OKorOK Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Друзья, я совсем дуб, просветите. Как быстро машина меняет дорожный просвет. Сколько времени уйдет на то что бы поднять ее из положение лежа в саме верхнее? Смотрел вариант в У-Сервисе, очень понравилась. Но как проверить жива ли подвеска никаких идей. Просвятите. По ощущениям поднималась долго и с легким специфичным звукм. 30 сек точно, даже может больше. Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Друзья, я совсем дуб, просветите. Как быстро машина меняет дорожный просвет. Сколько времени уйдет на то что бы поднять ее из положение лежа в саме верхнее? Смотрел вариант в У-Сервисе, очень понравилась. Но как проверить жива ли подвеска никаких идей. Просвятите. По ощущениям поднималась долго и с легким специфичным звукм. 30 сек точно, даже может больше. "Лёгкий специфичный звук" не похож на жужжание электромотора? Если да - то так и должно быть. По-моему о "живости" подвески в последнюю очередь судят по скорости подъёма. Главное - чтобы поднималась, устойчиво фиксировалась во всех положениях, в "основном" положении должна быть мягкой(при покачивании машины руками) При работе(покачивании)подвески не должно быть скрипов,похрустываний и т.д. Ну и, конечно, никаких утечек гидромасла не должно быть. В исправной машине зад должен подниматься первым(потом перед) при опускании - наоборот(перед первый), но я думаю это не критично. При статической нагрузке каждой оси(например открыть багажник и сесть на задний бампер, не отломав его) исправная подвеска должна просесть под весом тела а потом приподняться до прежней высоты. В бачке LDS (под капотом cправа по ходу движения под пластиковой декоративной крышкой) при самом нижнем положении подвески должно присутствовать необходимое количество гидромасла "оранжевого" цвета (на самом деле выглядит как обычное масло) Уровень - по сварному шву двух половин бачка(он пластиковый) или, открутив пробку, масло должно хоть немного превышать уровень дна пластикового стаканчика (под пробкой). Вот собственно всё, что мне известно про экспресс-проверку подвески С5 Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 С-5II. Бачок не прозрачный. Нифига не видно. Подвеску в самый низ и донышко должно быть прикрыто. Время подъема с низа наверх примерно секунд 15. И тормоз в процессе подъема-опускания не трогать. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Но как проверить жива ли подвеска никаких идей. Просвятите. заехать на сервис !темболее у них продолжаются акции бесплатной диогностики подвески и двигателя !и укажи свои координаты чтоб конкретней тебе отвечать. Ссылка на комментарий
OKorOK Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Спасибо всем за ответы :) Если обобщить чуть. 2 tarakan67: Вот-вот именно звук электромоторчика :-) Звук в принципе и не напряг. Машина тоже не напрягла, но есть определенный страх перед подвеской... Пробег 128 тык у машины. 2 vova72 Я бы и сам рад на диагностику, но машина трэйдиновская. Они даже тест драйв как таковой не делают. Провезли по своей площадки и все. Там ничего оценить не получается. Только общее ощущение от авто. В этом и есть весь вопрос, как обезопасить себя. В качестве успокоения у меня есть: заверение салона, что они делали диагностику при приеме машины (ха-ха!) И сервисная книжка с последней отметке о то на 119 тыках... П.с. да - сам я из москвы Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 .................. Пробег 128 тык у машины. .........И сервисная книжка с последней отметке о то на 119 тыках... Я брал с пробегом 203 тыщи, и последняя отметка где-то также была.Любая б/у машина это КОТ в мешке.... А если машину не выпускают, тогда лучше со спецами приехать..... Я бы за подвеску в последнюю очередь боялся, на разборках з/частей найти можно. А вот восстановленную битую машину стоит бояться. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Любая б/у машина это КОТ в мешке.... ЛЮБАЯ, а не только б/у:). По теме. А какую-то гарантию салон дает? Коли уж машина трейдиновская, как бы проверенная, по идее должно что-то быть. Изменено 7 октября, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 ЛЮБАЯ, а не только б/у:). По теме. А какую-то гарантию салон дает? Коли уж машина трейдиновская, по идее должно что-то быть. В свое время хотел покупать трейдиновскую машину. Тоже думал, что будет хоть какая то гарантия. Подавляющее большинство салонов дают только гарантию юридической чистоты. И гарантию того, что на момент покупки машина исправна. Нашлось тока пара салонов которые давали гарантию на крупные узлы машины на срок порядка двух трех месяцев. Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Пробежался по теме. но не нашел ответа на свой вопросик. А вопрос собсна вот в чем оставляя авто на ночь в стандартном положение подвески на утро морда немного опущена. может это происходить из за того что подтекает 3 трубка или есть какие то дргуие причины. когда открываеш авто с сигналки она поднимается в нормальное положение... спасибо. пользоваться поиском умею но на работе глючит инет(((( Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Пробежался по теме. но не нашел ответа на свой вопросик. А вопрос собсна вот в чем оставляя авто на ночь в стандартном положение подвески на утро морда немного опущена. может это происходить из за того что подтекает 3 трубка или есть какие то дргуие причины. когда открываеш авто с сигналки она поднимается в нормальное положение... спасибо. пользоваться поиском умею но на работе глючит инет(((( Так у всех!