Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

А вот на нашу масляных в природе нема ...

Хотя -- Володя как-т обмолвился, что взятые для экспериментов трупы аммортизаторов хотел переделать в масляные. Володя, как успехи?

 

По своим старым каналам интересовался -- в гидравлическом цехе самолетного производства -- можно ли сделать, ответ однозначный -- можно, но не будут, ибо лень, да и дорого очень получится если делать только пару десятков, тем более штучно. Как вариант предложили искать аналог по гааритным характеристикам (чтобы влезло по месту), ходу отбоя и рабочему, и энергоемкость чтобы была не меньше. Переделать крепления в слесарке раз плюнуть.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

{cut}

sharrk! О! Та Вы еще не только технически безграмотны, но и общаться не умеете :)
К сожалению много времени уделить не смогу, как смог так и объяснил.
Кто сможет, поймет. Кто не поймет, пусть продолжает ездить на вершине технического прогресса, сконструированной умными инженерами.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать соббщение целиком.
Ссылка на комментарий

сделали мне передние маслянные никак только не заеду не заберу.переточили шток и разборный стакан приварили.из задних 2108 взяли потроха.получился маслянный разборный аммо.два рубля сторона стоит и можно забыть про трату денег на самый дорогой элемент подвески.прокачка и ремонт по новой будет уже копейки стоить.


 

 

пусть продолжает ездить на вершине технического прогресса, сконструированной умными инженерами.

тяните тяните.вам больше нечем заняться.

Ссылка на комментарий

Интересно будет узнать, как масленые по ощущениям и практичности будут! Обязательно напишите, когда установите.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

На счет газ или масло,я согласен разница есть...НО я очень сомневаюсь что WV ставит масло.А подвеска отличная. Если бы было денег мешок тупо бы переставил от Кадди. Опять же у нового С4 тоже наверное газ,а ничего не грохает.Кстати оба собраны в Калуге и у обоих подвеска адаптирована по Россию. Если кто-то разбирается,посмотрите что там могли усовершенствовать...Виталий выкладывал нужную инфу.

Ссылка на комментарий

 

 

масляные, 104709
 

 

мне так выдал - 

Ваш запрос Ответ менеджера Описание Каталог Артикул Тип Кол-во Файлы Цены и аналоги 104709 Амортизатор подвески газовый Citroen/Peugeot 5206.YQ Оригинальный 1
 

газовый....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

{cut}

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8CF0A08A&sr=-4

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8CF0A08A&flag=385879104

И по каталогу рекорда это масло

Речь шла про передние, 5206.YQ это задний аморт))

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Ссылка на комментарий

Заказал в Еxist два комплекта опорных подшипников SKF. Все обошлось чуть менее 1500руб. В принципе, надо было заказывать их ранее тысяч на десять. Но так как в последние месяцы ездил в основном по хорошим дорогам, то они особо и не доставали...

На КАДе так вообще не скажешь ничего плохого о нашей шумной подвеске, даже с разбитыми опорниками

Ссылка на комментарий

читал; я тоже так сначала хотел сделать. Отдал машину "зятьку", он в своей мастерской заглянул туды и сказал, что подшипник развалился. А амортизаторы еще могут послужить. Поэтому заказал практически самый дешевый комплект. Тем более, что возможно он мне и сам и поменяет.

Правда, рядом с работой за замену попросили 2х1300руб=2600руб. Очень жалко такие деньги отдавать, но у них удобно ремонтироваться. Отдал машину, а сам работаешь. А как надо домой, то забрал и поехал. Тем более, что они такси типишные ремонтируют

Но 2600.... :facepalm:     А так, моим молодым, дочке и ее парню, на бензин для их машины дашь рублей 500, а если еще и разрешишь вечерок поездить на бегемоте, то все сделают!      :smile3: 

Но чувствую, что это только пока.... поэтому надо пользоваться моментом

Ссылка на комментарий

Что-то Exist отжигает по ценнику... В пятницу в своем городе купил (не под заказ - было в наличии) два опорных подшипника и две опоры стойки амортизатора, и то и другое SKF, за все отдал 1500 рублей. Машину свою вчера уже отдал, в среду заберу с поменянными запчастями. Вот только сколько стоить будет - не знаю, т.к. отдавал на ремонт рулевой рейки, а это так, попутно решил сделать.

Изменено пользователем HrProfessor
Ссылка на комментарий

у нас опухший дилер просит за одну опору 1440р. и говорит что это оригинал. в любом магазине на завтра 500р. в той же упаковке.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

И у меня на 15".   :good: 

Сегодня мне меняют опорные подшипники. Завтра проеду и сравню с тем, что было. Скажу так, что последние два дня появился даже какой-то скрежет при поворотах на очень маленькой скорости. Хотелось бы верить, что это из-за опорных...

 

 

Какие в этот раз опоры решили поставить?

Мне кажется, что какие бы мы не ставили, разницы от этого все равно особой не будет. Подвеска нашей машины все также окажется на плохой дороге "ведро с гайками". И это надо осознать...

Ссылка на комментарий

 

 

Подвеска нашей машины все также окажется на плохой дороге "ведро с гайками". И это надо осознать...

Этого быть не должно! Я точно знаю найдется умелец,и решит эту проблему копеечным вариантом. Так же как и с трубкой ГУР. Просто видимо время еще не пришло.

Ссылка на комментарий

Рессоры в помощь вам! :preved:

 

 

А если серьезно, то все относительно.

Что мы хотим получить в итоге от нашей подвески? Я не знаю...

На работе езжу на РЕНО КАНГУ (фургон) - подвеска мне нравиться больше, чем на Берлинго, но - возить с такой подвеской свою семью я не хочу. Да, она не пробивается ни на каких ямах, прекрасно отрабатывает и поперечные стыки асфальта, и лежачих полицейских - но, извините, это полная зубодробилка. Для себя мне такая подвеска не нужна.

Частенько катаюсь и на ФИАТе Добло (пассажир) - еще больше трясет, чем в РЕНО, но, опять-таки, ничего не пробивает в подвеске. Часто езжу пассажиром в Ланцере - ничуть не лучше, чем наши Бегемоты.

И еще много на чем приходиться ездить постоянно - поверьте, Бегемот ничуть не хуже, чем все остальные. Весь вопрос только в том, чем мы готовы пожертвовать, чтобы получить желаемое. Всего и сразу не будет в любом случае.

Единственное, конечно, это периодичность замены некоторых расходников в подвеске. Но - у нас одно надо менять часто, у других - другое, и не факт, что здесь мы будем в проигрыше.

:buba:

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...