Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

  В 12.02.2021 в 14:33, mister z сказал:

Ты действительно думаешь, что эти штуцера стоят для проверки уровня?

Показать  

Я знаю, что для проверки уровня нужно полностью сбросить давление в системе подвески. Эти штуцера позволяют сделать это без применения специального оборудования. Что позволяет производителю соответствовать упомянутому тобой требованию.

Ссылка на комментарий
  В 12.02.2021 в 14:40, tarakan67 сказал:

Я знаю, что для проверки уровня нужно полностью сбросить давление в системе подвески.

Показать  

Знай и только так и делай. Обращаться к здравому смыслу я не буду.

Для остальных просто скажу, что в инструкции для ОД  уровень проверяется просто в нижнем положении без всяких "танцев" со сбросом давления.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  В 12.02.2021 в 14:51, mister z сказал:

в инструкции для ОД  уровень проверяется просто в нижнем положении без всяких "танцев" со сбросом давления.

Показать  

У ОД имеется особая инструкция, невзирая на официальную? Где это такой ОД?

А эти штуцеры предназначены для аварийного сброса давления по требованиям безопасности. Скажем, сейчас Лексии нет, но нужно срочно поменять стойку или сферу или еще что-то, где может быть остаточное давление. Тогда да, можно сбросить.

Но при этом немалая часть жижи потеряется и для последующей проверки ее уровня придется доливать лишку.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не думал, что это будет так оживленно воспринято. Спасибо за советы.

Пляски со штуцерами отношу к "пляскам с бубном". Попробую "дно стакана". Уж с дном стакана нам ли не совладать :)

Честно говоря, мне бы для успокоения совести и не более.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

На моей машине, с самой распоследней версией бачка, разница в уровнях до  донышка внутреннего стакана, при полном сбросе давления через диагностику и просто опусканием в самое нижнее положение - примерно 1 литр, а то и больше. Если залить эту лишнюю жижу, а потом в грязи при опускании подвески в самое нижнее положение лечь на брюхо, то у меня жижа потечет через крышку бачка (у меня есть клапан перепускной и бачок не разрывает). А кого бачок старый может разорвать как нефиг делать. А если попадет жижа в насос, то тоже потом могут быть неприятности (выбивание предохранителя или вообще кирдык мотору).

Мотору насоса.

А ГУР у меня питается с того же бачка, но при полном опустошении подвески в ГУРе  жидкость всегда ещё остаётся (если сам ГУР не протекает)

Но у меня вообще-то Х7

Ссылка на комментарий

Ну вот и получается, что лучше недолить чем перелить. Тем более на старых машинах, где сферы уже подспущены и в них в нижнем положении может остаться еще много жижи, а бачки старой конструкции.

Мы же не так трепетно относимся к уровню в бачках тормозухи или ОЖ - при их низком уровне тоже ничего не случится, лишь бы он покрывал дно бачка с неким запасом.  Даже потеря литра моторного масла. Но все это теоретически снижает надежность в критических ситуациях.

 

Кстати, замена дохлых сфер на новые без корректировки уровня тоже таит опасность перелива. Скажем, хозяин тщательно следил за уровнем, подливал, сферы со временем подсаживались (втягивали жижу), а он все больше подливал, наконец решил их заменить. В новых количество азота выше, а, значит, жижи в них будет меньше, а излишки уйдут в бачок и повысят его уровень до опасного. Потом, при сбросе давления может быть фонтан или даже разрыв бачка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  В 14.02.2021 в 06:03, ИС-Xantia сказал:

Кстати, замена дохлых сфер на новые без корректировки уровня тоже таит опасность перелива.

Показать  

Это вряд ли. Только если в старой сфере сработал резак. Если же сфера еле жива, перед её заменой всё равно стравливается давление и жижа, хоть и потихоньку, возвращается в бачок. Кроме того при самой замене сфер какое то количество лдс выльется.

Ссылка на комментарий

Ну почему до наоборот? Мы исходим из того, что хозяин постоянно следит за уровнем и у него перед заменой сфер выставлен правильный уровень то есть с полным сбросом давления. При замене сфер давление в любом случае сбрасывается до 0. Если сферы чуть живые, вся жидкость, находящаяся в них, по любому вернётся в бачок. Таким образом перед откручиванием старых сфер уровень в бачке будет правильным. При замене, часть лдс по любому выльется. Так что после замены придётся ешё доливать лдс (хоть и немного), а не убавлять. Теперь допустим, что сработал резак. Сфера заполнится лдс, которая в ней и останется. Но мы ведь эту сферу всё равно выбросим, вместе с находяшейся в ней лдс. Так что и в этом случае не надо будет убавлять уровень, хотя мне поначалу и показалось по другому.

Ссылка на комментарий

Сфера - дохлая, т.е. давление в ней маленькое и жижи в неё ушло много (а кто-нибудь без полного сброса давления перед этим долил жижи в бачок до уровня).  Стали менять со сбросом давления сферы на новые, вся жижа ушла из снимаемых сфер в бачок, при установке новых сфер с нормальным давлением в сферы вернётся гораздо меньше жижи. Вся лишняя останется в бачке и будет провоцировать перелив в определённых обстоятельствах.

Ссылка на комментарий

beerok, если шланг начал трескаться, значит резина уже "задубела" и надо менять. Наращивание - временные меры, лопнет снова, в другом месте. Вместо оригинала (95 050 399) можно заказать аналог от METALCAUCHO (02867), стоит в 2 раза дешевле, и идет сразу в комплекте с хомутом, а на оригинале хомут отдельно покупать. Конкретно этот аналог ставил себе, ходит уже 5 лет. И менять лучше с двух сторон сразу, если начал трескаться с одной стороны, то скоро и со 2-й начнет.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
  В 14.02.2021 в 12:43, MityaSVR сказал:

Сфера - дохлая, т.е. давление в ней маленькое и жижи в неё ушло много (а кто-нибудь без полного сброса давления перед этим долил жижи в бачок до уровня).  Стали менять со сбросом давления сферы на новые, вся жижа ушла из снимаемых сфер в бачок

Показать  

Если проблема с излишком жидкости и возникнет, то именно в этот момент. То есть - на дохлой сфере долили без сброса давления, а потом сделали полный сброс. На установку новых сфер это уже не повлияет - все излишки выльются при полном сбросе. Хотя это все теория, тут надо учесть вообще объем жидкости уходящий в сферу, и разницу между этими объемами для новой и дохлой сферы. Может оказаться что разница совсем небольшая, и свободное место в бачке ее полностью перекрывает.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте друзья!)

Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда подевались на просторах РФ сферы I.F.H.S.

Из доступных вижу только Stellox, Febi и Monroe

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  В 27.09.2021 в 06:01, Dim0S сказал:

Вещь такая - редко ломается...

Показать  

Дык вот оказывается не так редко... На каком-то прошлом СТО и заломали, причем сразу обе скобы...

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

По моей имхе... Посмотреть диаметр стаба. А потом под этот диаметр купить и резинки и скобы с моделей, более распространенных. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 27.09.2021 в 18:22, beerok сказал:

На каком-то прошлом СТО и заломали, причем сразу обе скобы

Показать  

Это ж еще постараться надо криворуким..

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  В 28.09.2021 в 04:31, ИС-Xantia сказал:

Это ж еще постараться надо криворуким..

Показать  

Там стали грамм по 300-400 в каждом... Тоже в недоумении

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
  В 28.09.2021 в 04:42, Dim0S сказал:

Там стали грамм по 300-400 в каждом... Тоже в недоумении

Показать  

На вид они аллюминиевые. Слишком уж белые. Новых в продаже не нашел. На разборке вроде есть. Рассказывают, что если перетянуть - трескаются как грецкие орехи.

Слышал легенду, что заменяют на самодельные стальные, но не нашел таких мастеров.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
  В 28.09.2021 в 07:04, beerok сказал:

На вид они аллюминиевые. Слишком уж белые. Новых в продаже не нашел. На разборке вроде есть. Рассказывают, что если перетянуть - трескаются как грецкие орехи.

Слышал легенду, что заменяют на самодельные стальные, но не нашел таких мастеров.

Показать  

Откручивал их раза три - показались очень надёжными.

Хотя возможно и алюминиевые)...

P.S. Если на разборке не найти, то я бы изготовил бы сам, кустарным способом из стальной полосы 40мм. Только бортики наварить от сдвига сайлентблоков влево/вправо.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
  В 28.09.2021 в 07:04, beerok сказал:

На вид они аллюминиевые.

Показать  

Может это про задние сайленты рычагов? там да, на вид аллюминиевые.

А скобы стабилизатора типичная стальная штамповка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  В 21.08.2021 в 16:43, Dim0S сказал:

Здравствуйте друзья!)

Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда подевались на просторах РФ сферы I.F.H.S.

Из доступных вижу только Stellox, Febi и Monroe

Показать  

Кстати, отчитываюсь...

Поставил передние сферы Stellox 7000060sx от Ксантии на 55атм. Заменил шланги дренажа на Metalcaucho 02867 и слил 0.5л лишней LDS.

Сместил расширительный бачек антифриза вверх и вперед, что бы в крайнем левом положении руля сфера по бачку не терлась.

Раз пять или шесть оставлял на ночь в спущенном положении.

В итоге - опять стал мягкий Ситроен).

Случаем даже подумал, что из-за похолодания сильно сдулись колёса. Нет - в каждом по 2.1атм.

 

Симптомы были следующие:

Перед продавливался нормально с обеих сторон (ГА-3, 4 сферы), правое переднее колесо спрыгивало с характерным "бздынь", при прямолинейном движении на скорости, с небольшой "волной", передавалась тряска на кузов, как будто отсутствует амортизация и работают только покрышки.

При спуске подвески вниз наблюдал обильное пеновыделение в горловине расширительного бачка.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...