alexqwertyuio Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 CTAC-эт нормальное явление у каждого третьего С5 такое- чаще всего с правой стороны. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Буду особенным:))) У меня слева. А место утечки тоже одно? Какой-то слабый узел? .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Буду особенным:))) У меня слева. А место утечки тоже одно? Какой-то слабый узел? Тогда я такойже :), пока потеет, будет ручей буду думать...Хотя мой знакомый ремонтировал стойку, правда сначала он ее поменял. Сказал что зря купил. Если расскажет че и как поделюсь опытом. Ссылка на комментарий
Servir Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 В моём ситре потеет правая Ссылка на комментарий
тимоша Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 ВОПРОС ЗНАЮЩИМ. При снятии заднего рычага машина была поднята до 10 км/ч (не знали что нужно было опустить), вырвало шланг из сферы и вытекла жидкость. Можно ли так ездить подвеска работает нормально только гидро насос при поднятии долго работает? Какую жидкость можно долить? Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) ВОПРОС ЗНАЮЩИМ. При снятии заднего рычага машина была поднята до 10 км/ч (не знали что нужно было опустить), вырвало шланг из сферы и вытекла жидкость. Можно ли так ездить подвеска работает нормально только гидро насос при поднятии долго работает? Какую жидкость можно долить? Много вытекло? Доливать можно только TOTAL LDS оранжевого цвета.Борт.комп. ошибку пишет?Если пишет, то надо срочно долить жидкость, иначе насос выйдет из строя. Продаётся она у дилеров ситроена либо у тех кто торгует маслами фирмы TOTAL .Называется специальная жидкость для гидроподвески фирмы TOTAL марка LDS. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Иван_С5 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
тимоша Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Много вытекло? Доливать можно только TOTAL LDS оранжевого цвета.Борт.комп. ошибку пишет?Если пишет, то надо срочно долить жидкость, иначе насос выйдет из строя. [/quot Прилично ошибок ни каких компьютер не пишет. А эту жидкость свободно можно найти или только в спец магазинах если не трудно подскажите где? Она так и называется? TOTAL LDS Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Всем привет! Прежде чем покупать машину надо было прочесть форум!! А жидкость еще надо менять раз в два в три года. Не серчайте, просто люди знающие прочитав вопрос просто усмехнуться и подумают еще один наездник вопросы задает пускай его оф сервис обувает. Вся инфа лежит на форуме ее много и она исченрпывающая. А вот что серъезное то идет обсуждение. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Всем привет! Прежде чем покупать машину надо было прочесть форум!! А жидкость еще надо менять раз в два в три года. Не серчайте, просто люди знающие прочитав вопрос просто усмехнуться и подумают еще один наездник вопросы задает пускай его оф сервис обувает. Вся инфа лежит на форуме ее много и она исченрпывающая. А вот что серъезное то идет обсуждение. Мало кто купит ситроен прочитав форум. На мой взгляд, если человек знающий, то при желании отвечает на заданный вопрос, при отсутствии оного-нет. Либо ссылочку даёт где почитать. Для каждого человека его вопрос важен и серьёзен по своему.Усмехаться и снобить, на мой взгляд, не по ситроклубовски. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Мало кто купит ситроен прочитав форум. На мой взгляд, если человек знающий, то при желании отвечает на заданный вопрос, при отсутствии оного-нет. Либо ссылочку даёт где почитать. Для каждого человека его вопрос важен и серьёзен по своему.Усмехаться и снобить, на мой взгляд, не по ситроклубовски. +1 (особенно про покупку) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Мало кто купит ситроен прочитав форум. На мой взгляд, если человек знающий, то при желании отвечает на заданный вопрос, при отсутствии оного-нет. Либо ссылочку даёт где почитать. Для каждого человека его вопрос важен и серьёзен по своему.Усмехаться и снобить, на мой взгляд, не по ситроклубовски. Ты не прав в понимании моего сообщения. Я написал не о том что люди юзеры а о том что неоднократно все писалось и говорилось, никто же читать и искать не хочет все торопятся, написали и ждут. А чего ждут то если все давно описано и изучено. Порою сам что то ищу знаю что писали но не могу сразу найти но ничего нахожу. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Поменял все 6 сфер на С5-1, и LDS полностью. И не узнал машину, исчезло расслабленное вихляние, плавание на дороге, пробои при полной загрузке. Машина стала собранной, упругой. И тем не менее, на неровной дороге(с поперечными трещинами) гораздо более плавной. Т.е. неровности ощущаются только в качестве звукового сопровождения, но не тряской. Добавлю, что машине 7 лет, пробег 30т.км. Т.е. газ из сфер через мембраны выходит незавсимо от пробега, с возрастом тоже. Виталию(Киту) за сферы спасибо. При замене сфер ещё обнаружили, что тройная трубка сопливится, надо менять, или ремонтировать, если это возможно. Есть у кого опыт ремонта в Москве? Или покупки? Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, такие моменты. 1)Когда я приезжаю на работу, оставляю автомобиль в нормальном положении подвески, через четыре часа, когда еду обедать, подхожу к машине и открываю с кнопки центральный замок, Ситрик немного опускает нос (3-4 см). Потом сажусь, и он немного поднимает, выравнивая положение подвески в нормальное состояние. В положении до 10 км/ч и до 40 км/ч не пробовал, в самом нижнем не опускается))))) 2)Когда оставляю машину в нормальном или до 40 км/ч состоянии на ночь, утром открываю с кнопки центральный замок, Ситрик поднимается немного, по видимости выравнивает положение подвески, в котором я оставил его ночью. В положение до 10 км/ч не пробовал, в самом нижнем соответственно не поднимается…. Мне кажется так не должно быть, поясните, пожалуйста… Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Поменял все 6 сфер на С5-1, и LDS полностью. И не узнал машину.... Дорого обашлось? сферы сколько? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, такие моменты. 1)Когда я приезжаю на работу, оставляю автомобиль в нормальном положении подвески, через четыре часа, когда еду обедать, подхожу к машине и открываю с кнопки центральный замок, Ситрик немного опускает нос (3-4 см). Потом сажусь, и он немного поднимает, выравнивая положение подвески в нормальное состояние. В положении до 10 км/ч и до 40 км/ч не пробовал, в самом нижнем не опускается))))) 2)Когда оставляю машину в нормальном или до 40 км/ч состоянии на ночь, утром открываю с кнопки центральный замок, Ситрик поднимается немного, по видимости выравнивает положение подвески, в котором я оставил его ночью. В положение до 10 км/ч не пробовал, в самом нижнем соответственно не поднимается…. Мне кажется так не должно быть, поясните, пожалуйста… Почему же не должно? Это нормальный алгоритм работы подвески, стремящейся восстановить заданный клиренс после длительной стоянки. П. 2 стопроцентно всё в порядке, а вот по п.1 непонятно, почему он ОПУСКАЕТ нос? По идее должен приподнимать. Может это связано с наклоном площадки возле работы? То, что в самом нижнем положении подвеска не реагирует, объясняется тем, что авто в этом случае просто лежит на отбойниках и просесть не может по определению. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Дорого обашлось? сферы сколько? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15450 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Почему же не должно? Это нормальный алгоритм работы подвески, стремящейся восстановить заданный клиренс после длительной стоянки. П. 2 стопроцентно всё в порядке, а вот по п.1 непонятно, почему он ОПУСКАЕТ нос? По идее должен приподнимать. Может это связано с наклоном площадки возле работы? То, что в самом нижнем положении подвеска не реагирует, объясняется тем, что авто в этом случае просто лежит на отбойниках и просесть не может по определению. Именно опускает, причем нажимаешь на кнопку открывания на ключе, мигают поворотники, срабатывает центральный замок, и нос опускается на несколько сантиметров....довольно быстро...пол секунды где -то.... А что, после длительной стоянки авто опускается? Т.е. такое чувство, как будто спускает немного, а когда открываешь, подкачивает....ну где то так..... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 А что, после длительной стоянки авто опускается? ..... Конечно опускается. У любого гидроцилиндра с течением времени развивается так называемая "внутренняя негерметичность" когда гидромасло просачивается через уплотнения поршня и машина на стоянке потихоньку проседает. В "Ситроене" это масло по системе трубок возвращается обратно в бачок с LDS. А "мозги" борткомпьютера сделаны так, что при снятии(постановке) с сигнализации, открытии дверей(багажника) компьютер посредством датчиков высоты подвески сравнивает реальную высоту подвески с заданной и если они не совпадают, то даёт команду на включение электрического гидронасоса для устранения рассогласования. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 А также когда садишься и машина приседает тоже подкачивает. Хорошее качество - держать планку... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Именно опускает, причем нажимаешь на кнопку открывания на ключе, мигают поворотники, срабатывает центральный замок, и нос опускается на несколько сантиметров....довольно быстро...пол секунды где -то....Едешь на машине, подвеска работает, стандартная высота, остановился на парковке, заглушил машину и подвеска (гидравлика в подвеске) не работает, вышел из машины, освободил сферы от собственного веса кило так... сами знаете, машинка приподнилась на сферах, а потом вы ее закрыли и она не дергается лишний раз, чтобы аком не сажать. Можете закрыть машину и сразу открыть ее, и произойдет опускание. И еще один вариант. У меня при въезде на парковку несколько дыр конкретных в асфальте. Когда я их перекатываю подвеска умная приподнимает морду, чтобы картер не почисать, а через три метра я уже паркуюсь, выхожу и закрываю. Потом открываю и она проседает до нормального положения. Такая же фигня, когда через трамвайные пути раздолбаные проезжаешь и отанавливаешся за ними встречку пропустить. Через секунд пять нос опускается даже если тормоз держишь. Она в первую очередь за мордой следит на плохой дороге. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 остановился на парковке, заглушил машину и подвеска (гидравлика в подвеске) не работает, вышел из машины, освободил сферы от собственного веса кило так... сами знаете, машинка приподнилась на сферах, а потом вы ее закрыли и она не дергается лишний раз, чтобы аком не сажать. У меня опускается Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Зависит наверное от времени между заглушеной машиной и закрытием. Если я ямки перед парковкой объеду аккуратно, а вес мой 63кг., то она вообще не рыпается:) Пойду поэксперементирую. Хотя меня это не беспокоит. Еще хочу поделится собственным опытом. Был у меня авто Ваз 21099 в хорошем состоянии. И стояла резина летняя на стальных дисках. Со временем машина перестала держать прямую, проезжая по дороге с заплатами и выбоинами подвеска дребезжала и стучала так, что я начал считать стоимость замены шаровых, сайлент-блоков, стоек, рулевой, развал-схождение. Был звук убитой вхлам подвески. Скажу, что к давлению в колесах я отношусь серьезно и поддерживаю его всегда в норме. А резина к тому времени была съедена до норм Формулы-1, рисунок просматривался. Поменял резину с дисками. И о чудо! Машину не тянет, на той же разбитой дороге еду быстро без стуков в подвеске. Даже руль можно было отпустить и при торможении и разгоне машина как по рельсам шла. Так и продал с нормальной подвеской без ремонта. А правильное давление огромную роль играет. На сервисе давление поставили 2.5 вместо положенных 2.3. По гладкому асфальту полетела как истребитель, колейность незаметна, а как ямка знакомая так ощущение, что сферы убитые вкрутили. Поправил давление и снова Ситроен. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 народ, а как проверить уровень "зеленки" и каким он должен быть? и как в бачок поместить магнит? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 народ, а как проверить уровень "зеленки" и каким он должен быть? и как в бачок поместить магнит? В С-5 нет зеленки, а есть ЛДС (синтетика), про уровень уже есть тема. А магнит , думаю, что в эти бачки не бросают. Магнит практикуют БХ, Кстантия, ХМ, СХ..... кстати у них зеленый ЛХМ.Чесно говоря я бы магнит бросил, но бачек закрыт, уже думал может "дырочку" проковырять..... :) На БХ стоит, грязи собирает прилично..... Ссылка на комментарий
Хоррь Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 на всех с-5 гидравлика электрическая, поэтому, не должна опускаться. есть опыт эксплуатации с-5-1(2002г), 220тыс. как только не оставлял на ночь, и на неделю,и на месяц - 2-3 см. Купил новый(3-й), ежжу и плАчу. сыпется гад. Не обращайтесь на СТО Эксис! - убьют тачку! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти