Sergeika Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Просмотрев почти всю документацию по Picasso 2.0 HDI 2000 года на http://service.citroen.com, так и не нашел никакой информации по датчику давления надува. При подключении к компу, показывается только атмосферное давление. У меня возникло несколько идей в связи с этим: Вариант 1. Датчика давления надува на этой машинке нет, а есть только барометрический, замеряющий атмосферное давление. Вариант 2. Датчик давления надува есть, но он не работает (засорен, испорчен или порваны какие-нибудь вакуумные трубки и т.п.) и сейчас показывает только атмосферное давление. Вариант худший. Турбине конец. Хотя по поведению машины этого не скажешь: масло не ест, не дымит, разгон энергичный, никаких посторонних звуков турбина не издаёт, а просто включается и свистит. :-) Уважаемые, форумчане! Подскажите пожалуйста, как можно измерить давление турбины? Или я пытаюсь решить проблему которой нет? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А на кой в этом мотре его мерять турбина здесь с механическим управлением поетому мотор 90 лошадей диагностика показывает фиксированое значение тк мозги универсальные и прошивка его просто не учитывает. Для любителей подсоедините манометр к впускному коллектору и меряйте. до 1.4 бара надувает 1.9 аварийный сброс. Ссылка на комментарий
Sergeika Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Спасибо, за быстрый ответ. Краткая предистория. Машина вяло разгонялась с низких оборотов. Решил сделать компьютерную диагностику двигателя чтобы выяснить причину. Все параметры работы форсунок, топливного насоса, регулятора давления топлива и т.д. оказались в полном порядке, несмотря на немаленький пробег в 230 000 км. Один из параметров показывал давление (атмосферное в кПа), тогда подумали что это давление надува. Так вот оно не изменялось при увеличении оборотов, хотя турбина включалась, был слышен отчетливый свист. Стали искать причину и обнаружили что обломан пластиковый штуцер (см. схему http://photofile.name/users/isabor/150063766/151920660/), на который одевается вакуумная трубка (9) идущая от электро клапана (6) к клапану ЕГР (1). Кстати, вот здесь описан похожий случай http://abw.by/forum/about8117.html&hig...1%E8%ED%FB++hdi Штуцер починили, трубку поставили на место и машина действительно стала разгоняться более энергично и без явных провалов тяги. Сделали повторную диагностику, результат по давлению тот же. Вот тогда и возникли 3 варианта, о которых я написал ранее. Цель: выяснить насколько эффективно стала работать турбина. Т.к. возможно остались еще какие-нибудь проблемы с вакуумными трубками, например как здесь: http://abw.by/forum/about11599.html Из Вашего ответа я понял, что имеет место быть вариант 1 и единственный вариант проверки эффективности турбины это подсоеденить манометр к впускному коллектору. Насколько это трудоемкая операция, учитывая расположение впускного коллектора? Или я опять пытаюсь решить проблему которой нет? :-) Ссылка на комментарий
user Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Спасибо, за быстрый ответ. Краткая предистория. Машина вяло разгонялась с низких оборотов. Решил сделать компьютерную диагностику двигателя чтобы выяснить причину. Все параметры работы форсунок, топливного насоса, регулятора давления топлива и т.д. оказались в полном порядке, несмотря на немаленький пробег в 230 000 км. Один из параметров показывал давление (атмосферное в кПа), тогда подумали что это давление надува. Так вот оно не изменялось при увеличении оборотов, хотя турбина включалась, был слышен отчетливый свист. Стали искать причину и обнаружили что обломан пластиковый штуцер (см. схему http://photofile.name/users/isabor/150063766/151920660/), на который одевается вакуумная трубка (9) идущая от электро клапана (6) к клапану ЕГР (1). Кстати, вот здесь описан похожий случай http://abw.by/forum/about8117.html&hig...1%E8%ED%FB++hdi Штуцер починили, трубку поставили на место и машина действительно стала разгоняться более энергично и без явных провалов тяги. Сделали повторную диагностику, результат по давлению тот же. Вот тогда и возникли 3 варианта, о которых я написал ранее. Цель: выяснить насколько эффективно стала работать турбина. Т.к. возможно остались еще какие-нибудь проблемы с вакуумными трубками, например как здесь: http://abw.by/forum/about11599.html Из Вашего ответа я понял, что имеет место быть вариант 1 и единственный вариант проверки эффективности турбины это подсоеденить манометр к впускному коллектору. Насколько это трудоемкая операция, учитывая расположение впускного коллектора? Или я опять пытаюсь решить проблему которой нет? :-) Идите на рынок и прочувствуйте аналогичную машину, проще чем искать черную кошку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти