Механик №1 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Давно назрела мысль сменить машину, про муки выбора рассказывать не буду, скажу только, что после мониторинга рынка б/у и новых автомобилей пришел к выводу - мне нужен Ксара Пикассо как можно свежее. И вот нашел по объявлению 2008 год 11000 пробег цвет болотный металлик. Ну вот после недели владения практически новым автомобилем, можно поделится впечатлениями. Ситроен Ксара Пикассо Был/Есть Год выпуска: 2000/2008 Двигатель: 1,8 - 115/1,6 - 109 Пробег: Очень много/11000 Климат: Клим. контр./Кондер ПТФ: есть/нет Магнитола: штатн./СОНИ Подогр.сид: нет/есть Первые впечатления: подвеска не убитая, рулится нормально, двигателю не хватает низов - крутить надо, ходы у рычага КПП великоваты, но переключается легко, педаль сцепления стоит высоко и срабатывает в самом верху-неудобно(может кто регулировал,подскажите). В принципе пока все, доволен как слон:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Механик №1, Поздравляю с обновлением!!!! Теперь... желаю... чтобы и на этой Пикасське у тебя было пробегу очень много!!! Да... и кстати... пора уже и в профиле машинку освежить ;) Как перешёл переход на пониженную мощность? Нет ощущения, что машина "тупит"? Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Как прошёл переход на пониженную мощность? Нет ощущения, что машина "тупит"?Есть немного, но больше бесит сцепление,что бы нормально ездить надо ногу от пола отрывать- слишком высоко. Сразу вспомнил Автошколу, КАМАЗ, эхх... Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Мои поздравления с приобретением! В принципе пока все, доволен как слон:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Еще одно подтверждение, что в своем классе ХР замечательнейший авто! Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Поздравляю с обновкой! По поводу сцепления и не напрягайся - не бывает б.у машин с одинаковыми педалями, да и вообще все машины индивидуальны))) Скоро приввыкнешь и не будешь замечать. А вот по поводу мощности интересно, в разных источниках разные цифири... где 109, где 110... странно Может кто из гуру прояснит в чем все-таки дело? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 если уж продал то купил бы что нормальное а не это чудо природы я великий Гуру! Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Если решил обновляться, обновляйся, тем более климат и магнитола, пробег небольшой!!!!!!!!! Желау удачного выбора!!!!!!!! А почему продают, спросил? , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Похоже, эти машины продают, кого не устраивает задняя подвеска Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 если уж продал то купил бы что нормальное а не это чудо природы Интересно, а чем это "чудо природы" Вас не устраивает? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) А вот по поводу мощности интересно, в разных источниках разные цифири... где 109, где 110... странно Пегас, "В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л.с. составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)). В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы. Существуют и другие определения лошадиной силы." Да еще и округляют все по-разному.Класс. пример - накопители информации: производитель указывает одну цифру, а в реале совсем другая... Изменено 13 мая, 2009 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А почему продают, спросил? Мужик, пенсионер, недавно жену похоронил и теперь занялся дачей и рыбалкой, а для этих целей ищет что-то джипистое.если уж продал то купил бы что нормальное а не это чудо природыНу во первых соотношение цена-качество-объем и трансформация салона, во вторых машина еще год будет на гарантии, ну и в третьих на что денег хватило(без займов и всяких там кредитов). Конечно присматривался к С4 Пикассо, но их на вторичном рынке мало, а цена приличная. Надо быть идиотом, чтобы в сегодняшней ситуации брать кредит на б/у машину. Ну и собственно чем тебе это чудо природы не нравится, наверное с движком затрахался? Свою старушку я излазил вдоль и поперек и никакого криминала не обнаружил. Кузов за 9 лет без единого очага коррозии, подвеска спереди была на подходе, но там все родное и 2 года в России, единственное это причуды движка 1,8, то провалы, то тупит, то едет, по этому и взял 1,6. А до замены подшипников в задней балке мне лет пять ездить(а там и С4 Пикассо подешевеет). Так что нечего метатся, подумал я, машина уже изучена, вот и купил. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 не хочется огорчать но сразу возникает вопрос а что было с машиной и где и на сколько качественно сделано. по своему опыту могу сказать что не битых машин не бывает есть хорошо сделаные особенно в таких мегаполисах как москва и питер. не битые только в салонах да ито не факт. Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 mich67, про "не факт" в салонах точно! сам видел в салоне немного мятый ситроенчик, бампер подрихтовали, а ведь совсем новый! Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Вот тоже начитался всего и почти уже готов купить. Есть вариант с пробегом 34тыс. от 2005г. с подмятой задней дверью. Куплен и обслуживался в Москве, на днях в сервис на диагностику собираемся с хозяином. Но у него как-раз движок 1,8 и вы меня пугаете словами ...единственное это причуды движка 1,8, то провалы, то тупит, то едет, по этому и взял 1,6... . До этого везде, где читал - то 1,8 как-раз рекомендовали.. Может в машине 2005г. не будет "этих причуд"? И еще, меня сам хозяин "пугает" словами, что клиренс маловат, мол он меняет из-за того, что использует как дачный авто, а он цепляется своими пласмассовыми брызговиками(или как их там). Возможно их можно(лучше) снять? Я тоже планировал иногда в деревню мотаться, вот и сомневаюсь - хватит или нет клиренса, не оторву ли чего при проезде на проселочной дороге. Хотя не данный момент большинство поездок будет по Москве. Взял бы что-нить из седанов, но 2 ребенка мелких, да и в Крым на минивене удобней видимо :). Вообщем сумбур в голове, а машину уже хочется надежную и недорогую в обслуживании и вместительную. Учитывая, что уже "устал" выбирать - видимо после "успешной" диагности буду брать тот экземпляр. И еще один вопрос в голове крутится - если он меня не устроит чем-то в течение полугода, то сколько я потеряю при продаже. Сейчас брать за 350 собираюсь. Ну может после диагности еще чуток собью цену(может и нет.. торговаться не умею) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 scv1scv, Надежная и недорогая машина - это велосипед. Все остальное, это техника, которая имеет свои недостатки и достоинства. Пикассо - не исключение. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Но у него как-раз движок 1,8 и вы меня пугаете словами . До этого везде, где читал - то 1,8 как-раз рекомендовали. И еще, меня сам хозяин "пугает" словами, что клиренс маловат, мол он меняет из-за того, что использует как дачный авто, а он цепляется своими пласмассовыми брызговиками(или как их там). Как раз 1.8 движёк является оптимальным и по тяге и по расходу бенза и по ресурсу двигателя, про клиренс это обычный средний седан или минивэн,не больше-не меньше,правда я себе резину повыше и поширше поставил 195.65.15 Если надо авто с просветом больше,надо брать кроссовер. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 scv1scv, Надежная и недорогая машина - это велосипед. Все остальное, это техника, которая имеет свои недостатки и достоинства. Пикассо - не исключение. Нынешние велосипеды увы не так надежны, что прежде да и машинами не являются, а лишь средством передвижения на короткие расстояния. Их тоже обслуживать надо. Имеется 3 в наличии. Это раньше у меня велик был на котором я ездил и не задумывался что и когда сломается. А если что и ломалось, то восстанавливалось просто.Теперь про Пикассо - ясно, что все ломается, но что-то часто, а что-то не очень. Сложилось мнение, что все современные машины - одноразовые, т.е. отъездил гарантийный срок, а потом выбрасывай или только на запчасти работай. Современные для меня те, что после 2000г. спроектированы. Вот и ищу из этого барахла то, на чем можно ездить какое-то время без особых вливаний и с какой-то гарантированной степенью надежности. Начал рассматривать с Рено Символ(друг на такой ездит и я проехался 300км. точно лучше ВАЗ 2106) и дошел до Пикассина. А так, до кризиса, хотел себе VW Touran взять, но пока не пойму, что дальше будет с моей работой, что в стране твориться будет решил опустить ценовую планку, т.к. Туран был в районе 600тыс., а от кредита я только месяц как избавился. Теперь смотрю на недорогие(до 350тыс.) минивены с небольшим пробегом, а если не выйдет, то затем универсалы и на крайний случай седаны с большим багажником. Вот такие дела. Так что про двигатель 1,8 на машине 2005г. выпуска? Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) scv1scv, Надежная и недорогая машина - это велосипед. Все остальное, это техника, которая имеет свои недостатки и достоинства. Пикассо - не исключение. +100.Владею машиной год,все в ней устраивает. Изменено 13 мая, 2009 пользователем saransky Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Сложилось мнение, что все современные машины - одноразовые, т.е. отъездил гарантийный срок, а потом выбрасывай или только на запчасти работай. Современные для меня те, что после 2000г. спроектированы. Вот и ищу из этого барахла то, на чем можно ездить какое-то время без особых вливаний и с какой-то гарантированной степенью надежности. +1 согласен и так по всем производителям, может кроме японских авто для себя, с пр. рулём. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Как раз 1.8 движёк является оптимальным и по тяге и по расходу бенза и по ресурсу двигателя, про клиренс это обычный средний седан или минивэн,не больше-не меньше,правда я себе резину повыше и поширше поставил 195.65.15 Если надо авто с просветом больше,надо брать кроссовер. +1! Полностью согласен. От себя добавлю 1,8 + ручка = максимальная тяга (ее правда все-таки не хватает). Другое сочетание ведет к уменьшению тяги. IMHO/ Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Так что про двигатель 1,8 на машине 2005г. выпуска?Да нормально все, моя машина 2000года была и пробег был наверно под 500000(она из Франции 2 года назад пригнана, перегонщики пробег смотали) и спецов рядом нормальных не было. А в остальном читай мой 3 пост. До этого везде, где читал - то 1,8 как-раз рекомендовали..А где читал-то? Надо форум ситроеноводов читать и не отзывы, а разделы ремонт и эксплуатация и повнимательней, тогда о машине узнаешь все. И при покупке будешь смотреть не на красивый дизайн а куда надо. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Да нормально все, моя машина 2000года была и пробег был наверно под 500000(она из Франции 2 года назад пригнана, перегонщики пробег смотали) и спецов рядом нормальных не было. А в остальном читай мой 3 пост. А где читал-то? Надо форум ситроеноводов читать и не отзывы, а разделы ремонт и эксплуатация и повнимательней, тогда о машине узнаешь все. И при покупке будешь смотреть не на красивый дизайн а куда надо. в точку! Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 А где читал-то? Надо форум ситроеноводов читать и не отзывы, а разделы ремонт и эксплуатация и повнимательней, тогда о машине узнаешь все. И при покупке будешь смотреть не на красивый дизайн а куда надо. Да читал я форум, читал.. Страниц 17 назад читал, только акромя Ситроена в голове много машин других, много перечитанных форумов, каша уже... А вообще рад, что многие откликнулись(поддержали марку). Буду звонить хозяину и на проверку в ПанинСервис погоним и там глядишь... в "нашем полку прибыло". еще раз - Всем спасибо! p.s. а жене дизайн понравился, говорит - берем :) Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) Сгоняли сегодня в ПанинСервис. Ну что, мастер-механик сказал что на машине мало ездили, по ходовой видно мол. Диагностику двигателя увы провести не удалось, т.к. программа по Ситроен у них давно не обновлялась. Порекомендовали заменить ремень ГРМ(по годам, а не по пробегу), жидкости и масло со свечами. Ну и амортизатор один подтекает чуток. Сказали, что можно ездить - может долго проходит, а может и нет. Вот такая история. И за всю диагностику отдал 350р, т.к. двигатель исключили из счета. Буду брать, ну и менять масло наверное. А на остальное денег нету пока, только через пару-тройку месяцев будут, там и займусь. p.s. и еще в панине сказали, что последнее время цитроводы к ним мало заезжают. интересно, почему и куда народ ездит в большинстве? Изменено 17 мая, 2009 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 p.s. и еще в панине сказали, что последнее время цитроводы к ним мало заезжают. интересно, почему и куда народ ездит в большинстве?Ха, ввиду недонаполненности карманов перешли на самообслуживание :))))))) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти