art1971 Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Прошу помочь в такой ситуации. У меня С5 2001г. когда открываю с пульта, перед авто чуть приподнимается , а когда выйдешь и закроешь с пульта, чуть опускается :angry: . Пробовал менять положение высоты , но как только машина возвращается в рабочее положение перед опять чуть приподнимает. Как это устранить и в чём проблема? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Он как преданный конь подстраивается под хозяина :grin: Вообще серъезно когда снимаешь с сигнализации он жужжит зараза: возвращает подвеску в исходное. Так что смотри - задняя часть подвески у тебя действует или как? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
art1971 Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Зад стоит на месте. Движение сзади происходит только при регулировке просвета :dntknw: . Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Прошу помочь в такой ситуации. У меня С5 2001г. когда открываю с пульта, перед авто чуть приподнимается , а когда выйдешь и закроешь с пульта, чуть опускается :angry: . Пробовал менять положение высоты , но как только машина возвращается в рабочее положение перед опять чуть приподнимает. Как это устранить и в чём проблема? Возможно это связано с работой атокорректора высоты. Когда открываешь с пульта, автомобиль перед этим длительное время находился в покое? Учитывая его возраст, вполне могли чуть износиться уплотнения поршней гидроцилиндров передних стоек. Поэтому при длительной стоянке перед немного проседает. Когда открываешь машину (неважно с пульта или нет), борткомпьютер опрашивает датчики клиренса, и так как передний датчик сообщает, что клиренс отличается от заданного, даёт команду на включение гидронасоса, чтобы устранить рассогласование и ты видишь, как перед авто чуть приподнимается. Далее, когда ты выходишь, вес автомобиля уменьшается (на твою массу), естественно автомобиль приподнимается, при закрытии с пульта опять происходит сравнение клиренса и устраняется рассогласование, следовательно перед чуть опускается. То что зад стоит на месте возможно объясняется лучшим состоянием уплотнений поршней задних гидроцилиндров плюс масса задней части пустого автомобиля намного меньше массы передка, двигатель ведь спереди Ссылка на комментарий
art1971 Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 В принципе понятно, спасибо за участие. Думаю пока на сервис не стоит обращаться. Если уж усугубиться тогда и поеду. Тем более кроме этой других проблем (несмотря на воз рост) нет. Стоит даже неделю в положении норма и не проседает. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Прошу помочь в такой ситуации. У меня С5 2001г. когда открываю с пульта, перед авто чуть приподнимается , а когда выйдешь и закроешь с пульта, чуть опускается :angry: . Пробовал менять положение высоты , но как только машина возвращается в рабочее положение перед опять чуть приподнимает. Как это устранить и в чём проблема? Зачем это устранять. Это у всех машин С5. Такой алгоритм работы! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти