эту поблему?

Ссылка на комментарий

Насос в баке Вам и не нужен (пока по крайней мере), а добираться к нему только через, .... эээ, ну короче через снятие бака, полностью, желательно, выкатав топливо.

Ваша проблема в регуляторе давления на насосе высокого давления, а это под капотом, вполне доступно. Иногда его чистят, промывают ВДшкой, растворителем и т.п., но очень аккуратно, сеточка на нем - оч.и оч. нежный элемент. Правильнее (кмк)менять на новый, предварительно и топл.фильтр заменить на заведомо хороший, т.к. регулятор страдает в основном из-за фильтра (ворсинки бумаги фильтра, пропущенная грязь и т.д.).Здесь на форуме были его фото и процесс замены прописан, сейчас, к сожалению, не нашел чтоб дать ссылку.

post-24826-0-63734600-1330498309_thumb.jpg

Изменено пользователем alex-andr18
Ссылка на комментарий

Добрый день, столкнулся с проблемой после замены топливного фильтра,

Попал воздух в систему, и машина (Xsara Picasso 2,0 HDI 2001г) периодически глохнет при движении, останавливаюсь, завожусь и еду дальше.

так же загорелась лампочка "проверьте двигатель".

Когда глушу двигатель - он сразу не глохнет, ещё секунды 3-4 молотит (ключи в кармане уже а он рабатает)

И как же мне избавится от воздуха который влез туда? Кое кто сказал что надо покататься какое-то время, и он выйдет сам.

Я уже накатал порядка 150 миль, и ничего неизменилось.

может есть какой то клапан для этого?

заранее благодарен.

 

ну так вот, разобраля сам, начал откручивать форсунки поочереди и в то же самое время крутил стартер, когда соляра начала вытекать нормально закрутил обратно и всё ок,

Лампочка погасла, глушится нормально (как всегда), ну и не глохнет.

покатился миль 10, повторил процесс.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Собрался поменять в первый раз топливный фильтр. Но возникли вопросы, если можно подскажите.

 

Как слить воду если фильтр такой

post-28867-0-28749400-1342383854_thumb.jpg

 

Как открутить крышку фильтра без специального ключа

 

post-28867-0-83906600-1342383746_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...