mishazver Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Всем привет, с прошедшим праздником. Аккурат 9 мая случилась у меня какаято новая проблема: при тормажении возникает ощютимая вибрация на руле. За пару дней до этово поставил летнюю резину, отбалансировал, но сход-развал не сделал (менял шаровые заодно), таккак мастер сказал бесполезно изза незначительного люфта рулевой тяги справа, сказал што нада втулки менять. Так вот хочу спросить отдельно эти втулки мона купить, а то я слыхал што рейка тока в сборе идет, и к чему могет привести эти разбитые втулки????? VIN VF7N1NFUB73790800 У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 очень похоже на кривые тормозные диски, развал тоже возможен, рейка на данном автомобиле разборная вся начинка, тяг и втулки есть отдельно не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 очень похоже на кривые тормозные диски, +1 Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 пасиб конешно, но не думаю, диски поменял 2-3 тыщи назад... а по втулкам подскажите номера, ссылки, пароли, явки :) У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 пасиб конешно, но не думаю, диски поменял 2-3 тыщи назад... а по втулкам подскажите номера, ссылки, пароли, явки :) Диски становятся кривыми не от пробега, можно "отжечь" нормально,типа ралли Париж-Даккар, а в довершение на красных торм.дисках в лужу, и всё готово, диски повело !!! А могут ещё направляющие суппортов подклинивать ! Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ситроводы,друзья товарищи! Дайте совет, или так кто, что знает,по рулевой рейке. Течет сальник верхний(сил моих на него нету))))))))))))))) что можно зделать,как разобрать,(снимать ее с бибики али нет)и что там за сальник(я думаю два наверно)может у кого есть опыт по ремонту ....... Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ситроводы,друзья товарищи! Дайте совет, или так кто, что знает,по рулевой рейке. Течет сальник верхний(сил моих на него нету))))))))))))))) что можно зделать,как разобрать,(снимать ее с бибики али нет)и что там за сальник(я думаю два наверно)может у кого есть опыт по ремонту ....... снимается, сальник 1 шт, размеры хз, надо снимать и искать. бывают ремкомплекты, но не всегда подходит. Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Диски становятся кривыми не от пробега, можно "отжечь" нормально,типа ралли Париж-Даккар, а в довершение на красных торм.дисках в лужу, и всё готово, диски повело !!! А могут ещё направляющие суппортов подклинивать ! Ну ты дал, Париж-Дакар!!! А як эти суппорта проверить? У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А як эти суппорта проверить? снимаешь суппорт и дергаешь за направляющие)))должны оба легко ходить...если они заклинили надо разобрать и смазать....на одном из направляющих надета резинка...кста может кто нибудь знает зачем она??а на втором нет..у меня подклинивал тот что с резинкой...резинка на саму направляющую залезла))видимо от времеи растянулась...купил ремкомплект...дай бог памяти вроде за 800-900 рэ....там все резинки и направляющие...поменял и все))))удачи Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 такой вопрос...при торможение слышится не то щелчок,не то не сильный удар....и при разгоне такой же...на кочках тишина...это может быть рейка?как проверить? Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 очень похоже на кривые тормозные диски, развал тоже возможен, рейка на данном автомобиле разборная вся начинка, тяг и втулки есть отдельно слухай, а поскажи номера этих втулок ну или размеры У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) А кто нибудь сам менял рулевые тяги?Каким ключом они откручиваются? Я так понимаю ни кто сам этого не делал,жаль Изменено 15 мая, 2009 пользователем КОЛЕС Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Значит ни кто не знает чем открутить тяги? Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Значит ни кто не знает чем открутить тяги? Купи новые и померяй размер лысок , если они есть . Открутить можно и газовым ключом , если подберёшся . На Фордах например тяги круглые , без лысок , для них у меня специальный ключ - эксцентриковый , типа шпильковёрта . Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Купи новые и померяй размер лысок , если они есть . Открутить можно и газовым ключом , если подберёшся . На Фордах например тяги круглые , без лысок , для них у меня специальный ключ - эксцентриковый , типа шпильковёрта . Еслиб были лыски я бы не спрашивал Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Тогда газовым пробуй , если не подлезть то рейку снимать . Или в сервис какой . Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Тогда газовым пробуй , если не подлезть то рейку снимать . Или в сервис какой . делаю все сам поэтому буду изобретать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 снимаешь суппорт и дергаешь за направляющие)))должны оба легко ходить...если они заклинили надо разобрать и смазать....на одном из направляющих надета резинка...кста может кто нибудь знает зачем она??а на втором нет..у меня подклинивал тот что с резинкой...резинка на саму направляющую залезла))видимо от времеи растянулась...купил ремкомплект...дай бог памяти вроде за 800-900 рэ....там все резинки и направляющие...поменял и все))))удачи +1. такой вопрос...при торможение слышится не то щелчок,не то не сильный удар....и при разгоне такой же...на кочках тишина...это может быть рейка?как проверить? это люфт чего-то,откручено или изношено! Третья опора например! Одна из осей рычага или стабилизатор! А кто нибудь сам менял рулевые тяги?Каким ключом они откручиваются? Я так понимаю ни кто сам этого не делал,жаль Сам меняю на всём! Разводным ключом или галкой(сегодня менял на Берлинге) ! Купи новые и померяй размер лысок , если они есть . Открутить можно и газовым ключом , если подберёшся . На Фордах например тяги круглые , без лысок , для них у меня специальный ключ - эксцентриковый , типа шпильковёрта . Твой ключ нормально зажимает? эксцентриковый который! Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Сам меняю на всём! Разводным ключом или галкой(сегодня менял на Берлинге) ! Я тоже на всем сам меняю.один раз на фиате не было лысок не помню как открутили .давно было.Теперь вот у самого застучало.глянул бегло крутить не за что.пока тягу не привезли интересуюсь.А что такое ГАЛКА если не секрет Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 это люфт чего-то,откручено или изношено! Третья опора например! Одна из осей рычага или стабилизатор! опоры все 3 поменял...стабилизатор в порядке((что еще можно посмотреть? Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Твой ключ нормально зажимает? эксцентриковый который! Замечательно , сам не ожидал что так удачно получится . Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Тогда газовым пробуй , если не подлезть то рейку снимать . Или в сервис какой . Открутил газовым.пришлось рычаг снимать так не подлезть Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Здравствуйте уважаемые. Прошу совета у знатоков, так, как:одна голова-хорошо, а пару сотен-лучше. Проблема в следующем: решил я заменить передние тормозные колодки по причине их значительного износа. Новые купил в фирменном магазине. Заменил, подошли точь-в-точь. И через пару дней дёрнул в гости (1920 км пути). Первые 1300 км ничего не заметил, потому, что лил дождь. А вот когда дождик кончился и я заехал на АЗС-был офигевший, так, как из передних дисков валил дым. Плюнул на диск-шипит. На другой стороне тоже шипит, но поменьше. Сразу-же поддомкратил-колёса не зажаты, крутятся. Остаток пути раз 25 останавливался поливать водой диски, чтоб не спалить подшипники. Буду очень благодарен за совет. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Не знаю прав или нет,о 1. Водой нельзя остужать торм диски - их может повести или чего хуже лопнут(треснут). 2. На некоторых авто необходимо ключем разводить поршень супорта (который сам регулируется по мере износа торм колодок) - может из-за этого трутся и греются??? должно быть слышно трение. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 у меня после замены колодок тоже гдето 50 км они сильно грелись и воняли- прирабатывались и это нормально. но если за почти 2000 км греются то стоит проверить суппорт, может банально смазать солдатики, посмотреть ход поршня и тп. езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти