Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Решил поменять шрус


Рекомендуемые сообщения

Внутренний правый.

 

Оригинал у дилера 16600

Оригинал на экзисте 21000

Оригинал на деталиру 35000

Неоригинал GKN На экзисте 11000

Неоригинал Spidan на деталях 4600

 

 

Облазил весь интернет. Про Spidan ни одного плохого отзыва. И в приницпе производитель поставляющий шруcы на конвеер GM FORD CHRYSTLER.

 

Я стараюсь в такие места ставить оригинальные запчасти... но сейчас разница просто огромна.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Внутренний правый.

 

Оригинал у дилера 16600

Оригинал на экзисте 21000

Оригинал на деталиру 35000

Неоригинал GKN На экзисте 11000

Неоригинал Spidan на деталях 4600

Облазил весь интернет. Про Spidan ни одного плохого отзыва. И в приницпе производитель поставляющий шруcы на конвеер GM FORD CHRYSTLER.

 

Я стараюсь в такие места ставить оригинальные запчасти... но сейчас разница просто огромна.

 

на пежо ставил Spidan наружние оба по 2000 р ходили отлично а внутренний так и будет стоить он длинный и с подвесным

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

GKN-Spidan : GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN - это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.

Страна:

Франция

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.

Страна:

Франция

 

Про 2141 почему-то забыли, хотя лучшие шрусы для них от GKN. Они ходят по 500тык

и их очень любят спортсмены - ставят на спортивные 2108 взамен жигулевских,

немного переделав ступицу.

Насчет Франции тут не очень правильно, во Франции GKN Glenco SA.

Но с брендом Spidan есть небольшой подводный камень - в коробочке

может оказаться шрус не от GKN. :-(

http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/GKN/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

На днях на кочке вылетела левая передняя шаровая опора... судя по всему она тупо открутилась...

что довольно-таки странно... в итоге колесо крутануло на 90 градусов, вырвало ШРУС... развалило сепаратор внешней гранаты и выскочила внутренняя граната, порвались оба пыльника... соответственно колесом слегка замяло крыло(((

Вот мне интересно кто-то менял отдельно подшипник внешней гранаты или только менять гранату в сборе?????

какова цена замены данного узла?

E499TB36.png
Ссылка на комментарий

Тоже задался вопросом замены приводов (вибрация при разгоне появилась, с движком все ок, колеса идеальные).

Ну и хруст иногда раздается, правда не могу понять, привод ли хрустит, ибо бывает редко.

С5-2 (декабрь 2004г) 3.0 коробка АМ6.

 

Нашел следущие партийники (в официальном Онлайн каталоге GKN)

тыкать слева в меню пункт "онлайн каталог"

 

SPIDAN: левый 24332 правый 24333 (согласно экзисту еще и 24334)

Loebro: левый 304646 правый 304647 (согласно экзисту еще и 304648)

EKG: левый 924332 правый 924333 (согласно экзисту еще и 924334)

 

EKG на экзисте ни цен ни наличия, Loebro только один вал за 19тыс, тоже неинтересно. А вот Спидан и правый и левый по 8тыс, причем 24333 и 24334 стоят копейка в копейку, в чем разница не пойму. Срок поставки - неделя.

 

Если кто знает способ достать валы подешевле, буду премного благодарен :)

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Если найдешь новый, то флаг в руки. Снимаешь стопорное кольцо, сбиваешь старый-забиваешь новый и вперед. Но так-как новый не найдешь, можно поставить б/у .....я так делал. Только они балансируются в сборе, поэтому возможна вибрация.

Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий

Спасибо.

Я имел ввиду привод по частям,правая и левая на фото.

post-38849-0-15275900-1332843956.jpg

Теперь понятно.Только в сборе.

 

Сальники пыльники надо отдельно покупать?

СтОит брать такой привод ?LÖBRO

508309.jpg

 

Citroen C5. 2.2HDI. 2002.

Ссылка на комментарий

Пыльники идут в сборе с приводом. Сальники на коробку отдельно надо прикупить. Насчет брать или нет, ничего не посоветую, потому как не знаю о качестве этой фирмы. Может кто на форуме посоветует...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...