Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

У меня машина новая, так что неисправностей никаких нет, и что я вам скажу.... и трясёт и подбрасывает и кочки чувствую.

... но, ребятыыыы, простите, вы ж не на планере парите, а ездиете по грешной нашей матушке Земле )))) Посмотрите какие у нас дороги, никакая шумоизоляция  и никакая подвеска не спасёт от наших дорог.  

Я верю в то, что ситроеновская гидравлика делает всё возможное, на сколько хватает сил бороться с законами физики и динамики. Мы должны верить в её надёжность и долговечность прежде всего, и наслаждаться моментами езды по ровным и мягким участкам дорог. Я залезаю на бордюры и паркуюсь там где нет шансов у других машин. В верхнем положении она как шарабан гремит и колдыхается, но лезет и выполняет мои команды, не вредя сильно себе самой, вот в этом то и кроется весь кайф. А стабильный клиренс при любой загрузке, разьве это не великолепие? Когда другой на брюхе ползёт по зимней колее с четырьмя пассажирами или грузом в 400 кг, теряя все возможности в динамике езды, а как следствие в безопасности и комфорте.

Всех задач гидравлика решить не может, как и любая другая подвеска, так что на всё надо смотреть как комплексное решение большинства задач, и в целом у С5-го это не плохо получается.

 

Да вот ещё, я пока машину не рву и предел по скорости, которого достигал пока 140-150 км/ч. Замечаю, что после 130-ти появляется странный гул, похожий на аэродинамический барьер, когда машина приседает и изменяется дорожный просвет. Кто такое ощущает, поделитесь мыслями. Пропадает ли этот гул на более высоких скоростях?

Отличнаяч речь, в зашиту гидравлической подвески! И пожалуй единственное сообшение в котором я увидел ответ на мой вопрос ( в начале сообшения) :-) Правда, на лицо, определённое не понимание. Поведение своей подвески я описал не для того что бы охаять ситроеновскую гидравлику, а для того что бы как то определиться в её исправности. Меня всё в ней устраивает, и жёсткость в том числе. Прекрасно понимаю что там где вперед ставиться упровляемость и устойчивость, комфорт страдает.Прекрасно понимаю что только гидравлика даёт возможность системе управляемость-комфорт находить компромисное решение и при этом без ошутимого ушерба для себя. Собственно поэтому я и остановил свой выбор на Ситроене. Я же писал, что в среднем скорость безопасного передвижения по плохой дороге у меня увеличилась на 20 кмч. Попробовал бы я так погонять на своей бывшей Хонде:-) А сомнения у меня возникли после прочтения ряда отзывов о постоянной плавности хода. Вот и решил разобраться. Потому как официалы от меня далеко. Да и С5 поблизости не найти:-) Один я в городе такой гидравлический :-) надеюсь не долго.

В любом случае спасибо каждому за высказанные мнения!

 

По поводу шума - когда купил машинку, разгонял её и до 180, и длительно ехал на скорости 150, при этом очень мне нравилась тишина в солоне, казалось 4500 5500 оборотов для движка - это легко. Но это моё субъективное мнение, видимо после полноприводной Хонды, где движок порычать ни ражзу не любит :-). Прошу это учесть. Однако сейчас, при разгоне свыше 130 километров, тоже стал напрягать шумок. Но списал на шум резины - потому как стоит всё ещё летняя, а морозец у нас уже есть, другими словами стала дубовей резинка, вот и шума побольше.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оверквотинг

DED

Ссылка на комментарий

Stenson

 

Значит всё же движок ((((, а я надеялся на аэродинамический шум...  

 

добавлено позже:

 

Именно в диапазоне 3500-4000 начинается гул мотора, больше я не крутил. Но и по скорости это около 140 начинается. Надо как-нибудь на этой скорости выключить сцепление и послушать

У меня автомат и тоже после 3500 гул усиливается.А если еще СПОРТ нажму и педаль в пол-ревет мама не горюй.Это норма . Я так думаю.
Ссылка на комментарий

В мануале написано ,что при скорости свыше 110км/час подвеска опускается.

Вопрос , а как это определить, опустилась или нет ? На дисплее ничего не пишет.По ощущениям тоже ничего не заметно.У меня 2л.автомат гул появляется после 4000 об. при скорости свыше 140 км/час. Специально замечал до 140 все тихо-после низкочастотный гул.А вот интересно у 3.0л тоже слышно гул или нет? Там вроде 5ступ. автомат , а на ручке вообще 6 ступка. Если кто знает напишите. А про сидения ,ну нет поясничного подпора , а он нужен ? Мне все удобно ,усталости вообще не чувствуется .Пробег 11000 тык.ничего не скрипит и не стучит -сверчков ни каких-мож повезло.Сначало были буханья взади на ямках .но как я уже писал в другом посте все выличилось прошивкой компа.Я считаю что С5 это хороший вариант.Всем удачи. :Yahoo!:

alex007.gif
Ссылка на комментарий

... Вопрос , а как это определить, опустилась или нет ? На дисплее ничего не пишет.По ощущениям тоже ничего не заметно....

Можно при скорости более 110 км/ч попробовать вручную поднять подвеску на одну позицию. Если поднимется - значит до этого была опущенной. Если пишет запрет на поднятие - то соответственно не опускаласть и машина находится во 2- м положении (чуть приподнята).

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Можно при скорости более 110 км/ч попробовать вручную поднять подвеску на одну позицию. Если поднимется - значит до этого была опущенной. Если пишет запрет на поднятие - то соответственно не опускаласть и машина находится во 2- м положении (чуть приподнята).

Подвеска не поднимется.

У нас строгие скоростные ограничения.

 

4е положения (которые регулируются вручную):

1 - опускается max низко (скорость не более 10 км/ч)

2 - стандарт (скорость любая)

3 - выше стандартной высоты (скорость не более 40 км/ч)

4 - подъем max высоко (скорость не более 10 км/ч)

 

Если скорость больше допустимой, ручные режимы не работают.

 

То, что касается "присядания" на скорости 110км/ч, делается это автоматически и очень незначительно.

Ссылка на комментарий

Докладываю, как и обещал. Даже у самого простого С5 ШЕСТЬ булей, а не четыре.

Схема одна, просто из двух рисунков. Как max.xm прислал, так и есть.

Если кто сможет вставить её как единое целое - будет здорово!

_5.rar

E536BB178.png
Ссылка на комментарий

Докладываю, как и обещал. Даже у самого простого С5 ШЕСТЬ булей, а не четыре.

Схема одна, просто из двух рисунков. Как max.xm прислал, так и есть.

Если кто сможет вставить её как единое целое - будет здорово!

 

Все правильно. Только это про С5-1 . Тоже самое на С5-2 V6 :

 

http://www.citroenaxis.ru/foto/c5/12b.jpg

 

Это Гидрактив 3+ . На С5-2 1.8 и 2.0 теперь ставят Гидрактив 3 без плюса - там 4 стоечные сферы без осевых.

Ссылка на комментарий

Vladimir

 

Действительно не работает. Раньше казалось, что срабатывало ручное управление подвеской на скорости. А сегодня попробовал - отказ.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста что могло сломаться в подвеске С5.

( перед авто опустился в низ а зад стоит в стадартном положении, при этом ни поднять не опустить авто нельзя, на экране бортового компьютера светится надпись sures supersision failed, жидкость в бачке есть на нормальном уровне)

Ссылка на комментарий

Расскажу, что было у меня в эти выходные.

 

На ночь оставил машину на небольшом наклоне и в верхнем положении подвески. Ночью было около нуля. Утром завёлся, нажал на заветную кнопку, чтобы опустить авто и протереть кузов. Стою протираю, машина опускалась как-то медленно. Сперва присела задняя часть, а через несколько секунд передок рухнул в какой-то момент сантиметров на 5-7 не плавно а в прямом смысле грохнулся. Потом в течение первых 500 метров движения пробивала правая передняя стойка, особенно чувствовалось на лежачих полицейских. Потом всё нормализовалось.

 

Мои подозрения, залип или подзамёрз датчик положения передней подвески, после чего комп не выполнил нужной команды для подвески. Также мог ввести комп. в заблуждение и наклон на котором простояла машина, но раньше я уже так оставлял машину, правда никогда не опускал её после стоянки в наклонном положении, сначала съезжал с этого места потом уже опускал.

 

В общем не знаю, что было, благо всё само собой нормализовалось и сейчас по-прежнему подвеска в полной работоспособности.

 

добавлено позже:

 

Пару недель назад рассматривал С6 в автосалоне.

 

Не стану ничего комментировать, так как в деле не видел этого зверя. Но по внешним впечатлениям, есть ощущение некоторой непрактичности в этом автомобиле, что эта машина не для нашей грязи и не для нашего климата. Она хорошо будет смотреться в коллекционном гараже и для показательных поездок, но, как мне кажется, это автомобиль не для ежедневного использования. Уж больно много на нём деталей, требующих тчательного ухода хром, молдинги и т.д.

 

Вспоминаю прошлую зиму, когда проехав по МКАД километров 30 по снежно-слякотной погоде, заднее стекло моего авто срослось ледяной коркой с багажником, от чего багажник нельзя было открыть, и представляю что будет с С6 у которого вогнутое заднее стекло совместно с багажником образуют просто мешок для сбора снежно-ледяной каши. Надеюсь что техники рассчитали автомобиль и попавшая в двухсантиметровую щель между задним стеклом и крышкой багажника ледяная вода и грязь будут каким-то образом проходить по водоотводам и удаляться не замерзая и не повреждая багажник при открывании.

Ссылка на комментарий

Проверить работу подвески в зависимости от скорости можно так:

при езде с ближним светом ночью видно изменение дальности пучка света при изменении скорости от 90 до 110км. Изменения видны скачком, это следствие корректировки наклона переда машины путем корректировки наклона фар.Проверял неоднократно.

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня, в пятницу вечером, после "драгрэсинга" в пробке от заветной улицы розенштейна, через шкапина на обводный (дыра на дыре, инфо для тех кто живет в др. городе) на экране возникла надпись "faulty suspension", после чего машина отказалась реагировать на нажатие кнопок < > , все происходило в движении.

Надпись гласила что "позишн нормал", через некоторое время, при повторном нажатии кнопки, произошли какие то подвижки ейной задницей и надпись была что "позишн миддл".

Что было в действительности проверить не удалось в силу траффика.

При этом надпись "faulty suspension" еще раз напомнила о себе.

И при наборе скорости выше 40 также не наблюдалось никаких ожидаемых эффектов.

На пулковском шоссе что то опять пискнуло и все вроде стало на свои места.

Вопрос: Что виновато и Кто делать?

может это предупреждение о назревающей неисправности?

Ссылка на комментарий

Такаже фигня и у мя.Опытным путем выяснил-не фиг нажимать на кнопки подвески на неровностях, один хрен комп в наших дорогах нифига не понимает(хоть французы нам ближе по духу).Наши дороги понять моно токо душой .Вывод-хочешь дружить с французами надо понять их,т.е. подвеской играть тока на хорошей дороге(перед плохим участком) без свесов по диагоали в движении и без тормоза.Попробуйте и если повезет у вас все окей.Если така лабуда будет присходить и в других случаях ,т.е. на ровной дороге-у вас проблемы.

Кстати проверте уровень гидрожидкости.Опустите "зайку" в нижнее положение(самое нижнее).Бачок находится слева.Он паяный,т.е. из двух половин.Вгоризонтале виден шов.Так вот жидкость д.б.не ниже этого шва.Выше тоже не желательно-я пробовал,все рано что на "ОКУ" поставить рессоры от волги или так-ВООЩЕ НИЧЕГО НЕ СТАВИТЬ.

Ссылка на комментарий

Fil

Наверное вредно. Все-таки С5 не внедорожник и не раллийная машина. А максимальная высота, судя по мануалу, предназначена не для форсирования препятствий, а для замены масла.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто как думает и/или знает - когда авто поднято на максимальную высоту и при этом взбирается или прыгает с  высоких бордюров, не вредно ли это для подвески С 5-го?

Я думаю для любой подвески такие трюки не полезны....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...