Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели 2.0 136hp и 140 Hp


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Про простой 2.0 на форуме много а про HPI зайди в соответствующую тему в эксплуатации. Мотор был снят в свое время с производства. Особенности в том что унас не умеют как правило его диагностировать. Из минусов отмечу со временем выходит из строя насос высокого давления, регулярно надо чистить заслонку, и клапан ЭГР если начнет коротить то как правило это его замена. Ну и конечно же вариатор который сдвигает фазы газораспределения, если лилось плохое масло и менялось не регулярно то его замена. А так мне нравится.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Про простой 2.0 на форуме много а про HPI зайди в соответствующую тему в эксплуатации. Мотор был снят в свое время с производства. Особенности в том что унас не умеют как правило его диагностировать. Из минусов отмечу со временем выходит из строя насос высокого давления, регулярно надо чистить заслонку, и клапан ЭГР если начнет коротить то как правило это его замена. Ну и конечно же вариатор который сдвигает фазы газораспределения, если лилось плохое масло и менялось не регулярно то его замена. А так мне нравится.

 

что такое клапан ЭГР ???
Ссылка на комментарий

Ну если уж совсем коротко, то: чем меньше деталей и электроники - тем меньше ломается. В 2,0 все на много проще устроено, это практически самый обычный 2.0 инжекторный двигатель со всеми вытекающими особенностями.

HPi мотор это как я понял в своей механической составляющей взят от обычного 2,0 но технически более продвинутый, больше похожий на дизельный: там стоит насос высокого давления топлива, полностью управляемая электроникой воздушная заслонка, более сложные программы смесе-образования (смесь приготавливается прямо в целиндре), часть выхлопных газов возвращаются в воздушный коллектор уже за заслонкой.

Электроника позволяет очень сильно изменять состав смеси - на деле это позволяет экономить топливо и если особо не спешить и ехать не крутя двигатель свыше 3500 оборотов может быть меньше 6 литров! На обычном бензиновом моторе этого сложно добиться. Опять же из за изменения состава смеси HPi мотор более резво крутится и имеет лучшую динамику - разгон до сотни у него чуть больше 9 секунд а максимальная скорость 210 км/ч

Клапан EGR создает избыточное давление во впускном коллекторе по средствам впуска отработаных газов, что тоже способствует экономии энергии на такте забора воздуха, ну и догорает все то, что не догорело в первом цикле - опять-же экономия и экологичность (меньше серы, меньше оксидов азота)

 

Приимущества этого мотора очевидны - он более современный, экологичный и экономичный. Но и из за этого и требует хорошего обслуживания! Обычный 2.0 попроще устроен и поэтому и прощает больше, вроде как "надежнее" :-)

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Всем привет! Если брать в России и найти спеца то можно, а если попроще то обычный 2.0. Хотя практически все геморойные моменты этого двигателя в теме описаны. По простому 2.0 тоже гемора хватает, достаточно полистать форум.

Ссылка на комментарий
jarinoff, на с-5 2 обычный 2-х литровый движок, просто перенастроена электроника, за счет этого и прибавка мощности. Непосредственный впрыск сняли с производства в 2004г. Правда теперь вернули, но уже совместно с BMW.
m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

jarinoff, на с-5 2 обычный 2-х литровый движок, просто перенастроена электроника, за счет этого и прибавка мощности. Непосредственный впрыск сняли с производства в 2004г. Правда теперь вернули, но уже совместно с BMW.

 

+1

Возможно все еще проще :-) просто замер мощности на слегка возросших оборотах провели :-) там разница-то в 4 лошади...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

+1

Возможно все еще проще :-) просто замер мощности на слегка возросших оборотах провели :-) там разница-то в 4 лошади...

 

На то она и максимальная, что больше не будет, а то прибавь ещё оборотов и будет 210!
Ссылка на комментарий

На то она и максимальная, что больше не будет, а то прибавь ещё оборотов и будет 210!

 

Кто сказал максимальная? это мощность всегда на определенных оборотах - чем выше обороты, тем выше мощность... Можно просто передвинуть планку красной зоны на 50-100 оборотов... Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

:blink: Поясни?)))

 

Наверное он имел ввиду, что мощность зависит от оборотов:

Р (мощность) = М (крутящий момент) х w (обороты двигателя).

Отсюда вывод, чем выше обороты, тем больше мощность, но стоит учитывать, что при максимальных оборотах снижается крутящий момент.

Ссылка на комментарий

Наверное он имел ввиду, что мощность зависит от оборотов:

Р (мощность) = М (крутящий момент) х w (обороты двигателя).

Отсюда вывод, чем выше обороты, тем больше мощность, но стоит учитывать, что при максимальных оборотах снижается крутящий момент.

 

Именно это и имел ввиду, обычная физика...

 

Но на деле все совсем не так:

 

2.0i 16V 1997 cm³ 100 kW (136 PS) при 6000 min 190 Nm при 4100 min 2001–2004

 

2.0i 16V 1997 cm³ 103 kW (140 PS) при 6000 min 200 Nm bei 4000 min 2004–2008

 

2.0 HPi 1997 cm³ 103 kW (140 PS) при 6000 min 192 Nm bei 4000 min 2001–2003

 

Современный 2,0 выигрывает крутящим моментом даже у HPi так что над ним действительно поработали :-)

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

А почему тогда во всех прайсах и статьях пишут 143 л.с.?

 

В каких прайсах? Это мотор ставился на С5 второго поколения. Прайсы наверное уже на С5 NEW

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Двигатель Объем двиг. л Мощность, л.с. Код двигателя Тип двигателя Привод Тип КПП Кол-во дверей Тип кузова Год выпуска

1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) 1,7 115 6FZ (EW7J4) Бензиновый, Впрыск во впускной коллектор Передний Хэтчбек c 2001/03 по 2004/08

2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) 2,0 136 RFN (EW10J4) Бензиновый, Впрыск во впускной коллектор Передний Хэтчбек c 2001/03 по 2004/08

2.0 16V HPi (DCRLZB) 2,0 140 RLZ (EW10D) Бензиновый, Непосредственный впрыск Передний Хэтчбек c 2001/03 по 2004/08

3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) 2,9 207 XFX (ES9J4S) Бензиновый, Впрыск во впускной коллектор Передний МКПП/АКПП Хэтчбек c 2001/03 по 2004/08

2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) 2,0 109 RHZ (DW10ATED) Дизель, Непосредственный впрыск Передний Хэтчбек c 2001/03 по 2004/08

2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE) 2,2 133 4HX (DW12TED4/FAP) Дизель, Непосредственный впрыск Передний Хэтчбек c 2001/03 по 2004/08

2.0 HDi (DCRHYB) 2,0 90 RHY (DW10TD) Дизель, Непосредственный впрыск Передний Хэтчбек c 2001/03 по 2004/0

А ВОТ НА ВТОРОЙ

Двигатель Объем двиг. л Мощность, л.с. Код двигателя Тип двигателя Привод Тип КПП Кол-во дверей Тип кузова Год выпуска

1.8 16V (RC6FZB) 1,7 116 6FZ (EW7J4) Бензиновый, Впрыск во впускной коллектор Передний Хэтчбек c 2004/09 по наст.время

2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC) 2,0 140 EW10A Бензиновый, Впрыск во впускной коллектор Передний Хэтчбек c 2004/09 по наст.время

3.0 V6 (RCXFUF) 2,9 207 XFV (ES9A); XFX (ES9J4S) Бензиновый, Впрыск во впускной коллектор Передний Хэтчбек c 2004/09 по наст.время

1.6 HDi (RC8HZB) 1,6 109 DV6TED4 Дизель, Непосредственный впрыск Передний Хэтчбек c 2004/09 по наст.время

2.0 HDi (RCRHRH) 2,0 136 DW10BTED4 Дизель, Непосредственный впрыск Передний Хэтчбек c 2004/09 по наст.время

2.2 HDi (RC4HXE) 2,2 133 4HX (DW12TED4/FAP) Дизель, Непосредственный впрыск Передний Хэтчбек c 2004/09 по наст.время

1.8 16V 1,7 125 Бензиновый, Впрыск во впускной коллектор Передний Хэтчбек c 2005/09 по наст.время

2.2 HDi 2,2 170 Дизель, Непосредственный впрыск Передний Хэтчбек c 2006/04 по наст.врем

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Ну хотя бы вот здесь:

http://www.alva.citroen.ru/models/passenge...er/integration/

 

И на сайтах других дилеров. Что у С5-2, что у С5-3, 2 литра бензин - 143 л.с. А тут или 136 или 140.

 

те, что выпускались до 2008 года с 140 лошадьми и euro4, а это еще новее моторы с euro5 и с 2009 года :-)

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Кто сказал максимальная? это мощность всегда на определенных оборотах - чем выше обороты, тем выше мощность... Можно просто передвинуть планку красной зоны на 50-100 оборотов...

 

К сожалению Вы ошибаетесь! Во первых 136л.с. или 140 л.с. это именно максимальные мощности и увеличение оборотов двигателя после достижения максимальной мощности приводит к её снижению. Это происходит из-за ухудшения наполнения цилиндров двигателя рабочей смесью. Если Вам интересно посмотрите тут: http://www.diplib.ru/primer_clip_image030_0000.gif

У себя я настроил отсечку на 7500об/мин для обгона, но мощность это не увеличивает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...