Nick_stazy Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Добрый день! На большой скорости (>120 км/ч) руль слишком острый, не становится туже, как это делается даже на машинах без esp. Есть ли дешевый способ поправить это? Неужели требуются дорогие датчики для этого? При 150-190 приходится совсем крепко подпирать руки с помощью подлокотников, чтобы не колбасило:( Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Добрый день! На большой скорости (>120 км/ч) руль слишком острый, не становится туже, как это делается даже на машинах без esp. Есть ли дешевый способ поправить это? Неужели требуются дорогие датчики для этого? При 150-190 приходится совсем крепко подпирать руки с помощью подлокотников, чтобы не колбасило:( ESP вообще-то за это совсем никак не отвечает!А вообще надо попробовать отбалансировать колеса и нормальную, подходящую резину и ничего болтать не будет даже на скоростях выше 190 км/ч "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 ESP вообще-то за это совсем никак не отвечает! А вообще надо попробовать отбалансировать колеса и нормальную, подходящую резину и ничего болтать не будет даже на скоростях выше 190 км/ч Да, наверное, ESP действительно никак не отвечает за это. Но управление действительно очень чуствительное, совсем уж микроконтроль осуществлять надо:( Резина может у меня действительно не очень подходящая, R15, но я ее перебаллансировал с прошлого лета. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Да, наверное, ESP действительно никак не отвечает за это. Но управление действительно очень чуствительное, совсем уж микроконтроль осуществлять надо:( Резина может у меня действительно не очень подходящая, R15, но я ее перебаллансировал с прошлого лета. Да Вы что! Откуда на С5 колеса R15???? Там минимальнодопустимые 16 дюймовые идут-это раз 2) проверьте давление в шинах и соответствие заводских допустимых норм размерности резины и дисков 3) проверьте развал ход Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Да Вы что! Откуда на С5 колеса R15???? Там минимальнодопустимые 16 дюймовые идут-это раз На С5-I устанавливались 15 дюймовые диски в базе, какие проблемы? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 На С5-I устанавливались 15 дюймовые диски в базе, какие проблемы? лично у меня нет проблем - к сведению....А то что 15 дюймов в базе- не знал.. по этому пункту беру свои слова обратно ... у меня у друзей 16 и 17 стоят... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Нужно именно с колес начинать, на первом С5 идут 195/65/R15 от Михелин (либо Энерджи либо Пилот) Индекс скорости должен быть минимум H а лучше V - ну и сама резина должна быть еще нормальной резиной, а не 5-8 летней дубовой или еще хуже лысой :-) Нужно проверить давление в шинах, посмотреть может быть что-то дисбалансирует колеса, грязь например налипла. А потом уже можно и глубже залазить. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Нужно именно с колес начинать, на первом С5 идут 195/65/R15 от Михелин (либо Энерджи либо Пилот) Индекс скорости должен быть минимум H а лучше V - ну и сама резина должна быть еще нормальной резиной, а не 5-8 летней дубовой или еще хуже лысой :-) Нужно проверить давление в шинах, посмотреть может быть что-то дисбалансирует колеса, грязь например налипла. А потом уже можно и глубже залазить. Прошлым летом тоже самое было, просто только сейчас стал озабачиваться. Колеса перебаллансировали и давление проверял. Индекс нормальный, H. Только развал/схождение не делал. Но мне казалось, что если развал неправильный, то машину скорее будет вести. А на остроту управления это не должно влиять. Машину на самом деле не болтает и на 190, может быть я не очень хорошо выразился про колбашенье. Смущает только необходимость микроконтроля за рулем. Может это вообще особенность С5? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Руль на моем С5 немного легковат но я до скорости 200 км/ч рулю одной рукой совершенно спокойно и машину никуда не ведет, просто легкий руль :-) Но чем шире колеса, тем больше приходит информации о дороге на руль... Но если действительно машину кидает от малейшего движения руля - то так быть не должно. Надо проверять подвеску, а если машину перевести в спортивный режим, ее тоже так-же кидает? есть вообще разница? "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Руль на моем С5 немного легковат но я до скорости 200 км/ч рулю одной рукой совершенно спокойно и машину никуда не ведет, просто легкий руль :-) Но чем шире колеса, тем больше приходит информации о дороге на руль... Но если действительно машину кидает от малейшего движения руля - то так быть не должно. Надо проверять подвеску, а если машину перевести в спортивный режим, ее тоже так-же кидает? есть вообще разница? Регулировка развала не помогла, только позавчера добрался до сервиса. Оказалось, что было плохо подшипнику ступицы. После замены стало заметно лучше управляемость:) Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 может на скорости еще колбасить когда тормозные диски повело. Ссылка на комментарий
Nouter Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Всем привет!!! Скажите, если кнопка ESP отсутсмтвует, это значит , что этой функции в моем С5-1 нет??? (комплкт эксклюзив) Citroen C5 sx 2 l. АКПП Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Всем привет!!! Скажите, если кнопка ESP отсутсмтвует, это значит , что этой функции в моем С5-1 нет??? (комплкт эксклюзив) если кнопки нет то есп нет есть тока антипробуксовка ! а вобще чтоб меньше было сомнений впробей по вину своё авто ! попросить можно здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...8075&st=740 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти