Павел PNZ Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Всем привет! Думаю заменить все пружины на Lesjofors. Помогите пожалуйста подобрать замену усиленному варианту оригинальных. Лучше оригинальные. А то можно и не получить нужный результат. Probolic 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Лучше оригинальные. А то можно и не получить нужный результат. Цена почти в два раза отличается. Может и лучше... Пока мысли к такому варианту. Berlingo Chassis Cab 1,6 Hdi, with AC B9 4/08 перед 40 156 68 , зад обычный 42 156 22 ,зад усиленный 42 156 26 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9C1089F9&sr=-4 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=42+156+26 Что думаете? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем dmitrii_spb Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 у меня на заду стоят 42 156 22 . сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 у меня на заду стоят 42 156 22 . По описанию это обычные.Как по факту?Что-нибудь изменилось после замены? Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Весной ставил 42 156 26 пружина подвески задней, усиленная.Они толще родных.Зад поднялся на 2-3 см.Меньше подпрыгивает зад(или психология,когда не хочешь признаться что стало хуже).Сейчас после замены балки поставлю упоры под пружины от Трека и не забыть повернуть пружину витком по ходу. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Так что стало хуже? В чем сомнения? Вы хотите поднять зад как у трэка,а перед оставить так?Спасибо. Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Хуже не стало потому,что не проседает под грузом.А пустой увеличивается ход амортизаторов(хоть на немного).Зад поднимать до трека не планирую(хочу обновить упоры пока меняют балку),а перед поднялся за счет амо Бильштайн.Увеличение подъема до 5 см считаю достаточным. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Бильштайн ну никак не может увеличивать,только пружины или приставки. От него только ход штока больше. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Исходя из веса указанного в экзисте эти две пружины самые усиленные.Судя по всему экспериментировать придется на себе )). На перед никто такие не ставил. На счет амортов,вот тоже сижу и думаю..Как так? Они что длиннее? Если так то тогда весь вес на них приходится...Не понимаю. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @dmitrii_spb, пружина и аморты разные, потому что массы машин отличаются ... На В9 оно явно не подойдет. Опора такая же, причем на В9 по моему ВИНу была раньше другая, а теперь заменили на ту самую, которая идет на российском С4. Если не сложно,можно артикул на все общее обозрение. Спасибо! Ссылка на комментарий
aleksei_kuznecov@bk.ru Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Добрый день. На следующей неделе первое ТО. Стойки стабилизатора вроде не беспокоят. Или их надо как то проверить? Смысл вопроса в том, как мне определить, предъявлять или нет претензию официалам, пока есть такая возможность Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Добрый день. На следующей неделе первое ТО. Стойки стабилизатора вроде не беспокоят. Или их надо как то проверить? Смысл вопроса в том, как мне определить, предъявлять или нет претензию официалам, пока есть такая возможность С темой подвеска, все почему-то в игноре. Видимо все смирились. Я бы на вашем месте заехал в первый попавшийся сервис и за 300р. попросил проверить подвеску. Дилеру верить нельзя, по их мнению всегда все супер. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Смысл вопроса в том, как мне определить, предъявлять или нет претензию официалам, пока есть такая возможность При оформлении заказ-наряда на ТО заявляете "Стук в подвеске". Если выявят где-то люфт - поменяют. Можете настоять на своём присутствии при диагностике. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 в первый попавшийся сервис и за 300р. попросил проверить подвеску по их мнению всегда все супер. и смысл тогда в стороней диагностике? там скажут - меняйте, ОД скажет - все в пределах нормы - меняйте за свой счет. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Смысл в том что человек приедет и скажет ,меня беспокоит то и это.Ну а дальше все от напора и угроз зависит. Да и вообще может все отлично)). Но лично я в этом очень сомневаюсь и крайне разочарован ситроеном, пока только подвеской... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 При оформлении заказ-наряда на ТО заявляете "Стук в подвеске". Если выявят где-то люфт - поменяют. Можете настоять на своём присутствии при диагностике. Ну может не всё, но стаб.стойки точно. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Ну и мне пришло время изучить эту тему..))) Гремит что то впереди в подвеске, буду искать. Гремит на малой скорости на ямках. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Гремит что то впереди в подвеске, буду искать. и это будет вечно. пока не продашь. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Да только купил, Володя..))) 3000 только у меня прошла. Поищу. Знакомый запчастями занимается, на Логан мне по хорошей цене привозил. Посмотрим как с Бегемотом будет. Сразу сказал-дороже будет. Отпишу после как и что.. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну и мне пришло время изучить эту тему..))) Гремит что то впереди в подвеске, буду искать. Гремит на малой скорости на ямках. либо стойки стабилизатора либо опора амортизатора....Мои соболезнования!! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну уж не надо так фатально..)) Починим! Не все так сложно там. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) вот чесно на тазах по 250 тык и в подвеску не лазил. а тут как проклятье от потомков наполеона. кивыряй и кивыряй!!!! Изменено 8 декабря, 2013 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Вот так. Левая стабстойка СВАГ умерла. Через 30000. У ОД новая,типо усиленная стоит 1300. Заказал ТРВ за 548. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) как ни странно левая. и меня тоже долбит левая сторона.хотя, по идее, правая сторона больше ударов получает. и амортизатор правый у меня жестче работает, чем левый.парадокс мана. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Левая всегда раньше умирает,как правило. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти