Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас! Работа заняла около 1,5 часа Вот и свершилось чудо, после замены стук соответственно пропал. Были заменены стойки, демпфер и еще какая то шайбочка..)). Порекомендовали, как я ранее и сообщил, "прогреть" перед поездкой по нашим дорогам. Не рассчитали, мол, французы условия отечественного дорожного полотна на этом авто. Теперь это снова хороший автомобиль)))

Летаю на мультике!

Ссылка на комментарий

А если и родные и новые надо прогревать то в чем разница? Может быть эффект был достигнут за счет смены опор, которые конструктивно не долговечны. Если бы все было бы так просто все уже заменили стойки и весь инет был забит хвалебными отзывами о бегимотовой подвески... Которая и со стуками то в общем лучше многих авто.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

{cut}

Опоры мне меняли ОД, результата ноль, так же как и стойки стабилизатора.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!

Летаю на мультике!

Ссылка на комментарий

Ну вот как всегда один негатив!Человек доволен а это самое главное.Пусть и на время,а может и на долго хватит.

Молодец что не пропал!Расскажи какие амортизаторы ставил,лучше артикул.Спасибо!

Ссылка на комментарий

 

 

Ну вот как всегда один негатив!
А где вы увидели негатив?

 

Человек доволен а это самое главное
Это самое главное, и если проблемы будут, этой заменой решины, будет вобще замечательно!!!

 

Пусть и на время
А вот здесь, ирония, скорей всего, скозит из ваших слов...

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

 

 

Я думал решать эту проблему путем установки усиленных пружин...
Судя по 122 страниц этой темы все эти варианты уже было опробованы и к сожелению результат не надолго... Сказать что бы это меня лично растроило... Нет! Мое отношение к моему бегемоту хуже не стало, будем считать что это его фишка :scratch_one-s_head:

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

 

 

А вот здесь, ирония, скорей всего,

После замены обеих опор по гарантии пробежал менее тысячи км. Опять грохот и слева и справа. А это уже не ирония, а смех сквозь слёзы. 

Ссылка на комментарий

а их меняли ли? я од не верю пока сам не посмотрю.


 

 

Я думал решать эту проблему путем установки усиленных пружин..

 и что это даст? ну поставьте вы пружины от вагона и что подвеска станет лучше работать таки? все стуки идут от сопряжений. в них вся проблема. и амморты  передние тонкие как на вазах задние.подвеска дохлая и её ничем не исправить .её нужно усиливать а скорее переделывать под россию.выкинуть газ. ибо в россии полгода зима а полгода лето. а в сибири и лета всего 4 месяца.маслянные аммо мяггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггче будут работать и подвеска соответственно меньше будет убиваться.

Ссылка на комментарий

 и что это даст? ну поставьте вы пружины от вагона и что подвеска станет лучше работать таки?

Увеличится рабочий ход амортизатора.Перестанет пробивать.Перестанет убиваться опора.Думаю как-то так.

Вам,Владимир отдельное спасибо,за идею со стойками стабилизатора.До сих пор как новые!

Осталось победить этот узел и получится отличный автомобиль))

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

 

 

Увеличится рабочий ход амортизатора.Перестанет пробивать.Перестанет убиваться опора.Думаю как-то так.

ошибочно в принципе. рабочий ход аммо на заводе просчитан.а вы своими пружинами просто смещаете этот диапазон вверх.то есть шток ходит в положении когда упирается в верхнюю часть стакана.там втулка защитная на штоке.вот её расплющит со временем и тарельцатые клапана кончатся.ну и аммо на замену.

Ссылка на комментарий

Х.з.,проехал так сотку,до замены на Бильштайн. Амморты не потекли,на отбойник внимание не обратил. При случае могу сфотать.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Х.з.,проехал так сотку,до замены на Бильштайн. Амморты не потекли,на отбойник внимание не обратил. При случае могу сфотать.

Павел, после замены пружин ,проблемы с мелкими неровностями прошли?На долго?

Ссылка на комментарий

Ну вот как всегда один негатив!Человек доволен а это самое главное.Пусть и на время,а может и на долго хватит.

Молодец что не пропал!Расскажи какие амортизаторы ставил,лучше артикул.Спасибо!

dmitrii, признаюсь, я не вникал именно какие будут установлены, почему то упустил. Но сервисмены говорили, что практичнее будет поставить оригинал и не надо ничего выдумывать(цитата). Стоимость 16 500 + работа 2000 тыс.руб.

Летаю на мультике!

Ссылка на комментарий

Павел, после замены пружин ,проблемы с мелкими неровностями прошли?На долго?

