tarakan67 Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 4 минуты назад, mister z сказал: Ты действительно думаешь, что эти штуцера стоят для проверки уровня? Я знаю, что для проверки уровня нужно полностью сбросить давление в системе подвески. Эти штуцера позволяют сделать это без применения специального оборудования. Что позволяет производителю соответствовать упомянутому тобой требованию. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 6 минут назад, tarakan67 сказал: Я знаю, что для проверки уровня нужно полностью сбросить давление в системе подвески. Знай и только так и делай. Обращаться к здравому смыслу я не буду. Для остальных просто скажу, что в инструкции для ОД уровень проверяется просто в нижнем положении без всяких "танцев" со сбросом давления. sasha1377 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 1 час назад, mister z сказал: в инструкции для ОД уровень проверяется просто в нижнем положении без всяких "танцев" со сбросом давления. У ОД имеется особая инструкция, невзирая на официальную? Где это такой ОД? А эти штуцеры предназначены для аварийного сброса давления по требованиям безопасности. Скажем, сейчас Лексии нет, но нужно срочно поменять стойку или сферу или еще что-то, где может быть остаточное давление. Тогда да, можно сбросить. Но при этом немалая часть жижи потеряется и для последующей проверки ее уровня придется доливать лишку. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Не думал, что это будет так оживленно воспринято. Спасибо за советы. Пляски со штуцерами отношу к "пляскам с бубном". Попробую "дно стакана". Уж с дном стакана нам ли не совладать :) Честно говоря, мне бы для успокоения совести и не более. Бес 1 Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 На моей машине, с самой распоследней версией бачка, разница в уровнях до донышка внутреннего стакана, при полном сбросе давления через диагностику и просто опусканием в самое нижнее положение - примерно 1 литр, а то и больше. Если залить эту лишнюю жижу, а потом в грязи при опускании подвески в самое нижнее положение лечь на брюхо, то у меня жижа потечет через крышку бачка (у меня есть клапан перепускной и бачок не разрывает). А кого бачок старый может разорвать как нефиг делать. А если попадет жижа в насос, то тоже потом могут быть неприятности (выбивание предохранителя или вообще кирдык мотору). Мотору насоса. А ГУР у меня питается с того же бачка, но при полном опустошении подвески в ГУРе жидкость всегда ещё остаётся (если сам ГУР не протекает) Но у меня вообще-то Х7 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Ну вот и получается, что лучше недолить чем перелить. Тем более на старых машинах, где сферы уже подспущены и в них в нижнем положении может остаться еще много жижи, а бачки старой конструкции. Мы же не так трепетно относимся к уровню в бачках тормозухи или ОЖ - при их низком уровне тоже ничего не случится, лишь бы он покрывал дно бачка с неким запасом. Даже потеря литра моторного масла. Но все это теоретически снижает надежность в критических ситуациях. Кстати, замена дохлых сфер на новые без корректировки уровня тоже таит опасность перелива. Скажем, хозяин тщательно следил за уровнем, подливал, сферы со временем подсаживались (втягивали жижу), а он все больше подливал, наконец решил их заменить. В новых количество азота выше, а, значит, жижи в них будет меньше, а излишки уйдут в бачок и повысят его уровень до опасного. Потом, при сбросе давления может быть фонтан или даже разрыв бачка. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 2 часа назад, ИС-Xantia сказал: Кстати, замена дохлых сфер на новые без корректировки уровня тоже таит опасность перелива. Это вряд ли. Только если в старой сфере сработал резак. Если же сфера еле жива, перед её заменой всё равно стравливается давление и жижа, хоть и потихоньку, возвращается в бачок. Кроме того при самой замене сфер какое то количество лдс выльется. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Мысль правильная про резак, но только вывод с точностью "до наоборот" :) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Ну почему до наоборот? Мы исходим из того, что хозяин постоянно следит за уровнем и у него перед заменой сфер выставлен правильный уровень то есть с полным сбросом давления. При замене сфер давление в любом случае сбрасывается до 0. Если сферы чуть живые, вся жидкость, находящаяся в них, по любому вернётся в бачок. Таким образом перед откручиванием старых сфер уровень в бачке будет правильным. При замене, часть лдс по любому выльется. Так что после замены придётся ешё доливать лдс (хоть и немного), а не убавлять. Теперь допустим, что сработал резак. Сфера заполнится лдс, которая в ней и останется. Но мы ведь эту сферу всё равно выбросим, вместе с находяшейся в ней лдс. Так что и в этом случае не надо будет убавлять уровень, хотя мне поначалу и показалось по другому. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Сфера - дохлая, т.е. давление в ней маленькое и жижи в неё ушло много (а кто-нибудь без полного сброса давления перед этим долил жижи в бачок до уровня). Стали менять со сбросом давления сферы на новые, вся жижа ушла из снимаемых сфер в бачок, при установке новых сфер с нормальным давлением в сферы вернётся гораздо меньше жижи. Вся лишняя останется в бачке и будет провоцировать перелив в определённых обстоятельствах. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Тогда да, это ещё один аргумент в пользу необходимости полностью стравливать давление при измерении уровня лдс Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 beerok, если шланг начал трескаться, значит резина уже "задубела" и надо менять. Наращивание - временные меры, лопнет снова, в другом месте. Вместо оригинала (95 050 399) можно заказать аналог от METALCAUCHO (02867), стоит в 2 раза дешевле, и идет сразу в комплекте с хомутом, а на оригинале хомут отдельно покупать. Конкретно этот аналог ставил себе, ходит уже 5 лет. И менять лучше с двух сторон сразу, если начал трескаться с одной стороны, то скоро и со 2-й начнет. Бес 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 В 14.02.2021 в 15:43, MityaSVR сказал: Сфера - дохлая, т.е. давление в ней маленькое и жижи в неё ушло много (а кто-нибудь без полного сброса давления перед этим долил жижи в бачок до уровня). Стали менять со сбросом давления сферы на новые, вся жижа ушла из снимаемых сфер в бачок Если проблема с излишком жидкости и возникнет, то именно в этот момент. То есть - на дохлой сфере долили без сброса давления, а потом сделали полный сброс. На установку новых сфер это уже не повлияет - все излишки выльются при полном сбросе. Хотя это все теория, тут надо учесть вообще объем жидкости уходящий в сферу, и разницу между этими объемами для новой и дохлой сферы. Может оказаться что разница совсем небольшая, и свободное место в бачке ее полностью перекрывает. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Здравствуйте друзья!) Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда подевались на просторах РФ сферы I.F.H.S. Из доступных вижу только Stellox, Febi и Monroe С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Хмммм, как найти скобы стабилизатора? 5097.45 артикулом. Ваще глухо. Под номером 4 на картинке. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 @beerok я бы на разборку какую-нибудь постучался. Вещь такая - редко ломается... Если только потеряется С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 12 часов назад, Dim0S сказал: Вещь такая - редко ломается... Дык вот оказывается не так редко... На каком-то прошлом СТО и заломали, причем сразу обе скобы... Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 По моей имхе... Посмотреть диаметр стаба. А потом под этот диаметр купить и резинки и скобы с моделей, более распространенных. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 10 часов назад, beerok сказал: На каком-то прошлом СТО и заломали, причем сразу обе скобы Это ж еще постараться надо криворуким.. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 9 минут назад, ИС-Xantia сказал: Это ж еще постараться надо криворуким.. Там стали грамм по 300-400 в каждом... Тоже в недоумении С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 2 часа назад, Dim0S сказал: Там стали грамм по 300-400 в каждом... Тоже в недоумении На вид они аллюминиевые. Слишком уж белые. Новых в продаже не нашел. На разборке вроде есть. Рассказывают, что если перетянуть - трескаются как грецкие орехи. Слышал легенду, что заменяют на самодельные стальные, но не нашел таких мастеров. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 16 минут назад, beerok сказал: На вид они аллюминиевые. Слишком уж белые. Новых в продаже не нашел. На разборке вроде есть. Рассказывают, что если перетянуть - трескаются как грецкие орехи. Слышал легенду, что заменяют на самодельные стальные, но не нашел таких мастеров. Откручивал их раза три - показались очень надёжными. Хотя возможно и алюминиевые)... P.S. Если на разборке не найти, то я бы изготовил бы сам, кустарным способом из стальной полосы 40мм. Только бортики наварить от сдвига сайлентблоков влево/вправо. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 Хех, ну сварочник то у меня есть, и железо найдется, но опыта мало, посему сам не осилю. Придется надеяться на б\у. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 48 минут назад, beerok сказал: На вид они аллюминиевые. Может это про задние сайленты рычагов? там да, на вид аллюминиевые. А скобы стабилизатора типичная стальная штамповка. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 В 21.08.2021 в 19:43, Dim0S сказал: Здравствуйте друзья!) Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда подевались на просторах РФ сферы I.F.H.S. Из доступных вижу только Stellox, Febi и Monroe Кстати, отчитываюсь... Поставил передние сферы Stellox 7000060sx от Ксантии на 55атм. Заменил шланги дренажа на Metalcaucho 02867 и слил 0.5л лишней LDS. Сместил расширительный бачек антифриза вверх и вперед, что бы в крайнем левом положении руля сфера по бачку не терлась. Раз пять или шесть оставлял на ночь в спущенном положении. В итоге - опять стал мягкий Ситроен). Случаем даже подумал, что из-за похолодания сильно сдулись колёса. Нет - в каждом по 2.1атм. Симптомы были следующие: Перед продавливался нормально с обеих сторон (ГА-3, 4 сферы), правое переднее колесо спрыгивало с характерным "бздынь", при прямолинейном движении на скорости, с небольшой "волной", передавалась тряска на кузов, как будто отсутствует амортизация и работают только покрышки. При спуске подвески вниз наблюдал обильное пеновыделение в горловине расширительного бачка. Бес и Logos 2 С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти