Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос.

На первом поднятом положении, огр. до 40 км., при активном разгоне, кузов трясёт и вибрирует.

У всех такая же ерунда или у меня с машиной чео то не то?

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

dima@

 

... при резком наборе скорости в приподнятом положении машину трясёт и кузов вибрирует, так и должно быть, ввиду малого хода подвески, её повышенной жёсткости и более высокого положения кузова (динамика хуже). В самом верхнем положении всё ещё жёстче и если бы не ограничение до 10-ти км в час, то вас бы при разгоне трясло как на телеге.

Ссылка на комментарий

на ровной дороге может и не особо заметно, а при малейших неровностях - трясет ощутимо. Вспоминаются коротокобазные жыпики даже при этом.

имхо это оправдано - повышена жесткость подвески для преодоления особо хороших участков дороги. Что бы было если бы она была более "мягкая" в этом режиме? Днищем об бугры задевала с большей вероятностью

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня вопрос.

На первом поднятом положении, огр. до 40 км., при активном разгоне, кузов трясёт и вибрирует.  

У всех такая же ерунда или у меня с машиной чео то не то?

Все нормально-100% гарантия.Но !!!!! Нельзя разгоняться ни на 40 ни тем более10.Вот тогда разобЪет подвеску-100%!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня во время езды заметил, что машина как то прыгает, вышел посмотреть, а подвеска в самом нижнем положении. Попробовал кнопками поднять, не помогло :(! Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Завтра еду на станцию, по телефону сказали, что сокрее всего насос накрылся! :-(

С5 3.0 АКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот и у меня насос накрылся. Поехал на обед - всё оке, по дороге стала пузом неровности на дороге царапать... Так в самом нижнем положении до сервиса и доехал (120 км)... Скорость не больше 50 км/ч, если быстрее - машина не управляемая (не думал, что так много от подвески зависит)... В сервисе сначала обнадёжили - типа, может предохранитель сгорел, а потом сказали, что насос. Цена вопроса 27000 руб + 1500 работа, и 2 недели ждать запчасть, ибо в наличии в Питере такого не оказалось...

Продавать чувствую пора, хоть и жалко... :(((((((

Ссылка на комментарий

После смены то насоса продавать поздно. :) Теперь надо ездить, чтоб оправдать вложение. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Мой шурин катается на С-5 2002г. 1.8. уже полгода. Все нравится, никаких проблем не было. Вчера заметил, что на ямах, буграх появился звук типа одиночного металлического стука или хруста. Такая же ситуация при поднятии кузова после стоянки. Раньше такого не было. Весь изнылся! Что это! Помогите! Живем в г. Мурманске, чинить негде!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Был недавно в сервисе на Викторенко по поводу стука подвески (задняя правая сторона)

Ответ меня не порадывал, но обнадежил.

Мастер сказал что им (и даже самому Ситроену) известно про эту проблему и что с ней на данный момент борьба безполезна. Со слов мастера Ситроен знает и борется с этой пролемой ( я надеюсь на это).

После данного сервиса поехал в новый сервис на Новорязанке. там провели диагностику и вынесли вердикт что надо менять сферу, через 2 недели заменят.

Т.к. на Викторенко сказали что замена сферы не поможет, решился на эксперемент :no:

Ссылка на комментарий

Был недавно в сервисе на Викторенко по поводу стука подвески (задняя правая сторона)

Ответ меня не порадывал, но обнадежил.

Мастер сказал что им (и даже самому Ситроену) известно про эту проблему и что с ней на данный момент борьба безполезна. Со слов мастера Ситроен знает и борется с этой пролемой ( я надеюсь на это).

После данного сервиса поехал в новый сервис на Новорязанке. там провели диагностику и вынесли вердикт что надо менять сферу, через 2 недели заменят.

Т.к. на Викторенко сказали что замена сферы не поможет, решился на эксперемент :no:

 

Привет Солдер Нобис может быть уже поздно но погляди сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;#entry59188 на всяк случай :o
Ссылка на комментарий

Мой шурин катается на С-5 2002г. 1.8. уже полгода. Все нравится, никаких проблем не было. Вчера заметил, что на ямах, буграх появился звук типа одиночного металлического стука или хруста. Такая же ситуация при поднятии кузова после стоянки. Раньше такого не было. Весь изнылся! Что это! Помогите! Живем в г. Мурманске, чинить негде!

 

Скорее всего стойка стабилизатора(хотя и не должна хрустеть),либо шаровая. И то и другое можно продиагностировать в любом нормальном сервисе.

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

Привет Солдер Нобис может быть уже поздно но погляди сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;&do=findComment&comment=59188 на всяк случай

Привет Максимус, машина на гарантии хочется пока х потренировать))
Ссылка на комментарий

Вычитал в сети и в последствии подтвердился у дилера. Не нашёл на форуме точных данных, а посему решил выложить. Думаю DED удалит, если повторяюсь.

Величины клиренса при имеющихся у нас положениях подвески:

1. 90 мм

2. 130 мм

3. 170 мм

4. 210 мм

Автоматически при плохой дороге при скорости не выше 70 машинка приподнимается на 13 мм от 2-го нормального состояния.

При скорости более 110 и хорошей дороге - наоборот опустится на 15 мм спереди и 11 мм сзади.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Обещанные фото.

Максимально поднята

и

Максимально опущена.

Поребрик один и тот же.

 

А на С5-1, 2001г. такое возможно? насколько я понял из форума на первых С5 при выключении движка машина приседает автоматически, т.е. не держит поднятую высоту. Или я не прав? И не получится что я въеду на этот поребрик а через пол часа найду свою машину в подвешеном состоянии?

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

У меня С5, 2001 г. Сегодня приключилась такая история: поехал с корешом на озеро в лес, ну сами понимаете какие там дороги, как в деревне. Короче не стал я рисковать и на спуске поднял подвеску в максимальное положение. Потихонечку на нетралочке спустился на бережок к воде на более ровную повержность. Вручную стал опускать подвеску, борткомп. показал что опустил в среднее положение (стандартное), но я что то не почуствовал движения вниз. Ну думаю может просто не заметил. Короче потарохрел ещё немного и гаглушил, и вот только тогда машина плавно упала на нужную высоту. Что же это может быть?

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

У меня С5, 2001 г. Сегодня приключилась такая история: поехал с корешом на озеро в лес, ну сами понимаете какие там дороги, как в деревне. Короче не стал я рисковать и на спуске поднял подвеску в максимальное положение. Потихонечку на нетралочке спустился на бережок к воде на более ровную повержность. Вручную стал опускать подвеску, борткомп. показал что опустил в среднее положение (стандартное), но я что то не почуствовал движения вниз. Ну думаю может просто не заметил. Короче потарохрел ещё немного и гаглушил, и вот только тогда машина плавно упала на нужную высоту. Что же это может быть?

 

Педаль тормоза отпускал?

Ссылка на комментарий

Вычитал в сети и в последствии подтвердился у дилера. Не нашёл на форуме точных данных, а посему решил выложить. Думаю DED удалит, если повторяюсь.

Величины клиренса при имеющихся у нас положениях подвески:

1. 90 мм

2. 130 мм

3. 170 мм

4. 210 мм

Автоматически при плохой дороге при скорости не выше 70 машинка приподнимается на 13 мм от 2-го нормального состояния.

При скорости более 110 и хорошей дороге - наоборот опустится на 15 мм спереди и 11 мм сзади.

 

Хм... Странно... Если 2е положение - это нормальное положение, значит клиренс должен быть 130 мм. Ради интереса замерил у себя. Получилось 170 мм, т.е. получается 3е положение. А так же 110мм расстояние в передней арке до колеса. В городе очень часто езжу с "спорт" режимом подвески и на скоростях больше 50 км/ч (соответственно 3й режим, который до 40 км/ч включен быть не может). Вывод: у меня какая то фигня с подвеской? :dntknw:

З.Ы. резина стоит 195\65\R15

post-650-1184169928_thumb.jpgpost-650-1184169969_thumb.jpg

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

Хм... Странно... Если 2е положение - это нормальное положение, значит клиренс должен быть 130 мм. Ради интереса замерил у себя. Получилось 170 мм, т.е. получается 3е положение. А так же 110мм расстояние в передней арке до колеса. В городе очень часто езжу с "спорт" режимом подвески и на скоростях больше 50 км/ч (соответственно 3й режим, который до 40 км/ч включен быть не может). Вывод: у меня какая то фигня с подвеской? :dntknw:

З.Ы. резина стоит 195\65\R15

post-650-1184169928_thumb.jpgpost-650-1184169969_thumb.jpg

 

Наверняка фигни с подвеской нет. Вопрос решается просто - где меряли-то? Клиренс, если я не ошибаюсь, это не расстояние от земли и до арки или нижней точки бампера, но до самого нижнего свеса авто, коими перечисленные выше не являются.
Ссылка на комментарий

Только что произвел повторные измерения, на ровной поверхности. Измерял от асфальта до нижней части порога (т.е. от асфальта и до точки упора домкрата). Получилось:

 

95мм

145мм

180мм

235мм

 

2е положение, т.е. 145 мм держится стандартно (полученные 170мм во втором положении в прошлом посту - моя ошибка :blush: ). Но в том же самом втором положении расстояние от границы колеса до арки все равно остается равным 110мм. Некрасиво блин.

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...