Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

...С-5 тоже можно сделать мягче. :Yahoo!:

При встрече раскажете каким образом.

Постараюсь в ближайшие дни выложить на форуме.

Скорее всего речь пойдет о замене булей. Проконсультируюсь с приятелем, который подбирал характеристики мне на КСЮХУ и сразу сообщу. Из наших прошлых с ним разговоров я понял, что на С5 теперь тоже есть подходящие для подобного тюнинга були. До недавнего времени он профессионально занимался запчастями для французов и знает всякие цифири ( коды, номера каталожные и прочую хрень). Сам он владеет СХом. Вот это комфорт!!! Пытаюсь затащить его в наш клуб. Сам он хочет, но у него сейчас сумасшедшая работа связанная с перевозками контейнеров (машины, ж/д - вобщем жопа). Я даже толком по телефону с ним поговорить не могу - он всё время на бегу. А на счёт встречи - зайди на форум Питерского филиала. Пытаюсь организовать сбор. :)

E536BB178.png
Ссылка на комментарий

 

Постараюсь в ближайшие дни выложить на форуме...

Будем ждать. Если можно то с ценником.
Кажись, я маненько погорячился на счёт только замены булей. Это, конечно, изменит ситуацию к лучшему, но... Всё дело упирается в гидрактив. Его надо как-то обмануть. Как я понимаю - на С5 стоит уже минимум ГидрактивII. Из-за него машина с увиличением скорости чуть приседает и нет крена в поворотах. Это замечательно! Но если дорога более-менее хорошая.

В чём была фишка первых гидравлических Ситроенов вплоть до появления Гидрактива? Да в гениальной простоте конструкции, которая давала тот невероятный комфорт в движении! Было даже такое понятие, как ситроеновский стиль вождения. Т.е. перед плохим участком дороги надо не тормозить, а наоборот прибавить газ! Вспомните фильмы с Луи де Фюнесом. В каком-то из них он несётся по просёлочной дороге через поля на DSе. А ведь это обычный гражданский автомобиль. А монашки на 2CV. Как они ураганят по бездорожью! Гидрактива - нет!

Возможно, когда-нибудь, когда дороги у нас станут ровненькие-ровненькие, он будет панацеей. А пока...

Что делает водитель С5 когда на скорости приближается к плохому участку дороги? Он притормаживает, чтоб подвеска поднялась в нормальное положение и мягко проезжает противный участок. Потому, что если он этого не сделает, то рискует цепануть днищем или свесами. Да и мягкости на скорости не будет. Но можно приспособится. Например. Вы приближаетесь к трамвайному переезду. Попробуйте перед ним притормозить, чтоб подвеска поднялась, а потом поддайте газу (если нужно, можно перед этим переключится на пониженную). Гидрактив имеет задержку перед опусканим на скорости - вот этим и воспользуйтесь.

Я, наверное, коряво всё объясняю. Но работы в направлении тюнинга С5 на мягкость ведутся и люди, которые над этим работают, надеюсь, будут на Питерском сборе.

У меня нет Гидрактива, поэтому понятия плохой дороги, "лежачий полицейский" и прочее - для меня не существует. Но я хочу, чтоб все люди, котрые ездят на гидравлике получали от неё максимум удовольствия! От этого они становятся добрее. :roll:

А були помягче всёж поставить можно! :good:

E536BB178.png
Ссылка на комментарий
А у меня на С5 2' date='0 АКПП 2006 г.в. нет кнопки Sport на регуляторе дорожного просвета :( как же тогда спортрежим подвески включать?[/quote']

Нет кнопки? Поздравляю! Не пришлось платить деньги за ненужную вещь. Всякая кнопка - это принудительное включение и на постоянку, надо - не надо... Гидрактив С5 и так опускает машину при движении с постоянной высокой скоростью. Но повторюсь, что при этом компьютер считает дорогу ровной и колдобину на скорости мягко просто не успевает отработать.

А если человеку, в принципе, плевать на комфорт, но подавй визг в поворотах и вой выкручиваемого до максимума движка, и он готов терпеть зажатую подвеску, то лучше ему купить Митсубиши Лансер Эво какой-нибудь. Деньги, по моему, те же.

Я для себя выбрал комфорт. При этом без потери в скорости перемещения в пространстве. :good:

E536BB178.png
Ссылка на комментарий

 

Нет кнопки? Поздравляю! Не пришлось платить деньги за ненужную вещь. Всякая кнопка - это принудительное включение и на постоянку, надо - не надо... Гидрактив С5 и так опускает машину при движении с постоянной высокой скоростью. Но повторюсь, что при этом компьютер считает дорогу ровной и колдобину на скорости мягко просто не успевает отработать.

А если человеку, в принципе, плевать на комфорт, но подавй визг в поворотах и вой выкручиваемого до максимума движка, и он готов терпеть зажатую подвеску, то лучше ему купить Митсубиши Лансер Эво какой-нибудь. Деньги, по моему, те же.

Я для себя выбрал комфорт. При этом без потери в скорости перемещения в пространстве. :good:

 

На С5 ые ставили ГА3 и ГА3+ . ГА3+ имеет 6 пневмосфер четыре из которых стоечные неотключаемые и два осевые (1 на переднюю, второй на заднюю ось) и отключаемые кнопкой "Спорт"

В комфортном режиме работают шесть сфер, подвеска мягче и кренистей

в "Спорте" только стоечные На ГА3 без+ нет осевых шаров и комфортного режима .

ГА3+ ставили на С5-1 2.0 и 3.0 . На С5-2 ГА3+ только на 3.0 движке.

Ссылка на комментарий

CiМакс

гы, коллега :)

насчет гидроактива: на С5 уже 3-е поколение.

насчет безГА-шных машин: сравнивать не с чем ( вот хочу 17 потестить ХМ на воробьевых), но стиль вождения у меня такойже: неровность - поддай газку :) насчет неровностей - да, практически не чувствется :)

но на СХ-е круче подвеска - она многорычажная, а занчит более комфортная.

 

 

с наилучшими пожеланиями, счастливый обладатель ВХ-а из подмосковья :)

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к кол-ву булей. Не совсем понятно почему на С5/2 (2,0 и 1,8 ) их 4. Должен же быть ещё хоть один, который работает с редукционным клапаном, распределяющим давление по системе. Или отделив от гидравлики всё, кроме подвески, французы придумали что-то другое? Внедрили клапан в насос или ещё чего? Но буль всё равно, вроде как, должен быть... В общем, я озадачился этим вопросом. Разберусь - расскажу.

Надо сказать, что Ситроен уже, к сожалению, не тот, что был раньше... :cry:

E536BB178.png
Ссылка на комментарий

CiМакс

Надо сказать, что Ситроен уже, к сожалению, не тот, что был раньше..

тут ты прав на 200%.

не хвататет щас им чего-то...

а насчет булей: у меня 5 :) 1 аккумулятор и 4 подвесочные :D

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Asuan

дорогой друг.

- подвеска действительно гидроПНЕВматическая :)

- наличие воздуха погубно только в шланге от бачка к насосу а дальше он всеравно выйдет ( напримре, после работ с тормозами)

а вообще, воздух САМ в рабочую систему попасть не может - его давление не пустит и конструкция :) а если дырочка..то все..закупаем зеленку и ищем течь = ))

так что вот, изучаем мат часть: http://citroen.org.ru/faq/gidrofaq/

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Asuan

дорогой друг.

- подвеска действительно гидроПНЕВматическая :)

 

Если уж быть совсем точными в терминах - гидрогазовая . "Пневмо" же больше с воздухом ассоциируется , поэтому некоторых "друзей" и клинит на это слово.

Ссылка на комментарий

Здравствуй ,мой умный юный друг.

Хочу охладить твой пыл мне доказать то, в чем ты слабо разбираешься.

Я думаю что тебе было эдак годков 2-3, когда я рассекал на автомобиле

Ситроен CX 25 GTI Turbo 2 , который я привез после командировки в Африку. С тех пор у меня было очень ,очень много правильных Ситров.

А недавно мы с супругой сделали заказ на С6 .

Так вот ,возьми тех,документацию по Ситроенам в оригинале,и тупо

переведи все термины,если получится у Тебя это.

И вспомни как толкуется термин ,, ПНЕВМАТИКА,,.

Так вот Пневматика -это наука о ВОЗДУХЕ, а не о газе ,который находится знаешь где.

Не обижайся мой друг ,но не надо ответы на свои вопросы искать,в таком

солидном заведении как интернет.

А возьми ,и начни именно с мат части,например с ремонта БХа,собственными силами.

Удачи тебе мой юный друг.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех!Несколько месяцев назад поплнил ряды ситроводов. Приобрёл С5 2004 года выпуска, уже рестайлинговый 60 000 прбега, ещё на гарантии, сразу кстате прошёл ТО на 60т.км. Доволен машиной. Но есть один момент. Думаю что с Вашей помощью разберусь.

Ещё до покупки достаточно наползавшись по инету, много чего прочитал про знаменитую гидравлическую подвеску ( гидро актив 3 поколения в частности) и о её преимушествах, планости хода и т.д.Хочется как раз выяснить про эту плавность хода. Вот тут[http://www.ufro.narod.ru/html/cit/c5/index.htm]. говориться о том что подвеска обеспечивает высокую плавность хода только на хороших дорогах с небольшими колдобинами и неровностями.А в остальном она ведёт себя как жесткая (спортивная)короткоходная подвеска.По моим ошущениям - я полностью с этим согласен. Могу только добавить, что в среднем у меня значительно увеличилась скорость езды по разбитым дорогам, по сравнению с моими старыми машинами (Хонда Орфия -многорычажная подвеска)только вот уровень комфорта значительно снизился и это уже не зависит от скорости, достаточно попасть на кочку.Тоесть мелкие неровности и колдобыны ( да деже не мелкие) С 5 просто не замечает, но как только кочка(при том на любой скорости) всё это передается в салон - тряхнёт дык тряхнёт. Ну , думаю ладно, за всё надо платит. По плохим дорогоим теперь можно ездить быстро, повороты вообше не снижая скорости проходить, но при этом уровень комфорта соответственно снижается. Впечатление что задняя часть значительно жёстче передней.

Вообшем всё вроде логично, но вот многие пишут о обалденной плавности хода С5!:-))Может люди конечно ездят только по зеркально ровным дорогам...?:-)

Вот и закралась у меня мысль, что всё ли у меня в прорядке, не слишком ли жёсткая у меня подвеска. Хотя при этом, всё исправно работает, клиренс постоянный, хоть как грузи. Во всё четыре положения машинка переходит плавно и быстро, как вверх так и в низ. В зависимости от скорости и покрытия изменяет клиренс. Вообшем всё как написанно. Но что ж так трясёт то на кочках.

Вообшем я согласен, что подвеска на С 5 жёсткая, но настолько ли? Мож кто посоветует, как определить этот критерий уровня жёсткости:-)Ещё для инфы - когда ТО проходил, описал данные сомнения сервисменам, сказали что так и должно быть. У меня же подозрения на исправность центральной задней сферы ( может она изолированна поостоянно?)КТо что подскажет? Или просто о своих реальных ошющениях от езды на С5 поделиться.

[/b]

Ссылка на комментарий

Что конкретно....Вообшем при езде по неровной дороге все кочки передаются на кузов, трясёт внутри подбрасывает основательно., особенно зад. Многие считают и говорят, что это норма. Но при этом я нашёл много отзывов про хорошую плавность хода. Вот эта несостыковка и беспокоит. Если норма - то норма - успокаиваюсь и не мешаю машинке ездить, если нет - довожу до состояния нормы. Вот собственно и всё. До ближайшего официала далеко, да и по близости нет ни одного С5 что бы сравнить. Поэтому прошу совета.

Да, эксперименты с давлением в шинах проводил, не почувствовал особой ращзницы. Прекрасно понимаю, что из-за различной нагрузки задок кажется жестче :-)И вообше понятие - гидравлики, для меня не чуждо совсем:-)

В принципе, мож кто подскажет, какие явные признаки, при езде, неисправности сфер.

Ссылка на комментарий

Раскажу о своих ощущениях. Всё это, конечно, относительно субъективно. Но меня на кочках при нормальном положении подвески не подбрасывает и не трясёт. Подвеска действительно отрабатывает неровности дороги. Если приподнять на уровень выше, то становится жёсче. Для сравнения ездил на новой КАМРИ: там каждый камушек или трещинку на гладком асфальте задницей ощущаешь. Если это действительно Вас беспокоит - советую обратиться в сервис.

Ссылка на комментарий

У меня машина новая, так что неисправностей никаких нет, и что я вам скажу.... и трясёт и подбрасывает и кочки чувствую.

... но, ребятыыыы, простите, вы ж не на планере парите, а ездиете по грешной нашей матушке Земле )))) Посмотрите какие у нас дороги, никакая шумоизоляция и никакая подвеска не спасёт от наших дорог.

Я верю в то, что ситроеновская гидравлика делает всё возможное, на сколько хватает сил бороться с законами физики и динамики. Мы должны верить в её надёжность и долговечность прежде всего, и наслаждаться моментами езды по ровным и мягким участкам дорог. Я залезаю на бордюры и паркуюсь там где нет шансов у других машин. В верхнем положении она как шарабан гремит и колдыхается, но лезет и выполняет мои команды, не вредя сильно себе самой, вот в этом то и кроется весь кайф. А стабильный клиренс при любой загрузке, разьве это не великолепие? Когда другой на брюхе ползёт по зимней колее с четырьмя пассажирами или грузом в 400 кг, теряя все возможности в динамике езды, а как следствие в безопасности и комфорте.

Всех задач гидравлика решить не может, как и любая другая подвеска, так что на всё надо смотреть как комплексное решение большинства задач, и в целом у С5-го это не плохо получается.

 

Да вот ещё, я пока машину не рву и предел по скорости, которого достигал пока 140-150 км/ч. Замечаю, что после 130-ти появляется странный гул, похожий на аэродинамический барьер, когда машина приседает и изменяется дорожный просвет. Кто такое ощущает, поделитесь мыслями. Пропадает ли этот гул на более высоких скоростях?

Ссылка на комментарий

Stenson

 

Значит всё же движок ((((, а я надеялся на аэродинамический шум...

 

добавлено позже:

 

Именно в диапазоне 3500-4000 начинается гул мотора, больше я не крутил. Но и по скорости это около 140 начинается. Надо как-нибудь на этой скорости выключить сцепление и послушать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...