Нет,я думаю,пружины здесь не при чём. Скорее всего дело в опорах амморта. На поперечных трещинах стучит.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
рабочий ход аммо на заводе просчитан.а вы своими пружинами просто смещаете этот диапазон вверх

 

Наш соклубник YUR усомнился в том, что рабочий ход его ам.стоек оптимально подобран под установленые прижины и вес автомобиля.  Пробои в большинстве случаев присутсвуют именно на ходе вниз, сжатии. Растянув на 4 см. (в среднем) все штатные пружины, он поднял кузов, добился таким образом увеличения амплидуды беспробойных колебаний вниз. Последователь Алексей (Типи) подтверждает целесообразность этого модерна. Машина (со слов) приобрела Канговскую мягкость.

Самое главное не перетянуть пружины, когда

 

 

шток ходит в положении когда упирается в верхнюю часть стакана.там втулка защитная на штоке.вот её расплющит со временем и тарельцатые клапана кончатся.ну и аммо на замену.

 

Предложеный вариант имеет право на жизнь. Тем более по отзывам (пока немногочисленным) комфорт передвижения изменился в лучшую сторону.

Зайдите на Типи, почитайте в оч. ручках тему про это.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Олег,вариант с растяжкой может и интересен,но у нас невыполним из-за отсутствия предложения. 

У меня с усиленными пружинами тоже пробоев нема,даже при загруженной машине.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Паша, а на пустой машине ездишь с капой в зубах? :prankster:

 

Кстати, если ставить более длинные пружины, то шток амортизатора выходит наружу на такую же длину. Его ход сжатия увеличивается, а отбоя -- наоборот укорачивается получается? Это есть хорошо или как?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня с усиленными пружинами тоже пробоев нема,даже при загруженной машине.

 

Усиленные пружины более жесткие. И это сильно чувствуется на незагруженной машине.

Для наглядности представьте Типи на пружинах от ж/д вагона. Клиренс выставили оптимальный, амортам вроде есть куда двигаться, но жестко.

На родных мягких пружинах Типи едет отлично.

Ссылка на комментарий

вечный спор практиков с теоретиками.про пробой аммо понравился пост.всё бы растяжкой пружин лечили бы неисправные аммо.раз растянул и аммо не стучит.какой бред там написан.чтобы это не писать возмите разберите аморт и посмотрите как он устроен и как работает.

Ссылка на комментарий

аморт работает больше на растягивание. И даже те удары при растяжении, которыми пугают теоретики, несоизмеримо меньше ударов от сжатия. Ведь при сжатии работает масса автомобиля, а при растягивании только масса колеса. Причем колесо не падает а двигается вниз приторможенное амортизатором.

Практика показывает что ударов на разрыв уже почти не слышно. Или я приноровился, или аморты прокачались. Зато машина стала намного безопаснее, надежнее.  

Ссылка на комментарий
Зато машина стала намного безопаснее, надежнее.

{cut} это практика.с чего она безопаснее. учите теорию и технику {cut} пружина это не баян у которого меха раздувают это деталь подвески которая отвечает за грузоподъёмность и если вы эту гармонь растяните то хорошего ничего не выйдет.... ещё раз говорю изучите устройство аммортизатора. руками потрогайте как он устроен. а потом пишите сказки.

 

[warning]Последнее предупреждение за несдержанность! Потом Read only![/warning]

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Аммортизатор всего лишь гасит колебания, он не придает ни упругости подвеске, никаких других качеств еще. Если стучит аммортизатор и нехватило его хода -- это значит что пружина практически полностью сомкнулась и ее жесткости просто "не хватило", весь ее ход выбрался. А вот насчет того, что отбой не стучит на аммортизаторе (или его просто не слышно) -- колесо должно обкатывать препятствия, в том числе и ямки, а если хода отбоя не хватает, то тупо колесо отрывается от дороги и ни о какой управляемости и безопасности тут речи не может быть !!! Сам лично видел на машинах, в которых ставили жесткую не родную подвеску -- наезжает авто на кочку, пружина сжимается мало из-за своей жесткости и кузов машины подкидывается тоже вверх, а потом, когда колесо съезжает с кочки -- кузов все еще летит вверх, пружина удерживает колесо привязанное к кузову  и тащит его тоже наверх и в результате колесо вместо того чтобы отпрыгнуть вниз и плавно "обкатить" кочку теряет, контакт с дорогой.

 

Вот Володя писал, что газовы аммортизаторы не для России, только маслянные -- подпишусь. Возможно уже где-то писал -- на М59 можно вставить либо масляные, либо газовые аммортизаторы -- я менял масляные на газовые (потому что дешевле) и могу сказать точно, что летом газовые чисто субъективно слегка получше будет, а вот зимой -- газовые как деревянные по сравнению с масляными. Масляные одинаково хороши и летом и зимой.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...