Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Решил поменять шрус


Рекомендуемые сообщения

Заказал отдельно трипоид.Как объяснил продовец,в комплекте граната квадратная и трипоид.По цене в сборе 140$ ,а так 75$.Завтра напишу что пришло.

508309.jpg

 

Citroen C5. 2.2HDI. 2002.

Ссылка на комментарий

Да.....интересно. Я не думал что они отдельно поставляются. Если на шрусе пыльник целый, то наверняка он ещё хороший. Когда будешь менять трипод, заметь как стоял старый, так-же поставь новый. Удачи. Да кстати, под пыльник трипода заливается жидкая смазка, что-то типа трансмиссионки.

Ссылка на комментарий

Не он оказался.У родного диаметр подшипника 43мм а у этого 39,даж не знаю от чего он.Сдал назад и заказал привод целиком.

 

Хотя возможно и нужный можно подобрать,но что то не хочется больше эксперементировать.

Изменено пользователем oleg002

508309.jpg

 

Citroen C5. 2.2HDI. 2002.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заказывал у нас в магазине,они в Минске,где конкретно не знаю.

 

Под наклейкой

post-38849-0-58488800-1335172966_thumb.jpg

Больше нигде ни чего нету.На наклейке размер подшипника.

P.S. Работает нормально,хотя ещё мало проехал.

Изменено пользователем oleg002

508309.jpg

 

Citroen C5. 2.2HDI. 2002.

Ссылка на комментарий

Нашёл фирму BINOM в Ижевске. Производят а/запчасти. Найти нужную деталь мне не удалось, не силён я в этом. Может кто нибудь попробует. Тут: http://binom-auto.ru/opt/price/

Хотя это кажется не она.

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Господа...Вопрос затух?? или просто все решили свои вопросы и разошлись?

Не подскажите, какие симптомы именно если привод умер, а именно трипоид на правом приводе.

Просто имею 3л/АТ. Поменял все ступичные справа - но гул и зуд(высокочастотная вибрация) на руле остались.

Пик всего этого приходит на 80 км/ч...при этом, если Руль налево - усиливается. Направо - исчезает!

В сервисе разводят руками и говорят, что жди усиления эффекта...

 

Но просто почитав эту тему, пришел к выводу. Что трипоид однако найти то можно...А не покупать привод в сборе.

Теперь хочу подключится к данному вопросу!

C742CK197.png
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Все пере читал но так и не понял следующего:

У меня захрустел левый ШРУС ,заходим в Citroen cervice и видим номерочки

 

c134a34b5991.jpg

 

Забиваем номерочик в EXIST

 

156746b57976.jpg

 

Слегка охренев от ценника,смотрим ниже

 

2feacba7c3fe.jpg

 

ШРУС то по вполне приемлемой цене.

 

Вопросы 1-Кто нибудь менял только ШРУС 2-Как он снимается с палки привода. 3- вход в ступицу 25 шлицов соответствует приводу в сборе, а вот шлицы внутреннии гранаты 26, сколько шлицов на палке привода в гранату?

 

Кто ни будь физически это делал? Очень не охото промахнуться ,может кто то снимал,может валяется старый привод (соответствующий моему. 3272 EJ ). Попытался посчитать шлицы сдвинув пыльник посчитать так и не смог не видно их из сепаратора. Если у кого-то есть такая возможность приемного буду благодарен.

 

Вот так должно встать

4de404e9e9bb.jpg

 

Но встретил на форумах нескольк вариаций что кол. Шлицов не соответствует EXIST

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Народ, может будет кому интересно. Пару дней назад защёлкал шрус левый. Не затрещал а именно защэлкал. Стал я искать инфу и большинство ответов говорило о том что гранат отдельно нет, а есть в сборе с приводом. Нашёл самую дешовую цену (и то там распродажа) за 10000. Чёт я припух с этого дела. Заехал в сервис где подхалтуриваю, разобрал и вуаля. Граната снимается и давольно просто. У меня оказалось банально нет смазки. Начальник разобрал шрус (прикинте он реально разборный, я не знал), я тщательно всё протёр, собрали, забил шрус и всё! Треск пропал. Кину пару фоток для примера. Шлицы не щитал.

post-66994-0-22357400-1449926605_thumb.jpg

post-66994-0-90255900-1449926644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...