В том числе и у новых С5 ! Такой алгоритм работы подвески. Называется " спящий режим". Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 то есть это нормальное явление когда утром обнаруживаеш свой ситрик стоящий непонятно как) наверное раньше как то не обращал внимание. и еще вопросик на время можно ли заделать течь трубки этой тройной заварить аргоном к примеру или тупо замазать поксиполом... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 то есть это нормальное явление когда утром обнаруживаеш свой ситрик стоящий непонятно как) наверное раньше как то не обращал внимание. Ну "непонятно как" это ты загнул. Честно говоря, не помню как на предыдущем С5, а на новом, сразу после того как заглушил двигатель, чувствуешь, что морда немного опустилась. Внешне сантиметра на два она опускается. и еще вопросик на время можно ли заделать течь трубки этой тройной заварить аргоном к примеру или тупо замазать поксиполом... Думаю, аргоном можно попробовать. Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) ну тут явно побольше см4-5 ну ладно поездим так чутка по позде сгоняю на диагностику а трубку почищу посмотрю откуда подтекает и решу что да как Изменено 13 октября, 2009 пользователем SeregaC5 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 то есть это нормальное явление когда утром обнаруживаеш свой ситрик стоящий непонятно как) наверное раньше как то не обращал внимание. и еще вопросик на время можно ли заделать течь трубки этой тройной заварить аргоном к примеру или тупо замазать поксиполом... С трубкой ничего не сделаешь. Она бесшовная, по этому не жилься и купи новую. Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 по позже куплю щас немного не до нее. на сопртивной кпп со сцепой полетели заказал деньги туда ушли(((( Ссылка на комментарий
OKorOK Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Друзья, подскажите код рычага заднего левого. На экзисте нашел вот: 5 175.X8 Рычаг левый задний - 12 680,73р Ссылка на картинку: www.elcats (точка) ru/citroen/Parts.aspx?DocId=35592bf7-c9d3-dba1-c4dc-2cb5bd078cd8&GroupId=aab4d683-2a5d-4123-b963-2dcdc384b4c4 Цена низкая? Форум попробывал пробить, все про 20 говорят. И еще, есть ли заменитель / неоригинал? Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! Ссылка на комментарий
knopka Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Привет. У нас то же C5, пробег 250000 км, за ночь нос машины падает почти в нижнее положение, в сервисе сказали что надо менять передние амортизационные стойки, а они стоят каждая по 12000 руб плюс работа. Может быть такое? Как дела у "черного С5" с подобной проблемой? Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Привет. У нас то же C5, пробег 250000 км, за ночь нос машины падает почти в нижнее положение, в сервисе сказали что надо менять передние амортизационные стойки, а они стоят каждая по 12000 руб плюс работа. Может быть такое?Может Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Вообще по уму стоит провести диагностику стоек. Трубки-шланги "утечек" снять (они выходят внизу стойки), и например на ночь погрузить в банки. Только заткнуть трубки идущие дальше к бачку (под кузов). Утром посмотреть какя стойка травит (или обе, или не они). Та которая травит, в банке будет ЛДС. У меня тоже падает, но как-то через раз. Пока забил. Ссылка на комментарий
knopka Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а какие еще возможны варианты поломки? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а какие еще возможны варианты поломки? Если не ошибаюсь клапан гидроактива. Ссылка на комментарий
knopka Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Обращаясь к теме подвески: когда едешь машина на ходу поднимается и опускается. Раньше речь шла только о том. что машина за ночь опускается носом вниз. Подскажите что делать? Что это может быть кроме гидравлического клапана и амортизационных стоек? Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Что значит поднимается и опускается? Из рабочего(транспортного) положения опускается в самое низкое(на брюхо) и в повышенные(оба)? И это отражается на дисплее? Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 На диагностику сначала.Очень похоже на датчик корректора высоты.Лексией определяется.Датчик стоит не дорого на экзисте.По моему на перед и на зад одинаковые.Сталкивался только с задним. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
knopka Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Из рабочего положения опускается толко перед автомобиля вниз на 5-7см и поднимается снова до рабочего положения и все происходит в течении 2 минут постоянно, даже при заведенном двигателе (нос машины постоянно хлюпает вверх-вниз...) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти