Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Чтобы машина не села на брюхо старайся оставлять её на ровной твёрдой поверхности

 

тоже имею черный с5-2, только 2 литра, считаю что однозначно неиправность, машина не должна опускаться сама, то есть, в каком положении оставлена, даже самом верхнем, в таком и должна оставаться, у меня так! правда, я привык оставлять авто в самом нижнем положении, когда кузов ложится на упоры.

 

Так что на диагонстику!

Ссылка на комментарий

Если машина с солидным пробегом возможно изношены уплотнительные прокладки поршней гидроцилиндров подвески (так называемая внутренняя негерметичность, когда гидромасло из полостей высокого давления потихоньку перетекает на слив и возвращается в бачок). Возможно стравил аккумулятор давления (он вмонтирован в блок гидронасоса, который находится под бачком с LDS),одной из его задач является компенсация падения давления вследствие внутренней негерметичности.

Что касается алгоритма работы: когда двигатель машины не работает компьютер измеряет высоту подвески при постановке на сигнализацию, при снятии с охраны и при открытии дверей и багажника и при несовпадении заданной и измеренной высот запускает гидронасос (он электрический) для устранения рассогласования.

Чтобы машина не села на брюхо старайся оставлять её на ровной твёрдой поверхности

 

Пробег не очень большой - 81000 км. Но что странно - все остальное вообще нормально! То есть все опускается, поднимается. А если её после ночной стоянки, когда она лежит в самом нижнем положении снять с сигналки(страндартный брелок) - то она поднимается до того положения в котором её закрыли.
Ссылка на комментарий

Пробег не очень большой - 81000 км. Но что странно - все остальное вообще нормально! То есть все опускается, поднимается. А если её после ночной стоянки, когда она лежит в самом нижнем положении снять с сигналки(страндартный брелок) - то она поднимается до того положения в котором её закрыли.

 

Правильно, так и должна подниматься, если не будешь ставить на охрану(в гараже), а утром откроешь дверь или багажник она тоже должна подняться. Это свидетельствует о нормальной работе подвески. А то что не должна садиться - неправда все гидравлические ситроены если их достаточно долго не трогать садятся в нижнее положение. Другое дело, что у абсолютно новой (отремонтированной)машины эта просадка даже после суточной стоянки практически незаметна. А чем старше становится машина тем меьше времени ей требуется для того чтобы лечь на брюхо. У моего отца ВХ 1986 года так он за полчаса садится. И ничего - ездит и не парится. Главное, чтобы наружу масло не сочилось
Ссылка на комментарий

Правильно, так и должна подниматься, если не будешь ставить на охрану(в гараже), а утром откроешь дверь или багажник она тоже должна подняться. Это свидетельствует о нормальной работе подвески. А то что не должна садиться - неправда все гидравлические ситроены если их достаточно долго не трогать садятся в нижнее положение. Другое дело, что у абсолютно новой (отремонтированной)машины эта просадка даже после суточной стоянки практически незаметна. А чем старше становится машина тем меьше времени ей требуется для того чтобы лечь на брюхо. У моего отца ВХ 1986 года так он за полчаса садится. И ничего - ездит и не парится. Главное, чтобы наружу масло не сочилось

 

Мне тоже впринципе показалось это логично - садится когда стоит на стоянке на сигналке например на ночь. Но страшно вот что - я обычно возле дома ставлю двумя колесами на тротуар(под наклоном) и что она у меня ляжет на брюхо на бордюр? Или это опускание работает только когда ровная поверхность и ничего не мешает её лечь?

Насчет "Другое дело, что у абсолютно новой (отремонтированной)машины эта просадка даже после суточной стоянки практически незаметна" - стояла ночью. Часов 8. Села в самое нижнее положение, из положения (до 40км/час). Как только снял с сигналки, даже двери не трогал сразу поднялась. Луж никаких под ней нет 100%.

Ссылка на комментарий

Однозначно что-то не в порядке..(не хочу пугать). Но С5 в отличие от старых машин (ВХ ХМ и т.д) должен держать высоту, системы уже разные. С 3-го положения до самого нижнего не должен падать. Лучше съездить на диагностику...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

У моего отца ВХ 1986 года так он за полчаса садится. И ничего - ездит и не парится. Главное, чтобы наружу масло не сочилось

 

то есть система не держит давление = насос работает постоянно = скоро на замену..

+1 к АлексеS

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий

то есть система не держит давление = насос работает постоянно = скоро на замену..

+1 к АлексеS

 

Черт :) А я вот читал что подвеска вещь надежная, типа они даже гарантию дают - 200 т.км. Ну да ладно, я все равно собирался ехать поглядеть что вообще не так. Осталось только выбрать или к официальному диллеру или на Поморка.ру

А вообще этот насос шутка дорогая? Какой хоть порядок цен на ремонт+запчать?(5т руб-10т руб -50т руб ?)

Ссылка на комментарий

У моего отца ВХ 1986 года так он за полчаса садится. И ничего - ездит и не парится. Главное, чтобы наружу масло не сочилось

 

Это тоже не совсем нормально, по идее полностью исправный ВХ тоже не должен падать, но считается допустимым. НО! вообще говоря, ВХ это далеко не С5!

 

 

Черт :) А я вот читал что подвеска вещь надежная, типа они даже гарантию дают - 200 т.км.

А вообще этот насос шутка дорогая? Какой хоть порядок цен на ремонт+запчать?(5т руб-10т руб -50т руб ?)

 

Через 200 тык- ревизия подвески (обслуживание и необходимый ремонт) - это, скорее, ресурс, а не гарантия.

Насос менять не надо, скорее всего какой-нить клапан не держит нормально - и всё.

Изменено пользователем pavel1962

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Это тоже не совсем нормально, по идее полностью исправный ВХ тоже не должен падать, но считается допустимым. НО! вообще говоря, ВХ это далеко не С5!

Через 200 тык- ревизия подвески (обслуживание и необходимый ремонт) - это, скорее, ресурс, а не гарантия.

 

Единственная принципиальная разница между подвесками ВХ и С5 это что у ВХа гидронасос приводится в движением ремнём от шкива коленвала а у С5 гидронасос крутит электромотор,который постоянно запитан от аккумулятора. Поэтому у ВХа пока не заведёшь двигатель насос не качает а в С5 электромотор постоянно подкачивает давление в систему(при открытии дверей, постановке или снятии с сигналки) Поэтому и создаётся впечатление что С5 не "падает". Снимите клемму аккумулятора на 2-3 дня и увидите как он "не падает". И потом когда С5 будет более20 лет неизвестно как он будет держать высоту.
Ссылка на комментарий

Привет! Купил наконец свою мечту! Черный Ситроен С5 V6. На выходных поездил на нем -все нравится и двигатель и коробка автомат и подвеска. А вот по ней есть вопрос: подъезжаю к дому на третьем уровне( то есть тот, который до 40 км/час), глушу, вылезаю. Ставлю на сигнализацию ухожу. Утром почему-то машина лежит в самом низком положении. Когда открываю с брелка - поднимается до прежнего уровня. Не совсем понятен алгоритм работы, а если я оставлю ее на бордюре, она что ляжет на него брюхом???

Можете объяснить? (так все работает - во все положения поднимается, опускается). Подскажите пожалуйста!

 

у меня зад опускался часа через 3-4, после замены сфер стало опять всё ок.
Ссылка на комментарий

Этой зимой мой С5 простоял месяц. Даже аккумулятор отключал. За время простоя из рабочего основного положения не опустился ни на сантиметр.

Хотя иногда бывает, что после ночной стоянки при открытии двери поднимается на 1-2 см. А вот в начале эксплуатации на совсем новой машине было два случая, когда за несколько часов стоянки машина полностью опустилась и при открытии дверей и запуске мотора самостоятельно не поднялась. Пришлось поднимать в рабочее положение нажатием кнопки. Теперь думаю, что это я сам по неопытности при выходе из машины случайно нажал кнопку опускания.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Черт :) А я вот читал что подвеска вещь надежная, типа они даже гарантию дают - 200 т.км. Ну да ладно, я все равно собирался ехать поглядеть что вообще не так. Осталось только выбрать или к официальному диллеру или на Поморка.ру

А вообще этот насос шутка дорогая? Какой хоть порядок цен на ремонт+запчать?(5т руб-10т руб -50т руб ?)

 

просьба отписаться что было и во сколько обошлось
Ссылка на комментарий

Вчера поменял тяги стабилизатора . на ходу машину не узнать : пропали крены,нет больше стуков при прохождении неровностей , перестало таскать машину на колее . А всего лиш заменил косточки стабилизатора поперечной устойчивасти

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Вчера поменял тяги стабилизатора . на ходу машину не узнать : пропали крены,нет больше стуков при прохождении неровностей , перестало таскать машину на колее . А всего лиш заменил косточки стабилизатора поперечной устойчивасти

 

Какие были основания для замены? Я давно при каждом осмотре спрашиваю в сервисе"может поменять пора?", нет говорят "всё исправно". Пробег к 105 тыс. подходит, может поменять в любом случае?
Ссылка на комментарий

Какие были основания для замены? Я давно при каждом осмотре спрашиваю в сервисе"может поменять пора?", нет говорят "всё исправно". Пробег к 105 тыс. подходит, может поменять в любом случае?

 

симптомы были глухие стуки при переезде неровностей (как будто гайка стойки открутилась ) поднял машину на домкрат и покачял тягу почувствовал люфт и на диагностеке подтвердили . Я бы на твоём месте поменял продцедура не сложная и занимает пол часа своими руками стоят стойки 500р каждая

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

насколько я понял из форума на первых С5 при выключении движка машина приседает автоматически, т.е. не держит поднятую высоту.

Первый раз слышу. Прекрасно держит высоту и никуда не приседает. Это как раз один из критериев исправности подвески - должна держать. Пару раз будучи в саду, оставлял машину в приподнятом положении больше чем на сутки. Линейкой не измерял, конечно, но визуально (по соотношению верхнего края брызговика и рисунка протектора) она не просела.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Первый раз слышу. Прекрасно держит высоту и никуда не приседает. Это как раз один из критериев исправности подвески - должна держать. Пару раз будучи в саду, оставлял машину в приподнятом положении больше чем на сутки. Линейкой не измерял, конечно, но визуально (по соотношению верхнего края брызговика и рисунка протектора) она не просела.

 

да ответ чуть чуть запоздалый всего на два года

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

:)))))

 

От нечего делать читаю темы, решил ответить. А на дату внимания не обратил... Зато это говорит о большой надежности нашего гидрактива - за несколько лет всего 7 страниц напостили :).

Ссылка на комментарий

симптомы были глухие стуки при переезде неровностей (как будто гайка стойки открутилась ) поднял машину на домкрат и покачял тягу почувствовал люфт и на диагностеке подтвердили . Я бы на твоём месте поменял продцедура не сложная и занимает пол часа своими руками стоят стойки 500р каждая

 

Мне показалось, что без ямы трудно подлезть. Или можно?
Ссылка на комментарий

что может стучать, я бы даже сказал "лязгать", как металл

по металлу в задней подвеске?

 

появляется периодически, при проезде неровностей на небольшой скорости.

В целом к подвеске претензий нет - достаточно комфортная,

если бы не этот стук.

Что там может ТАК стучать???

Какое устройство задней подвески?

 

Вот здесь обсуждается, если еще нужно.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry291963

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

Мне показалось, что без ямы трудно подлезть. Или можно?

 

да легко тока колесо надо снять всего два ключа 19мм и торкс вроде на 5 мм (удерживать палец шарнира от проворачиваний)

Изображение

номер 3 эта тяга верхним канцом она крепится к стойки

PS я говорю про переднюю стойку заднюю не делал

Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

А у меня вот такой вопрос возник по подвеске: а это не страшно оставлять машину чуть в приподнятом положении (на 3 положение 170 мм)? Нет я понимаю что можно, подвеска на это расчитана и все такое. Но все же с точки зрения длитльности эксплуатации что лучше - на ровной площадке, если есть возможность опустить машину или пофигу, неважно как поднята, это не влияет на срок службы?

Ссылка на комментарий

да легко тока колесо надо снять всего два ключа 19мм и торкс вроде на 5 мм (удерживать палец шарнира от проворачиваний)

Изображение

номер 3 эта тяга верхним канцом она крепится к стойки

PS я говорю про переднюю стойку заднюю не делал

 

Всё сделал, спасибо. Только у меня гайки на 18 оказались.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...