Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, mister z сказал:

Ты действительно думаешь, что эти штуцера стоят для проверки уровня?

Я знаю, что для проверки уровня нужно полностью сбросить давление в системе подвески. Эти штуцера позволяют сделать это без применения специального оборудования. Что позволяет производителю соответствовать упомянутому тобой требованию.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, tarakan67 сказал:

Я знаю, что для проверки уровня нужно полностью сбросить давление в системе подвески.

Знай и только так и делай. Обращаться к здравому смыслу я не буду.

Для остальных просто скажу, что в инструкции для ОД  уровень проверяется просто в нижнем положении без всяких "танцев" со сбросом давления.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
1 час назад, mister z сказал:

в инструкции для ОД  уровень проверяется просто в нижнем положении без всяких "танцев" со сбросом давления.

У ОД имеется особая инструкция, невзирая на официальную? Где это такой ОД?

А эти штуцеры предназначены для аварийного сброса давления по требованиям безопасности. Скажем, сейчас Лексии нет, но нужно срочно поменять стойку или сферу или еще что-то, где может быть остаточное давление. Тогда да, можно сбросить.

Но при этом немалая часть жижи потеряется и для последующей проверки ее уровня придется доливать лишку.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не думал, что это будет так оживленно воспринято. Спасибо за советы.

Пляски со штуцерами отношу к "пляскам с бубном". Попробую "дно стакана". Уж с дном стакана нам ли не совладать :)

Честно говоря, мне бы для успокоения совести и не более.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

На моей машине, с самой распоследней версией бачка, разница в уровнях до  донышка внутреннего стакана, при полном сбросе давления через диагностику и просто опусканием в самое нижнее положение - примерно 1 литр, а то и больше. Если залить эту лишнюю жижу, а потом в грязи при опускании подвески в самое нижнее положение лечь на брюхо, то у меня жижа потечет через крышку бачка (у меня есть клапан перепускной и бачок не разрывает). А кого бачок старый может разорвать как нефиг делать. А если попадет жижа в насос, то тоже потом могут быть неприятности (выбивание предохранителя или вообще кирдык мотору).

Мотору насоса.

А ГУР у меня питается с того же бачка, но при полном опустошении подвески в ГУРе  жидкость всегда ещё остаётся (если сам ГУР не протекает)

Но у меня вообще-то Х7

Ссылка на комментарий

Ну вот и получается, что лучше недолить чем перелить. Тем более на старых машинах, где сферы уже подспущены и в них в нижнем положении может остаться еще много жижи, а бачки старой конструкции.

Мы же не так трепетно относимся к уровню в бачках тормозухи или ОЖ - при их низком уровне тоже ничего не случится, лишь бы он покрывал дно бачка с неким запасом.  Даже потеря литра моторного масла. Но все это теоретически снижает надежность в критических ситуациях.

 

Кстати, замена дохлых сфер на новые без корректировки уровня тоже таит опасность перелива. Скажем, хозяин тщательно следил за уровнем, подливал, сферы со временем подсаживались (втягивали жижу), а он все больше подливал, наконец решил их заменить. В новых количество азота выше, а, значит, жижи в них будет меньше, а излишки уйдут в бачок и повысят его уровень до опасного. Потом, при сбросе давления может быть фонтан или даже разрыв бачка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ИС-Xantia сказал:

Кстати, замена дохлых сфер на новые без корректировки уровня тоже таит опасность перелива.

Это вряд ли. Только если в старой сфере сработал резак. Если же сфера еле жива, перед её заменой всё равно стравливается давление и жижа, хоть и потихоньку, возвращается в бачок. Кроме того при самой замене сфер какое то количество лдс выльется.

Ссылка на комментарий

Ну почему до наоборот? Мы исходим из того, что хозяин постоянно следит за уровнем и у него перед заменой сфер выставлен правильный уровень то есть с полным сбросом давления. При замене сфер давление в любом случае сбрасывается до 0. Если сферы чуть живые, вся жидкость, находящаяся в них, по любому вернётся в бачок. Таким образом перед откручиванием старых сфер уровень в бачке будет правильным. При замене, часть лдс по любому выльется. Так что после замены придётся ешё доливать лдс (хоть и немного), а не убавлять. Теперь допустим, что сработал резак. Сфера заполнится лдс, которая в ней и останется. Но мы ведь эту сферу всё равно выбросим, вместе с находяшейся в ней лдс. Так что и в этом случае не надо будет убавлять уровень, хотя мне поначалу и показалось по другому.

Ссылка на комментарий

Сфера - дохлая, т.е. давление в ней маленькое и жижи в неё ушло много (а кто-нибудь без полного сброса давления перед этим долил жижи в бачок до уровня).  Стали менять со сбросом давления сферы на новые, вся жижа ушла из снимаемых сфер в бачок, при установке новых сфер с нормальным давлением в сферы вернётся гораздо меньше жижи. Вся лишняя останется в бачке и будет провоцировать перелив в определённых обстоятельствах.

Ссылка на комментарий

beerok, если шланг начал трескаться, значит резина уже "задубела" и надо менять. Наращивание - временные меры, лопнет снова, в другом месте. Вместо оригинала (95 050 399) можно заказать аналог от METALCAUCHO (02867), стоит в 2 раза дешевле, и идет сразу в комплекте с хомутом, а на оригинале хомут отдельно покупать. Конкретно этот аналог ставил себе, ходит уже 5 лет. И менять лучше с двух сторон сразу, если начал трескаться с одной стороны, то скоро и со 2-й начнет.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
В 14.02.2021 в 15:43, MityaSVR сказал:

Сфера - дохлая, т.е. давление в ней маленькое и жижи в неё ушло много (а кто-нибудь без полного сброса давления перед этим долил жижи в бачок до уровня).  Стали менять со сбросом давления сферы на новые, вся жижа ушла из снимаемых сфер в бачок

Если проблема с излишком жидкости и возникнет, то именно в этот момент. То есть - на дохлой сфере долили без сброса давления, а потом сделали полный сброс. На установку новых сфер это уже не повлияет - все излишки выльются при полном сбросе. Хотя это все теория, тут надо учесть вообще объем жидкости уходящий в сферу, и разницу между этими объемами для новой и дохлой сферы. Может оказаться что разница совсем небольшая, и свободное место в бачке ее полностью перекрывает.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте друзья!)

Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда подевались на просторах РФ сферы I.F.H.S.

Из доступных вижу только Stellox, Febi и Monroe

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12 часов назад, Dim0S сказал:

Вещь такая - редко ломается...

Дык вот оказывается не так редко... На каком-то прошлом СТО и заломали, причем сразу обе скобы...

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

По моей имхе... Посмотреть диаметр стаба. А потом под этот диаметр купить и резинки и скобы с моделей, более распространенных. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, beerok сказал:

На каком-то прошлом СТО и заломали, причем сразу обе скобы

Это ж еще постараться надо криворуким..

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ИС-Xantia сказал:

Это ж еще постараться надо криворуким..

Там стали грамм по 300-400 в каждом... Тоже в недоумении

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dim0S сказал:

Там стали грамм по 300-400 в каждом... Тоже в недоумении

На вид они аллюминиевые. Слишком уж белые. Новых в продаже не нашел. На разборке вроде есть. Рассказывают, что если перетянуть - трескаются как грецкие орехи.

Слышал легенду, что заменяют на самодельные стальные, но не нашел таких мастеров.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
16 минут назад, beerok сказал:

На вид они аллюминиевые. Слишком уж белые. Новых в продаже не нашел. На разборке вроде есть. Рассказывают, что если перетянуть - трескаются как грецкие орехи.

Слышал легенду, что заменяют на самодельные стальные, но не нашел таких мастеров.

Откручивал их раза три - показались очень надёжными.

Хотя возможно и алюминиевые)...

P.S. Если на разборке не найти, то я бы изготовил бы сам, кустарным способом из стальной полосы 40мм. Только бортики наварить от сдвига сайлентблоков влево/вправо.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
48 минут назад, beerok сказал:

На вид они аллюминиевые.

Может это про задние сайленты рычагов? там да, на вид аллюминиевые.

А скобы стабилизатора типичная стальная штамповка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
В 21.08.2021 в 19:43, Dim0S сказал:

Здравствуйте друзья!)

Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда подевались на просторах РФ сферы I.F.H.S.

Из доступных вижу только Stellox, Febi и Monroe

Кстати, отчитываюсь...

Поставил передние сферы Stellox 7000060sx от Ксантии на 55атм. Заменил шланги дренажа на Metalcaucho 02867 и слил 0.5л лишней LDS.

Сместил расширительный бачек антифриза вверх и вперед, что бы в крайнем левом положении руля сфера по бачку не терлась.

Раз пять или шесть оставлял на ночь в спущенном положении.

В итоге - опять стал мягкий Ситроен).

Случаем даже подумал, что из-за похолодания сильно сдулись колёса. Нет - в каждом по 2.1атм.

 

Симптомы были следующие:

Перед продавливался нормально с обеих сторон (ГА-3, 4 сферы), правое переднее колесо спрыгивало с характерным "бздынь", при прямолинейном движении на скорости, с небольшой "волной", передавалась тряска на кузов, как будто отсутствует амортизация и работают только покрышки.

При спуске подвески вниз наблюдал обильное пеновыделение в горловине расширительного бачка.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...