Evgen79 Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 У кого-нибудь есть такое? Утром открываешь двери и машина начинает подниматься. Это нормально или что-то не так? Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 У кого-нибудь есть такое? Утром открываешь двери и машина начинает подниматься. Это нормально или что-то не так? Это нормально! Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 У кого-нибудь есть такое? Утром открываешь двери и машина начинает подниматься. Это нормально или что-то не так? Не знаю, нормально или нет, но у меня и за ночь проседает и после стоянки дольше 1 часа ( примерно ). Она также может несколько раз подряд подниматься - опускаться. Короче, делает, что хочет. Алгоритм трудно понимаем и я не нашел вразумительного его описания ( на русском ). Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Evgen79, А лучше на ночь машинку ставить в нижние положение подвески, всё отдых для пневматики. Свою всегда на ночь и длительные стоянки, больше дня, оставляю в нижнем положении! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 А лучше на ночь машинку ставить в нижние положение подвески, всё отдых для пневматики. Свою всегда на ночь и длительные стоянки, больше дня, оставляю в нижнем положении! Мысль интересная, но таки непонятно - а в чем отдых? Те же самые нагрузки, ИМХО. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Так а нижнее положение - это какое? Normal position? Или что? Да и в каком положении её ещё можно оставлять? В приподнятом? Зачем? Или я что то не допонимаю? Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Всем привет! Я уже не раз слышал о том что лучше оставлять машину на длительную стоянку, на ночь в том числе, в нижнем положении. Так как в нижнем положении минимальное давление на всю систему гидралики отсюда, вывод этим хоть в какойто мере продлеваем срок подвестки. А когда машина опускается то я лично пока не сталкивался но это вроде клапаны умирают. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) Привет! Цитирую мануал: 1. Режим максимальной высоты. Используется при замене колеса (до10км/ч) 2. Режим средней высоты. Позволяет на некоторое время увеличить высоту просвета. Используется при движении по неровным дорогам на пониженной скорости (до 40 км/ч). 3. Обычный режим высоты. 4. Режим минимальной высоты. Используется при загрузке и разгрузке, при ромонте на СТО. На сколько я понимаю, обычный режим - это обычный режим, в том числе и для парковки. Изменено 1 июля, 2008 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Всем привет! Ты сам шланги гидравлики менял? Я делал на яме, загоняешь опускаешь в самое нижнее, потом стравливаешь давление и после этого она еще немного опускается. Чем меньше давление на систему тем долше она прослужит. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Привет! Спорить не буду- крыть не чем, тем более, что неоднократно убеждался, что полностью официальные инструкции к вере принимать нельзя, иначе на СТО, как на работу будешь ездить. Любой производитель заинтересован в сервисе. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Всем привет! Я уже не раз слышал о том что лучше оставлять машину на длительную стоянку, на ночь в том числе, в нижнем положении. Так как в нижнем положении минимальное давление на всю систему гидралики отсюда, вывод этим хоть в какойто мере продлеваем срок подвестки. А когда машина опускается то я лично пока не сталкивался но это вроде клапаны умирают. Про клапана это ты загнул! Какие клапана и как они умирают.)))))) Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Всем привет! Я же говорю, сам не ломал возможно я что то путаю. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 У кого-нибудь есть такое? Утром открываешь двери и машина начинает подниматься. Это нормально или что-то не так? Естественно это есть и уменя например. Я думаю что французы понимали что делали. Я думаю это так надо. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 У меня ё-маё, тоже самоё. Стараюсь не париться пока поднимается)) А вот недавно в Сочи прикольчик вышел - из Лоо доехали без траблов,серпантин как серпантин,а в Сочах гаец, из коренных, тормознул,доки зырит,а сам принюхивается. У меня нэгры бубнят чегото,ритмично так, а нос моего с 5-го прямо в такт музыке то вверх,то вниз. Видно после серпантина никак не определится какую планку держать. Гаец доки вернул и спрашивает: - Это у тебя чё за опция?Я, говорит,тоже бы себе такую поставил на свой Фокус. Ну я ему сказал,что,мол не опция,а у Ситроена в базе, "Гидроактив-3",различает три направления в музыке: хип-хоп,классику и фолк. Подстраевается под ритм и т.д. и т.п. Вы бы видели зависть в его чорных глазах! )) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 .... Гаец доки вернул и спрашивает: - Это у тебя чё за опция?Я, говорит,тоже бы себе такую поставил на свой Фокус. Ну я ему сказал,что,мол не опция,а у Ситроена в базе, "Гидроактив-3",различает три направления в музыке: хип-хоп,классику и фолк. Подстраевается под ритм и т.д. и т.п. Вы бы видели зависть в его чорных глазах! )) Олег, знатно ты поглумилсо... :grin: зачот :good: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 У кого-нибудь есть такое? Утром открываешь двери и машина начинает подниматься. Это нормально или что-то не так? Это сделано для удобства посадки ... Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Это сделано для удобства посадки ... Я думаю не для удобства посадки а для сохранения "гидронасоса" (BHI). "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Суть проблемы: после непродолжительной езды появляется данная ошибка и авто перестает реагировать на подъем и опускание. После 15-20 минут простоя работоспособность восстанавливается. В общем нужна помощь или совет толковый! СПАСИБО всем откликнувшимся! P.S. Сможет ли лексия растолковать ошибку? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Всем привет! У Дикыча оказался передний датчик коррекции высоту. Показала лексия на неисправность. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Датчик в Эксисе обошелся в 889р. плюс самостоятельная замена на эстакаде за 5 минут. В старый датчик попало масло когда меняли шланги гидравлики и набилась грязи - вот и вся проблема. Ссылка на комментарий
aleks1970 Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Датчик в Эксисе обошелся в 889р. плюс самостоятельная замена на эстакаде за 5 минут. В старый датчик попало масло когда меняли шланги гидравлики и набилась грязи - вот и вся проблема. просвети,где вообще находится этот датчик,и можно ли ездить с этой проблемой? Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 просвети,где вообще находится этот датчик,и можно ли ездить с этой проблемой? Снизу в центре (их два спереди и сзади ближе к подвескам соответственно). Лучше не катайся с этой проблемой. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Привет! Купил наконец свою мечту! Черный Ситроен С5 V6. На выходных поездил на нем -все нравится и двигатель и коробка автомат и подвеска. А вот по ней есть вопрос: подъезжаю к дому на третьем уровне( то есть тот, который до 40 км/час), глушу, вылезаю. Ставлю на сигнализацию ухожу. Утром почему-то машина лежит в самом низком положении. Когда открываю с брелка - поднимается до прежнего уровня. Не совсем понятен алгоритм работы, а если я оставлю ее на бордюре, она что ляжет на него брюхом??? Можете объяснить? (так все работает - во все положения поднимается, опускается). Подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Всем привет! У меня не ложится, иногде у паредрика оставляю на ночи в положении 40 км. утром стоит. Там в подвеске есть клапан видимо пропускает. Где именно не скажу руками не ломал, но мне кажется он возможно находится в блоке насоса. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Привет! Купил наконец свою мечту! Черный Ситроен С5 V6. На выходных поездил на нем -все нравится и двигатель и коробка автомат и подвеска. А вот по ней есть вопрос: подъезжаю к дому на третьем уровне( то есть тот, который до 40 км/час), глушу, вылезаю. Ставлю на сигнализацию ухожу. Утром почему-то машина лежит в самом низком положении. Когда открываю с брелка - поднимается до прежнего уровня. Не совсем понятен алгоритм работы, а если я оставлю ее на бордюре, она что ляжет на него брюхом??? Можете объяснить? (так все работает - во все положения поднимается, опускается). Подскажите пожалуйста! Если машина с солидным пробегом возможно изношены уплотнительные прокладки поршней гидроцилиндров подвески (так называемая внутренняя негерметичность, когда гидромасло из полостей высокого давления потихоньку перетекает на слив и возвращается в бачок). Возможно стравил аккумулятор давления (он вмонтирован в блок гидронасоса, который находится под бачком с LDS),одной из его задач является компенсация падения давления вследствие внутренней негерметичности.Что касается алгоритма работы: когда двигатель машины не работает компьютер измеряет высоту подвески при постановке на сигнализацию, при снятии с охраны и при открытии дверей и багажника и при несовпадении заданной и измеренной высот запускает гидронасос (он электрический) для устранения рассогласования. Чтобы машина не села на брюхо старайся оставлять её на ровной твёрдой поверхности Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти