Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

2064969834_.JPG.7eb631caff55af1790e14cae02ea06a9.JPG

Она (т.н. лягушка) под номером 6 на картинке, партномер 95 050 399, применяется на всех ХМ, Xantia и наших С5.

Если течет из  трещины в месте приварки шланга к резиновому основанию (самое частое), то менять однозначно. Если течет в ином месте, то можно нарастить шланг.

А если сдернет шланг в наивысшем положении (что маловероятно), то кто-то туда уже лазил.

 

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Течь похоже была сверху, т.к. именно там защита и подкрылок вокруг прилично мокрые. Отметил на рисунке.

1433435288_.jpg.8c9970f244551d5b86eca6fb497a7dbc.jpg

 

Лазил ли кто-то - не могу сказать. Года 4 назад после ремкомплекта суппорта, заметил что этот шланг капает, треснул, в этом же месте и по совету укоротил её до трещины и снова насадил на металлическую трубку. Без хомута.

Вот щас опять....

 

Для замены в целом этой запчасти 6 - много работы нужно проделать? Или можно на яме заменить? Или там  стойку снимать? Не пойму как и куда этот нижний круг насаживать\надевать...

 

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
45 минут назад, beerok сказал:

Для замены в целом этой запчасти 6 - много работы нужно проделать? Или можно на яме заменить?

Можно на яме заменить. Сама запчасть - это резиновая "лягушка" с трубкой. Лягушка крепится к нижней части стойки специальным хомутом(обычный не подойдёт) . Хомут можно аккуратно отстегнуть старый, но лучше,если есть новый. Главное, чтобы отверстие на стойке(откуда лдс вытекает) попало точно под "лягушку" там направляющих никаких нет, поэтому следите, чтобы лягушка при затягивании хомута не съехала с отверстия и не перекрыла его. Ну и если есть специальные клещи для затяжки хомутов, лучше воспользоваться ими, хотя возможно использовать что-то типа затупленных бокорезов, для затяжки хомута.

Ссылка на комментарий

Хомут винтовой?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
1 час назад, GREENCIK сказал:

Хомут винтовой?

Не, родной хомут под спец клещи.

Я, еще на Ксантии, умудрился затянуть родной старый хомут (он совсем не ржавеет, гад) подручными средствами, но натрахался изрядно. У меня эта лягушка треснула возле шланга.

 

2 часа назад, beerok сказал:

по совету укоротил её до трещины и снова насадил на металлическую трубку. Без хомута.

Аааа, ну тогда понятно. Этот шланг просто так не слетает. Надо просто его чем-то удлинить - в автомагах полно всяких шлангов на метраж из маслобензостойкой резины. Если длины достаточно, то хомутик не нужен - там давления почти нет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Итого.

Родной шланг не соскочил, а треснул по шву литья. Обрезал чуть дальше трещины. . Взял кусочек медной тормозной трубки и кусок шланга армированного из автомагазина. Соединил. Хомуты не ставил, т.к. насаживается всё капец как плотно.

Похоже по теплу надо менять этот узел целиком, раз уже трескается по шву.

Размеры родного шланга - внешний 10 мм, отверстие - 5 мм. На всякий случай, вдруг кому понадобится.

Остался вопрос - можно как-то, без лексии и прочих шаманств добавить гидрожидкость?

Не знаю сколько вытекло пока заметил утечку.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, beerok сказал:

Остался вопрос - можно как-то, без лексии и прочих шаманств добавить гидрожидкость?

Просто опускаете подвеску в самое нижнее положение и ЛДС должна закрывать донышко стакана в бочке.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
1 час назад, beerok сказал:

Не знаю сколько вытекло пока заметил утечку.

Если сочилось только оттуда, то это слезы, это же просочившиеся сквозь уплотнения сопли. В бачке достаточный запас жижи - даже нехватка литра-полтора ничего не изменит.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mister z сказал:

Просто опускаете подвеску в самое нижнее положение и ЛДС должна закрывать донышко стакана в бочке.

Это весьма приблизительно. Особенно если сферы "подгулявшие". Точно уровень выставляется поле полного сброса давления в системе. Помимо "лексии", этого можно добиться, стравливая давление через специальные штуцеры на каждой оси(штуцеры выглядят как штуцеры для прокачки тормозов), либо по методу ИС-ксантия, поддомкратив колесо на нужной оси( в самом нижнем положении подвески) и нажимая при этом кнопку опускания подвески вниз. И только после сброса давления устанавливается уровень лдс в бачке между минимальной(донышко выемки бачка под пробкой) и максимумом(выше донышка на 8-10 мм)

54 минуты назад, ИС-Xantia сказал:

даже нехватка литра-полтора ничего не изменит.

Изменит. Когда у меня "зарычал" ГУР пришлось долить где то литр и 300 грамм до уровня.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ИС-Xantia сказал:

даже нехватка литра-полтора ничего не изменит.

Там запас 2,5 литра.

12 минут назад, tarakan67 сказал:

Точно уровень выставляется поле полного сброса давления в системе.

Откуда вы всё это берёте.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Если уровень ЛДС выставлять в нижнем положении подвески, а не при сброшенном давлении, то потом при (случайном или специальном) сбросе давления лишняя жижа подступит к самой пробке бачка или даже может вылиться наружу или разорвать бачок.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, mister z сказал:

про проверку уровня хрень точно.

Ну почему же? Там  четко сказано:

1. Сначала

"Установить переключатель управления высотой подвески в НИЗКОЕ положение."

2.  А потом:

Выбирать последовательно следующие меню :
 Подвеска  
 Тест исполнительных элементов  
Выбрать и подтвердить линию электроклапанов понижения передней подвески.
Дождаться полного опускания передней подвески автомобиля.
Выбрать и подтвердить линию электроклапанов понижения задней подвески.
Дождаться полного опускания задней подвески автомобиля.

 

Вот этот п.2 и есть сброс давления Лексией, про который забывают или на который забивают.

 

1 час назад, tarakan67 сказал:

Когда у меня "зарычал" ГУР пришлось долить где то литр и 300 грамм до уровня.

Видимо, это зависит от места расположения насоса ГУР. У меня насос ЭГУР гораздо ниже бачка с жижей, поэтому он всегда заполнен.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да, у меня простой ГУР, расположен достаточно высоко. Но я хотел сказать, что потеря 1,5л уже критична. До 1л - ничего страшного. С другой стороны У меня ГУР выполняет ещё и роль датчика аварийно низкого уровня лдс. Как "зарычал", значит нужно проверять и восстанавливать уровень лдс.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia Тогда уж прокомментируй и это:

При уровне жидкости LDS ниже минимальной отметки "b". Добавить жидкость LDS до уровня в 10 мм ниже минимальной отметки "b"

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mister z сказал:

При уровне жидкости LDS ниже минимальной отметки "b". Добавить жидкость LDS до уровня в 10 мм ниже минимальной отметки "b"

Это касается только бачков старой (2001г.в.) конструкции.  Смысловое противоречие данной фразы можно объяснить корявым переводом с французского

Ссылка на комментарий
7 минут назад, tarakan67 сказал:

Смысловое противоречие данной фразы можно объяснить корявым переводом с французского

Этим же можно объяснить и требование к сбросу давления.

Сейчас нет времени искать где это именно прописано, но есть такое требование к производителям, что контроль уровней технических жидкостей должен осуществляться визуально и без применения специального инструмента. Даже при наличии датчиков уровней должна быть визуальная возможность. Вполне логично.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mister z сказал:

есть такое требование к производителям, что контроль уровней технических жидкостей должен осуществляться визуально и без применения специального инструмента.

Так производитель и выполнил данное требование. Он предусмотрел на каждой оси по штуцеру для сборса давления. С другой стороны, как объяснить тот момент, что пробка бачка лдс закрыта декоративной пластиковой накладкой? Только требованием производителя проверять уровень лдс на специализированных СТО, квалифицированным персоналом. Хотя я согласен,очень странно, что производитель предусмотрел электронный датчик уровня омывайки, но не предусмотрел датчика уровня лдс. Но, имеем то, что имеем.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, tarakan67 сказал:

Он предусмотрел на каждой оси по штуцеру для сборса давления

Ты действительно думаешь, что эти штуцера стоят для проверки уровня?

9 минут назад, tarakan67 сказал:

С другой стороны, как объяснить тот момент, что пробка бачка лдс закрыта декоративной пластиковой накладкой?

Она доступна и снимается легко. С 2008 го её вообще нет.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...