LesV Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Всё сделал, спасибо. Только у меня гайки на 18 оказались. Всё правильно!! Там гайки на 18 , а не на 19. Помню потому что когда сам менял, ключа такого не оказалось. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Всё правильно!! Там гайки на 18 , а не на 19. Помню потому что когда сам менял, ключа такого не оказалось. а у меня стоят на 19 т к сначяло головкай срывал потом рожковым докручивал Ссылка на комментарий
LesV Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 а у меня стоят на 19 т к сначяло головкай срывал потом рожковым докручивал В нашей жизни всё бывает!! :)) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 А у меня вот такой вопрос возник по подвеске: а это не страшно оставлять машину чуть в приподнятом положении (на 3 положение 170 мм)? Нет я понимаю что можно, подвеска на это расчитана и все такое. Но все же с точки зрения длитльности эксплуатации что лучше - на ровной площадке, если есть возможность опустить машину или пофигу, неважно как поднята, это не влияет на срок службы? Лучше оставлять в "обычном". А при длительной стоянке лучше совсем опустить. Не знаю, насколько правда, но мне объясняли в сервисе, мол в самом нижнем положении подвеска "отдыхает". Соотвественно, коли она отдыхает, ресурс сохраняется. Вобщем я, когда оставляю машину в гараже на несколько дней и более (выходные без поездок, отпуски, командировки и т.д.), всегда машину опускаю. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 А у меня вот такой вопрос возник по подвеске: а это не страшно оставлять машину чуть в приподнятом положении (на 3 положение 170 мм)? Нет я понимаю что можно, подвеска на это расчитана и все такое. Но все же с точки зрения длитльности эксплуатации что лучше - на ровной площадке, если есть возможность опустить машину или пофигу, неважно как поднята, это не влияет на срок службы? В самом нижнем положении подвески давление в гидросистеме минимально. И передние стойки и задние рычаги в этом положении упираются в резиновые подушки, так называемые "отбойники"(только спереди эти подушки находятся внутри стоек). Кроме того в этом положении подвески исключено включение электрического гидронасоса(в других положениях он при определённых условиях периодически включается, чтобы "подкачать" нужное давление и, естественно,садит аккумулятор). Вот и решай, что лучше для автомобиля при длительной стоянке на ровной площадке. Естественно,если пользуешься автомобилем чаще чем раз в два-три дня, решающей роли положение подвески на стоянке не сыграет. Ну а если не подходишь к машине неделями и площадка идеально ровная(чтобы брюхом на что-нибудь не лечь) считаю, что лучше всё-таки опускать подвеску в минимум. Кстати сам я взял за правило: как заеду в гараж, так сразу подвеску на минимум, пусть лежит, "отдыхает" Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Мне тоже интересно в каком положении подвески лучше для машины. Но для себя решил, что в нормальном (или в бездорожье) будет лучше чем на "пузе" или на "макушке". Поясню: Вопервых для мембран сфер (которые с азотом), т.е. давление азота и ЛДС совпадают, отсюда меньше вероятности утечки азота из сферы. Второе: это отсутвие нагрузки на отбойники стоек, их со временем раздавливает. И если не ошибаюсь, при стоянке машина не поддерживает уровень (клиренс), чтоб не разряжать АКБ. Может я и неправ..... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Мне тоже интересно в каком положении подвески лучше для машины. Но для себя решил, что в нормальном ( И если не ошибаюсь, при стоянке машина не поддерживает уровень (клиренс), чтоб не разряжать АКБ. Может я и неправ..... прав +1 бред всё выше сказанное, акб проснётся один раз когда с охраны снимеш и машина поднимется до того уровня как стояло Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Вообщем я понял так, если пользуешься машиной 2 раза в день (утром и вечером), можно не заморачиться по поводу в каком положении оставлять подвеску (ну лишь бы не в крайнем верхнем). Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Мне тоже интересно в каком положении подвески лучше для машины. Но для себя решил, что в нормальном (или в бездорожье) будет лучше чем на "пузе" или на "макушке". Поясню: Вопервых для мембран сфер (которые с азотом), т.е. давление азота и ЛДС совпадают, отсюда меньше вероятности утечки азота из сферы. Второе: это отсутвие нагрузки на отбойники стоек, их со временем раздавливает. И если не ошибаюсь, при стоянке машина не поддерживает уровень (клиренс), чтоб не разряжать АКБ. Может я и неправ..... Не совсем понятно "Вопервых...". Ведь на "пузе" давление в гидросистеме минимально и давление в сферах близко к калибровочному т.е. в этом плоложении вероятность утечки азота минимальна,кроме того мембрана сферы максимально расправлена и лежит на стенках сферы, разве не так? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Не совсем понятно "Вопервых...". Ведь на "пузе" давление в гидросистеме минимально и давление в сферах близко к калибровочному т.е. в этом плоложении вероятность утечки азота минимальна,кроме того мембрана сферы максимально расправлена и лежит на стенках сферы, разве не так? Давай теоретически порассуждаем: для рассуждения теоретически проткнем в мембране "дырочку" иголочкой (чтоб было куда азоту уходить) :)1. Положение подвески "пузо" - в сфере давление 50 атм (предположим), в подвеске 0 атм: следовательно через дырочку будет выходить азот, т.к. перепад давления 50 атм/0 атм. 2. Положение "норма": здесь стоит учесть что мембрана сожмется при повышении давления. Рассуждаем: давление в подвеске 70 атм (предположительно), в сфере также 70 атм, следовательно через дырочку НЕ будет выходить азот, т.к. перепад давления 70 атм/70 атм. Нет перепада давления нет движения через дырку. Если неправь то поправьте. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Давай теоретически порассуждаем: для рассуждения теоретически проткнем в мембране "дырочку" иголочкой (чтоб было куда азоту уходить) :) 1. Положение подвески "пузо" - в сфере давление 50 атм (предположим), в подвеске 0 атм: следовательно через дырочку будет выходить азот, т.к. перепад давления 50 атм/0 атм. 2. Положение "норма": здесь стоит учесть что мембрана сожмется при повышении давления. Рассуждаем: давление в подвеске 70 атм (предположительно), в сфере также 70 атм, следовательно через дырочку НЕ будет выходить азот, т.к. перепад давления 70 атм/70 атм. Нет перепада давления нет движения через дырку. Если неправь то поправьте. А зачем нам "дырочка" в мембране? Ведь сфера чаще всего травит через зарядную пробку,а не через мембрану и чем больше давление в ней - тем сильнее. Если уже будет "дырочка", то азот всё равно выйдет,если не на стоянке так при езде. Изменено 20 мая, 2009 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Давай теоретически порассуждаем: для рассуждения теоретически проткнем в мембране "дырочку" иголочкой (чтоб было куда азоту уходить) :) 1. Положение подвески "пузо" - в сфере давление 50 атм (предположим), в подвеске 0 атм: следовательно через дырочку будет выходить азот, т.к. перепад давления 50 атм/0 атм. 2. Положение "норма": здесь стоит учесть что мембрана сожмется при повышении давления. Рассуждаем: давление в подвеске 70 атм (предположительно), в сфере также 70 атм, следовательно через дырочку НЕ будет выходить азот, т.к. перепад давления 70 атм/70 атм. Нет перепада давления нет движения через дырку. Если неправь то поправьте. Факторов, влияющих на износ сфер, в статике, как минимум две: 1)Утечка азота; 2)Старение мембраны. По п.1: Т.к. в реальной жизни утечка азота не происходит через одно отверстие, кроме случая разрыва, а происходит диффузия через всю поверхность мембраны, то при снижении давления в системе, растягиваясь, мембрана ложится на внутреннюю поверхность сферы, давления с двух сторон мембраны сравниваются и диффузия прекращается - утечки азота нет! Так, что даже теоретически дырку в мембране делать не стоит! К стати, в сфере азот, а не гелий для снижения диффузии. По п. 2: При большей деформации мембраны старение ускоряется. но это уже похоже на хранение запчасти "сфера" на складе готовой продукции. Интересно есть ли ограничения продолжительности хранения сферы для гарантии? В остальных положениях подвески давление в системе не меняется, а меняется количество жидкости. Вывод: заметных различий нет. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 не знаю было или нет но вот попалась на глаза информация по гидроподвеске мажет кому интересно http://ufro.narod.ru/html/repair/gidrohod.htm#nul Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) По п.1: ....растягиваясь, мембрана ложится на внутреннюю поверхность сферы, давления с двух сторон мембраны сравниваются и диффузия прекращается - утечки азота нет! Если уж мембрана ложится на стенки сферы при нижнем положении подвески - то как раз из за того, что с одной стороны есть давление азота, а с другой нет давления LDS. Изменено 20 мая, 2009 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Как бы там ни было, наверное, не зря инженеры компании PSA придумали самое нижнее положение подвески, причём сделали его доступным не через "Лексию" а от простого нажатия кнопки в салоне. Если это положение не полезно при длительной стоянке, то зачем оно? Неужели только для удобства погрузки вещей в багажник и удобства мойки автомобиля? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Если уж мембрана ложится на стенки сферы при нижнем положении подвески - то как раз из за того, что с одной стороны есть давление азота, а с другой нет давления LDS. На самом деле важна не просто величина давления, а давление именно азота (т.н. парциальное давление)! Я извиняюсь за допущенную мой ошибку! Диффузия происходит из среды с большей концентрацией молекул в среду с меньшей концентрацией этих же молекул. Поэтому утечка азота будет идти с одинаковой скоростью, что в LDS, что в пространство между мембраной и сферой. Увы. Изменено 20 мая, 2009 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Мне что-то кажется, что давление газа (азота) будет одинаковым в любом положении кузова. Ведь вес машины не меняется. Нет? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Мне что-то кажется, что давление газа (азота) будет одинаковым в любом положении кузова. Ведь вес машины не меняется. Нет? Ну ты загнул.........Будет меняться согласно закону (забыл как зовется) Р1 х V1 = Р2 х V2, т.е. прямопропрциально от изменения объема будет меняться давление. Пример: объем 400 куб.см, давление 50 атм, сжали мембрану до 200 кубиков, получили 100 атм. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Ну ты загнул......... Будет меняться согласно закону (забыл как зовется) Р1 х V1 = Р2 х V2, т.е. прямопропрциально от изменения объема будет меняться давление. Пример: объем 400 куб.см, давление 50 атм, сжали мембрану до 200 кубиков, получили 100 атм. Вы ссылаетесь на закон Бойля-Мариотта Р1 х V1 = Р2 х V2 значит P2=P1xV1/V2, следовательно, давление не прямо, а обратно пропорционально объёму, занимаемому газом, но всё это выполняется при постоянной величине массы и температуре газа. При работе подвески температура газа изменяется, поэтому там работает закон Гей-Люссака: P1V1/T1=P2V2/T2 при m-const.А Logos прав в том, что давление LDS (Pж) в системе вызвано силой (F), С которой автомобиль действует на поршень (S) гидроцилиндра подвески Рж=F/S. Если Рж < Pазот, то весь объём сферы заполнен азотом. Такое бывает, когда а/м висит на подъемнике, а давление LDS сброшено. Во всех остальных случаях Pж =Pазот, а т.к. в статике вес автомобиля не меняется, то и давление в системе меняться не будет, а изменение высоты кузова над дорогой зависит от количества LDS закачанного из бачка в систему. Давление при этом не изменяется. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 При работе подвески температура газа изменяется, поэтому там работает закон Гей-Люссака: P1V1/T1=P2V2/T2 при m-const. А Logos прав в том, что давление LDS (Pж) в системе вызвано силой (F), С которой автомобиль действует на поршень (S) гидроцилиндра подвески Рж=F/S. Если Рж < Pазот, то весь объём сферы заполнен азотом. Такое бывает, когда а/м висит на подъемнике, а давление LDS сброшено. Во всех остальных случаях Pж =Pазот, а т.к. в статике вес автомобиля не меняется, то и давление в системе меняться не будет, а изменение высоты кузова над дорогой зависит от количества LDS закачанного из бачка в систему. Давление при этом не изменяется. Начну с того что когда машина на пузе давления ЛДС нет, т.к. давление сброшено клапаном (все равно что на подъемнике). При положении машины "самый верх" давление (к сожалению незнаю сколько на С-5, но на БХ, Ксюхах, ХМ это 175 бар), короче большое. Теперь о давлении в "норме" и бездорожье", для передних стоек справедливо сказать не меняеться, для задних нужно учесть угол поворота задних рычагов, что соответственно ведет к изменению давления (хотя я думаю изменения в давлении можно и не считать). Кстати температурой азота в сферах можно пренебречь и принять за константу и если не ошибаюсь, то температура в формуле имеряется в Кельвинах (т.е. 0 град.цельсия это 273 по К). Отсюда я и делаю вывод: что давление в сферах от положения зависит. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Кстати температурой азота в сферах можно пренебречь и принять за константу и если не ошибаюсь, то температура в формуле имеряется в Кельвинах (т.е. 0 град.цельсия это 273 по К). Отсюда я и делаю вывод: что давление в сферах от положения зависит. Температурой пренебрегать нельзя и она не постоянна потому, что при сжатии (расширении) газа над ним совершается работа, что приводит к изменению его внутренней энергии, мерой которой и является температура. Именно поэтому углекислый газ, выпущенный из огнетушителя с комнатной температурой, расширяясь, совершает работу за счет своей внутренней энергии и остывает до -78 град. Цельсия (194К), превращаясь в углекислотный снег.Согласен с Вами в том, что если при изменении высоты меняются плечи рычагов задней подвески, то будет меняться и сила, приложенная к поршню гидроцилиндра, а, следовательно, давление. Это подтверждается тем, что подъём/опускание задней и передней частей, а/м происходит по очереди. Видимо из-за различия давлений в переднем и заднем контурах. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Друзья, поясните мне, плиз, прав я или нет? Сферы, поставленные на автомобиль зависят от вин.номера. Это так. Но сфер же не 150 наименований? Их должно быть всего несколько видов. Из того, что я прочел, сделал вывод, что на хетчбек С5 задние стоечные сферы идут двух видов: для ГТА3+ давление 25 бар, для ГТА3 без плюса что-то вроде 31 ( я могу ошибаться, но точно больше 30). Возможно какие-то свои сферы идут на универсал. Правильны мои выкладки или нет, кто знает точно? у меня проблема в чем - надумал самостоятельно поменять задние сферы - у официалов цена примерно 4500 за сферу + работа 1050 руб. Итого: 10000 руб. Нашел в одном магазине в Питере : обещают привести с финки за 3-4 дня IFHS по 3150 за штуку, итого: 6300 руб, если ставить самому. Экономия выглядит заманчиво. Мне бы просто со сферами не ошибиться, говорят проверяли по вину, должны подходить, давление 25 бар. Вроде, я тоже смотрел, что мне такие должны пойти (у меня 6 сфер - кнопка "спорт"). Развейте плиз мои сомнения, подойдут эти сферы или нет? Понятно, на 100% вы не подскажете вот так, по моему сбивчивому тексту, но ваше мнение выскажете, плиз! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Друзья, поясните мне, плиз, прав я или нет? ........... Уменя 6-ть сфер + кнопка сорт (врятли у кого 6-ть сфер нет кнопки спорт :))Передние: № 5271 H8, 385CM3 - 52 BARS. Перед центр: №5276 16, AV-385CM3-62BARS. Зад центр: № 5276 17, AR-385CM3-45BARS. Задние: № 5272 73, 25 BARS. Взято с Ситро-Сервиса, ВИНу. У Бряков, задние стойки большего диаметра, соответсвенно и сферы должны быть большего объема. Так например для БХ бряка отличие задних сфер только в объеме (о жескости клапанов незнаю). Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Друзья, поясните мне, плиз, прав я или нет? Сферы, поставленные на автомобиль зависят от вин.номера. Это так. Но сфер же не 150 наименований? Их должно быть всего несколько видов. Из того, что я прочел, сделал вывод, что на хетчбек С5 задние стоечные сферы идут двух видов: для ГТА3+ давление 25 бар, для ГТА3 без плюса что-то вроде 31 ( я могу ошибаться, но точно больше 30). Возможно какие-то свои сферы идут на универсал. Правильны мои выкладки или нет, кто знает точно? у меня проблема в чем - надумал самостоятельно поменять задние сферы - у официалов цена примерно 4500 за сферу + работа 1050 руб. Итого: 10000 руб. Нашел в одном магазине в Питере : обещают привести с финки за 3-4 дня IFHS по 3150 за штуку, итого: 6300 руб, если ставить самому. Экономия выглядит заманчиво. Мне бы просто со сферами не ошибиться, говорят проверяли по вину, должны подходить, давление 25 бар. Вроде, я тоже смотрел, что мне такие должны пойти (у меня 6 сфер - кнопка "спорт"). Развейте плиз мои сомнения, подойдут эти сферы или нет? Понятно, на 100% вы не подскажете вот так, по моему сбивчивому тексту, но ваше мнение выскажете, плиз! у тебя давление 25 бар, а на счет финки, так у меня в наличии по 2500 тот же бренд.пришли свой емайл, Я тебе каталог I.F.H.S вышлю. Изменено 30 июня, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Здравствуйте! Вопрос спецам и бывалым. На передней стойке под пыльником сверху след запотевания гидравликой. Это криминал с заменой стойки или дело поправимое? .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти