Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Буду особенным:))) У меня слева. А место утечки тоже одно? Какой-то слабый узел?

 

Тогда я такойже :), пока потеет, будет ручей буду думать...

Хотя мой знакомый ремонтировал стойку, правда сначала он ее поменял. Сказал что зря купил. Если расскажет че и как поделюсь опытом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ВОПРОС ЗНАЮЩИМ.

При снятии заднего рычага машина была поднята до 10 км/ч (не знали что нужно было опустить), вырвало шланг из сферы и вытекла жидкость. Можно ли так ездить подвеска работает нормально только гидро насос при поднятии долго работает? Какую жидкость можно долить?

Ссылка на комментарий

ВОПРОС ЗНАЮЩИМ.

При снятии заднего рычага машина была поднята до 10 км/ч (не знали что нужно было опустить), вырвало шланг из сферы и вытекла жидкость. Можно ли так ездить подвеска работает нормально только гидро насос при поднятии долго работает? Какую жидкость можно долить?

 

 

Много вытекло? Доливать можно только TOTAL LDS оранжевого цвета.Борт.комп. ошибку пишет?Если пишет, то надо срочно долить жидкость, иначе насос выйдет из строя.

 

Продаётся она у дилеров ситроена либо у тех кто торгует маслами фирмы TOTAL .Называется специальная жидкость для гидроподвески фирмы TOTAL марка LDS.

Изменено пользователем Иван_С5

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Много вытекло? Доливать можно только TOTAL LDS оранжевого цвета.Борт.комп. ошибку пишет?Если пишет, то надо срочно долить жидкость, иначе насос выйдет из строя.

[/quot

Прилично ошибок ни каких компьютер не пишет. А эту жидкость свободно можно найти или только в спец магазинах если не трудно подскажите где? Она так и называется? TOTAL LDS

Ссылка на комментарий

Всем привет! Прежде чем покупать машину надо было прочесть форум!! А жидкость еще надо менять раз в два в три года.

Не серчайте, просто люди знающие прочитав вопрос просто усмехнуться и подумают еще один наездник вопросы задает пускай его оф сервис обувает. Вся инфа лежит на форуме ее много и она исченрпывающая. А вот что серъезное то идет обсуждение.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Всем привет! Прежде чем покупать машину надо было прочесть форум!! А жидкость еще надо менять раз в два в три года.

Не серчайте, просто люди знающие прочитав вопрос просто усмехнуться и подумают еще один наездник вопросы задает пускай его оф сервис обувает. Вся инфа лежит на форуме ее много и она исченрпывающая. А вот что серъезное то идет обсуждение.

 

Мало кто купит ситроен прочитав форум. На мой взгляд, если человек знающий, то при желании отвечает на заданный вопрос, при отсутствии оного-нет. Либо ссылочку даёт где почитать. Для каждого человека его вопрос важен и серьёзен по своему.Усмехаться и снобить, на мой взгляд, не по ситроклубовски.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Мало кто купит ситроен прочитав форум. На мой взгляд, если человек знающий, то при желании отвечает на заданный вопрос, при отсутствии оного-нет. Либо ссылочку даёт где почитать. Для каждого человека его вопрос важен и серьёзен по своему.Усмехаться и снобить, на мой взгляд, не по ситроклубовски.

 

+1 (особенно про покупку)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Мало кто купит ситроен прочитав форум. На мой взгляд, если человек знающий, то при желании отвечает на заданный вопрос, при отсутствии оного-нет. Либо ссылочку даёт где почитать. Для каждого человека его вопрос важен и серьёзен по своему.Усмехаться и снобить, на мой взгляд, не по ситроклубовски.

 

Ты не прав в понимании моего сообщения. Я написал не о том что люди юзеры а о том что неоднократно все писалось и говорилось, никто же читать и искать не хочет все торопятся, написали и ждут. А чего ждут то если все давно описано и изучено. Порою сам что то ищу знаю что писали но не могу сразу найти но ничего нахожу.

Ссылка на комментарий

Поменял все 6 сфер на С5-1, и LDS полностью. И не узнал машину, исчезло расслабленное вихляние, плавание на дороге, пробои при полной загрузке. Машина стала собранной, упругой. И тем не менее, на неровной дороге(с поперечными трещинами) гораздо более плавной. Т.е. неровности ощущаются только в качестве звукового сопровождения, но не тряской. Добавлю, что машине 7 лет, пробег 30т.км. Т.е. газ из сфер через мембраны выходит незавсимо от пробега, с возрастом тоже. Виталию(Киту) за сферы спасибо. При замене сфер ещё обнаружили, что тройная трубка сопливится, надо менять, или ремонтировать, если это возможно. Есть у кого опыт ремонта в Москве? Или покупки?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, такие моменты.

1)Когда я приезжаю на работу, оставляю автомобиль в нормальном положении подвески, через четыре часа, когда еду обедать, подхожу к машине и открываю с кнопки центральный замок, Ситрик немного опускает нос (3-4 см). Потом сажусь, и он немного поднимает, выравнивая положение подвески в нормальное состояние. В положении до 10 км/ч и до 40 км/ч не пробовал, в самом нижнем не опускается)))))

2)Когда оставляю машину в нормальном или до 40 км/ч состоянии на ночь, утром открываю с кнопки центральный замок, Ситрик поднимается немного, по видимости выравнивает положение подвески, в котором я оставил его ночью. В положение до 10 км/ч не пробовал, в самом нижнем соответственно не поднимается….

Мне кажется так не должно быть, поясните, пожалуйста…

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, такие моменты.

1)Когда я приезжаю на работу, оставляю автомобиль в нормальном положении подвески, через четыре часа, когда еду обедать, подхожу к машине и открываю с кнопки центральный замок, Ситрик немного опускает нос (3-4 см). Потом сажусь, и он немного поднимает, выравнивая положение подвески в нормальное состояние. В положении до 10 км/ч и до 40 км/ч не пробовал, в самом нижнем не опускается)))))

2)Когда оставляю машину в нормальном или до 40 км/ч состоянии на ночь, утром открываю с кнопки центральный замок, Ситрик поднимается немного, по видимости выравнивает положение подвески, в котором я оставил его ночью. В положение до 10 км/ч не пробовал, в самом нижнем соответственно не поднимается….

Мне кажется так не должно быть, поясните, пожалуйста…

 

Почему же не должно? Это нормальный алгоритм работы подвески, стремящейся восстановить заданный клиренс после длительной стоянки. П. 2 стопроцентно всё в порядке, а вот по п.1 непонятно, почему он ОПУСКАЕТ нос? По идее должен приподнимать. Может это связано с наклоном площадки возле работы? То, что в самом нижнем положении подвеска не реагирует, объясняется тем, что авто в этом случае просто лежит на отбойниках и просесть не может по определению.
Ссылка на комментарий

Почему же не должно? Это нормальный алгоритм работы подвески, стремящейся восстановить заданный клиренс после длительной стоянки. П. 2 стопроцентно всё в порядке, а вот по п.1 непонятно, почему он ОПУСКАЕТ нос? По идее должен приподнимать. Может это связано с наклоном площадки возле работы? То, что в самом нижнем положении подвеска не реагирует, объясняется тем, что авто в этом случае просто лежит на отбойниках и просесть не может по определению.

 

 

Именно опускает, причем нажимаешь на кнопку открывания на ключе, мигают поворотники, срабатывает центральный замок, и нос опускается на несколько сантиметров....довольно быстро...пол секунды где -то....

 

 

А что, после длительной стоянки авто опускается? Т.е. такое чувство, как будто спускает немного, а когда открываешь, подкачивает....ну где то так.....

Ссылка на комментарий

А что, после длительной стоянки авто опускается? .....

 

Конечно опускается. У любого гидроцилиндра с течением времени развивается так называемая "внутренняя негерметичность" когда гидромасло просачивается через уплотнения поршня и машина на стоянке потихоньку проседает. В "Ситроене" это масло по системе трубок возвращается обратно в бачок с LDS. А "мозги" борткомпьютера сделаны так, что при снятии(постановке) с сигнализации, открытии дверей(багажника) компьютер посредством датчиков высоты подвески сравнивает реальную высоту подвески с заданной и если они не совпадают, то даёт команду на включение электрического гидронасоса для устранения рассогласования.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Именно опускает, причем нажимаешь на кнопку открывания на ключе, мигают поворотники, срабатывает центральный замок, и нос опускается на несколько сантиметров....довольно быстро...пол секунды где -то....

Едешь на машине, подвеска работает, стандартная высота, остановился на парковке, заглушил машину и подвеска (гидравлика в подвеске) не работает, вышел из машины, освободил сферы от собственного веса кило так... сами знаете, машинка приподнилась на сферах, а потом вы ее закрыли и она не дергается лишний раз, чтобы аком не сажать. Можете закрыть машину и сразу открыть ее, и произойдет опускание. И еще один вариант. У меня при въезде на парковку несколько дыр конкретных в асфальте. Когда я их перекатываю подвеска умная приподнимает морду, чтобы картер не почисать, а через три метра я уже паркуюсь, выхожу и закрываю. Потом открываю и она проседает до нормального положения. Такая же фигня, когда через трамвайные пути раздолбаные проезжаешь и отанавливаешся за ними встречку пропустить. Через секунд пять нос опускается даже если тормоз держишь. Она в первую очередь за мордой следит на плохой дороге.

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

остановился на парковке, заглушил машину и подвеска (гидравлика в подвеске) не работает, вышел из машины, освободил сферы от собственного веса кило так... сами знаете, машинка приподнилась на сферах, а потом вы ее закрыли и она не дергается лишний раз, чтобы аком не сажать.

 

У меня опускается

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Зависит наверное от времени между заглушеной машиной и закрытием. Если я ямки перед парковкой объеду аккуратно, а вес мой 63кг., то она вообще не рыпается:) Пойду поэксперементирую. Хотя меня это не беспокоит.

Еще хочу поделится собственным опытом. Был у меня авто Ваз 21099 в хорошем состоянии. И стояла резина летняя на стальных дисках. Со временем машина перестала держать прямую, проезжая по дороге с заплатами и выбоинами подвеска дребезжала и стучала так, что я начал считать стоимость замены шаровых, сайлент-блоков, стоек, рулевой, развал-схождение. Был звук убитой вхлам подвески. Скажу, что к давлению в колесах я отношусь серьезно и поддерживаю его всегда в норме. А резина к тому времени была съедена до норм Формулы-1, рисунок просматривался. Поменял резину с дисками. И о чудо! Машину не тянет, на той же разбитой дороге еду быстро без стуков в подвеске. Даже руль можно было отпустить и при торможении и разгоне машина как по рельсам шла. Так и продал с нормальной подвеской без ремонта. А правильное давление огромную роль играет. На сервисе давление поставили 2.5 вместо положенных 2.3. По гладкому асфальту полетела как истребитель, колейность незаметна, а как ямка знакомая так ощущение, что сферы убитые вкрутили. Поправил давление и снова Ситроен.

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

народ, а как проверить уровень "зеленки" и каким он должен быть? и как в бачок поместить магнит?

 

В С-5 нет зеленки, а есть ЛДС (синтетика), про уровень уже есть тема. А магнит , думаю, что в эти бачки не бросают. Магнит практикуют БХ, Кстантия, ХМ, СХ..... кстати у них зеленый ЛХМ.

Чесно говоря я бы магнит бросил, но бачек закрыт, уже думал может "дырочку" проковырять..... :)

На БХ стоит, грязи собирает прилично.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на всех с-5 гидравлика электрическая, поэтому, не должна опускаться. есть опыт эксплуатации с-5-1(2002г), 220тыс. как только не оставлял на ночь, и на неделю,и на месяц - 2-3 см. Купил новый(3-й), ежжу и плАчу. сыпется гад. Не обращайтесь на СТО Эксис! - убьют тачку!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...