Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Sos! клинит 4 колеса


Рекомендуемые сообщения

при движении после нескольких попыток торможения заклинивают все 4 колеса. Расклиниваются после того как остынут минут 40. Грешил на главный тормозной цилиндр. Оказался не он. Грешу на АБС, хотя разъем отстыковывал. ПЛИЗ ХЕЛП!!!!

Ссылка на комментарий
  smgrig сказал:

при движении после нескольких попыток торможения заклинивают все 4 колеса. Расклиниваются после того как остынут минут 40. Грешил на главный тормозной цилиндр. Оказался не он. Грешу на АБС, хотя разъем отстыковывал. ПЛИЗ ХЕЛП!!!!

 

Когда заклинит, попробуй открути 2 гайки соединяющие главный тормозной с вакуумником и немножко отодвинь цилиндр. Расклинит или нет?.
Ссылка на комментарий
  viv сказал:

Колодки часом не менял???

 

колодки поменял на одном колесе, внутреннию на наружную

 

  tif сказал:

Когда заклинит, попробуй открути 2 гайки соединяющие главный тормозной с вакуумником и немножко отодвинь цилиндр. Расклинит или нет?.

 

Пробовал откручивать. Сначала была эйфория, думал оно. Но наверно просто время прошло, диски остыли и потом все снова повторилось.

 

Бъюсь уже третий день. Даже крамольная мысль появилась избавится от АБС.

Ссылка на комментарий
  smgrig сказал:

 

 

Бъюсь уже третий день. Даже крамольная мысль появилась избавится от АБС.

 

брось ты у тебя просто потклинивает супорт (колодки не отходят от диска)супорт нагревается тормозуха расширяется и начинают тормозить остальные колодки . было такое на опеле итог лопнул диск .Разрабатывай супорта и все будет окей а абс тут нипричём.Удачи!!

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  vova72 сказал:

брось ты у тебя просто потклинивает супорт (колодки не отходят от диска)супорт нагревается тормозуха расширяется и начинают тормозить остальные колодки . было такое на опеле итог лопнул диск .Разрабатывай супорта и все будет окей а абс тут нипричём.Удачи!!

 

Это может происходить когда изношены пыльники супортов, туда набивается пыль, смазка хряснет, супорт не возврощается в норм. положение, тормозуха перегревается,кипит, при этом давит на суппорт ещё сильнее. Поможет литол и новые пыльники... По виду от 2108 подойти должны... Изменено пользователем medved
Ссылка на комментарий
  medved сказал:

Это может происходить когда изношены пыльники супортов, туда набивается пыль, смазка хряснет, супорт не возврощается в норм. положение, тормозуха перегревается,кипит, при этом давит на суппорт ещё сильнее. Поможет литол и новые пыльники... По виду от 2108 подойти должны...

 

я обычно делал так набирал в шприц тормозухи протыкал иглой пыльник и поливал обильно и разрабатывал но здесь скорее всего закисли направляющие супорта их просто раскрутить почистить смазать (литол не пойдёт температура слишком высокая шучше на основе графита или молибдена)и все собрать да и посмотреть не повело ли диск

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  vova72 сказал:

я обычно делал так набирал в шприц тормозухи протыкал иглой пыльник и поливал обильно и разрабатывал но здесь скорее всего закисли направляющие супорта их просто раскрутить почистить смазать (литол не пойдёт температура слишком высокая шучше на основе графита или молибдена)и все собрать да и посмотреть не повело ли диск

 

ВЭДЭ-40 решает эту проблему!

 

  smgrig сказал:

при движении после нескольких попыток торможения заклинивают все 4 колеса. Расклиниваются после того как остынут минут 40. Грешил на главный тормозной цилиндр. Оказался не он. Грешу на АБС, хотя разъем отстыковывал. ПЛИЗ ХЕЛП!!!!

 

У тебя же не всегда так было,вспомни после чего началось!!! А вообще поменять тормозуху,на импортную конечно,это не обсуждается и прокачать систему,это для начала,а потом смотреть по результатам что делать дальше!

 

  vova72 сказал:

я обычно делал так набирал в шприц тормозухи протыкал иглой пыльник и поливал обильно и разрабатывал но здесь скорее всего закисли направляющие супорта их просто раскрутить почистить смазать (литол не пойдёт температура слишком высокая шучше на основе графита или молибдена)и все собрать да и посмотреть не повело ли диск

 

литол подойдёт куда угодно,а вот графитка боится воды ! литол с молибденом совсем хорошо!
Ссылка на комментарий
  vova72 сказал:

а сам супорт на направляющих легко двигается?

 

все двигается очень легко. Открутил прокачные штуцера и пальчиками легко вдовил цилиндры. Направляющие тоже как по маслу.

Все прокачал, собрал. Проехал три раза вокруг дома и опять клин.

 

Все таки грешу на гидроузел АБС. Я первый раз в принципе его вижу, но когда снял с него электронику увидел 8 соленоидов. Я так думаю там стоят какие-то перепускные клапана. Возможно обратный клапан не работает и не пускает жидкость обратно. Но это мои дилетантские мысли. Возможно все не так.

 

На утро вызвал эвакуатор, повезут в сервис. Пускай жирафы думают, им видней.

Ссылка на комментарий
  smgrig сказал:

 

Пробовал откручивать. Сначала была эйфория, думал оно. Но наверно просто время прошло, диски остыли и потом все снова повторилось.

 

 

Поясню мысль, так как сам сталкивался с такой проблемой.

Менял я как-то вакуумник и после этого началась такая байда. Оказалось, что шток главного цилиндра упирался, больше чем нужно, в посадочное место вакуумника и поршни в главном цилиндре немного сместились, как при нажатии, и перекрыли отверстия для тормозной жидкости между бачком и цилиндром. Стравливаться тормозухе стало некуда и при непродолжительной езде жидкость расширялась от нагрева и распирала поршни.

Ссылка на комментарий
  tif сказал:

Поясню мысль, так как сам сталкивался с такой проблемой.

Менял я как-то вакуумник и после этого началась такая байда. Оказалось, что шток главного цилиндра упирался, больше чем нужно, в посадочное место вакуумника и поршни в главном цилиндре немного сместились, как при нажатии, и перекрыли отверстия для тормозной жидкости между бачком и цилиндром. Стравливаться тормозухе стало некуда и при непродолжительной езде жидкость расширялась от нагрева и распирала поршни.

 

но он же не менял вакуумник !
Ссылка на комментарий

Наконец-то приехал из сервиса. Ремонтировался с 9 утра до 19 вечера. В ремзону не пустили. Перетрясли все тормоза. В конечном итоге сказали, что при установке суппорта на правом колесе я неправильно выставил направляющие, там какие-то крылышки которые за что-то задевали и мешали сбрасывать давление. Наверное лажа, но другого ответа я не получил. Тем не менее доехал домой (50 км) без проблем. Все удовольствие обошлось мне в 5,5 тыс.

Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...