Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные диски или рейка...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, с прошедшим праздником. Аккурат 9 мая случилась у меня какаято новая проблема: при тормажении возникает ощютимая вибрация на руле. За пару дней до этово поставил летнюю резину, отбалансировал, но сход-развал не сделал (менял шаровые заодно), таккак мастер сказал бесполезно изза незначительного люфта рулевой тяги справа, сказал што нада втулки менять. Так вот хочу спросить отдельно эти втулки мона купить, а то я слыхал што рейка тока в сборе идет, и к чему могет привести эти разбитые втулки?????

 

VIN VF7N1NFUB73790800

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

очень похоже на кривые тормозные диски, развал тоже возможен, рейка на данном автомобиле разборная вся начинка, тяг и втулки есть отдельно

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

пасиб конешно, но не думаю, диски поменял 2-3 тыщи назад...

а по втулкам подскажите номера, ссылки, пароли, явки :)

 

Диски становятся кривыми не от пробега, можно "отжечь" нормально,типа ралли Париж-Даккар, а в довершение на красных торм.дисках в лужу, и всё готово, диски повело !!! А могут ещё направляющие суппортов подклинивать !
Ссылка на комментарий

Ситроводы,друзья товарищи! Дайте совет, или так кто, что знает,по рулевой рейке. Течет сальник верхний(сил моих на него нету))))))))))))))) что можно зделать,как разобрать,(снимать ее с бибики али нет)и что там за сальник(я думаю два наверно)может у кого есть опыт по ремонту .......

Ссылка на комментарий

Ситроводы,друзья товарищи! Дайте совет, или так кто, что знает,по рулевой рейке. Течет сальник верхний(сил моих на него нету))))))))))))))) что можно зделать,как разобрать,(снимать ее с бибики али нет)и что там за сальник(я думаю два наверно)может у кого есть опыт по ремонту .......

 

снимается, сальник 1 шт, размеры хз, надо снимать и искать. бывают ремкомплекты, но не всегда подходит.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Диски становятся кривыми не от пробега, можно "отжечь" нормально,типа ралли Париж-Даккар, а в довершение на красных торм.дисках в лужу, и всё готово, диски повело !!! А могут ещё направляющие суппортов подклинивать !

 

Ну ты дал, Париж-Дакар!!!

А як эти суппорта проверить?

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

 

А як эти суппорта проверить?

 

снимаешь суппорт и дергаешь за направляющие)))должны оба легко ходить...если они заклинили надо разобрать и смазать....на одном из направляющих надета резинка...кста может кто нибудь знает зачем она??а на втором нет..у меня подклинивал тот что с резинкой...резинка на саму направляющую залезла))видимо от времеи растянулась...купил ремкомплект...дай бог памяти вроде за 800-900 рэ....там все резинки и направляющие...поменял и все))))удачи
Ссылка на комментарий

очень похоже на кривые тормозные диски, развал тоже возможен, рейка на данном автомобиле разборная вся начинка, тяг и втулки есть отдельно

 

слухай, а поскажи номера этих втулок ну или размеры

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

Значит ни кто не знает чем открутить тяги?

 

Купи новые и померяй размер лысок , если они есть . Открутить можно и газовым ключом , если подберёшся . На Фордах например тяги круглые , без лысок , для них у меня специальный ключ - эксцентриковый , типа шпильковёрта .
Ссылка на комментарий

Купи новые и померяй размер лысок , если они есть . Открутить можно и газовым ключом , если подберёшся . На Фордах например тяги круглые , без лысок , для них у меня специальный ключ - эксцентриковый , типа шпильковёрта .

Еслиб

были лыски я бы не спрашивал

Ссылка на комментарий

снимаешь суппорт и дергаешь за направляющие)))должны оба легко ходить...если они заклинили надо разобрать и смазать....на одном из направляющих надета резинка...кста может кто нибудь знает зачем она??а на втором нет..у меня подклинивал тот что с резинкой...резинка на саму направляющую залезла))видимо от времеи растянулась...купил ремкомплект...дай бог памяти вроде за 800-900 рэ....там все резинки и направляющие...поменял и все))))удачи

 

+1.

 

такой вопрос...при торможение слышится не то щелчок,не то не сильный удар....и при разгоне такой же...на кочках тишина...это может быть рейка?как проверить?

 

это люфт чего-то,откручено или изношено! Третья опора например! Одна из осей рычага или стабилизатор!

 

А кто нибудь сам менял рулевые тяги?Каким ключом они откручиваются? Я так понимаю ни кто сам этого не делал,жаль

 

Сам меняю на всём! Разводным ключом или галкой(сегодня менял на Берлинге) !

 

Купи новые и померяй размер лысок , если они есть . Открутить можно и газовым ключом , если подберёшся . На Фордах например тяги круглые , без лысок , для них у меня специальный ключ - эксцентриковый , типа шпильковёрта .

 

Твой ключ нормально зажимает? эксцентриковый который!
Ссылка на комментарий

Сам меняю на всём! Разводным ключом или галкой(сегодня менял на Берлинге) !

 

Я тоже на всем сам меняю.один раз на фиате не было лысок не помню как открутили .давно было.Теперь вот у самого застучало.глянул бегло крутить не за что.пока тягу не привезли интересуюсь.А что такое ГАЛКА если не секрет

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые. Прошу совета у знатоков, так, как:одна голова-хорошо, а пару сотен-лучше. Проблема в следующем: решил я заменить передние тормозные колодки по причине их значительного износа. Новые купил в фирменном магазине. Заменил, подошли точь-в-точь. И через пару дней дёрнул в гости (1920 км пути). Первые 1300 км ничего не заметил, потому, что лил дождь. А вот когда дождик кончился и я заехал на АЗС-был офигевший, так, как из передних дисков валил дым. Плюнул на диск-шипит. На другой стороне тоже шипит, но поменьше. Сразу-же поддомкратил-колёса не зажаты, крутятся. Остаток пути раз 25 останавливался поливать водой диски, чтоб не спалить подшипники.

Буду очень благодарен за совет.

Ссылка на комментарий

Не знаю прав или нет,о

1. Водой нельзя остужать торм диски - их может повести или чего хуже лопнут(треснут).

2. На некоторых авто необходимо ключем разводить поршень супорта (который сам регулируется по мере износа торм колодок) - может из-за этого трутся и греются??? должно быть слышно трение.

Ссылка на комментарий

у меня после замены колодок тоже гдето 50 км они сильно грелись и воняли- прирабатывались и это нормально. но если за почти 2000 км греются то стоит проверить суппорт, может банально смазать солдатики, посмотреть ход поршня и тп.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...