Wizman Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Гммм... А у кого есть С4 седан калужской сборки? ВИН бьется в service.citroen, никто не в курсе? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 у кого есть С4 надо спрашивать в их ветке... чего спросить то? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 вот что под стеклом Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Хммм, ВИН бьется. Поковырялся чуток ... Из доступной бесплатной информации видно, что вся передняя подвеска максимально унифицирована. Артикульные номера совпадают в большинстве случаев за исключением позиций такого типа как аморт, пружина. Отличия идут в поворотном кулаке и рычаге подвески, шарнир рычага передней подвески, ступица еще другая, а подшипники одинаковые (кстати, стаб.стойки тоже одинаковые) ... Заодно узнал, что по моему артикулу обновили ступичные подшипники и аморты, упор шариковый амортизатора теперь такой же как на С4 для России. dmitrii_spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Что-то я не соображу,опора амортизатора такая же?Что за пружина(артикул)?Какой амортизатор?Спасибо! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 @dmitrii_spb, пружина и аморты разные, потому что массы машин отличаются ... На В9 оно явно не подойдет. Опора такая же, причем на В9 по моему ВИНу была раньше другая, а теперь заменили на ту самую, которая идет на российском С4. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 @dmitrii_spb, пружина и аморты разные, потому что массы машин отличаются ... На В9 оно явно не подойдет. Опора такая же, причем на В9 по моему ВИНу была раньше другая, а теперь заменили на ту самую, которая идет на российском С4. Интересно, эта опора лучше или хуже. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Вообще,исходя из некоторых тем здесь,на этом форуме полно спецов по Ситроенам.И неужели никто из них не знает о данной проблеме,точнее о способе решения проблемы с грохотом. Неужели незнают почему заменили опору?Какая в итоге лучше? Может просто для нас это закрытая информация. Нет слов короче. Зато выложить видео с тем что им пришел пиз...ец,это конечно... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Сегодня заскрипело слева, видать шаровая, пробег 40000, на 30000 менял правую. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 заскрипело меняй.а то я смазал вд-40 через пыльник затихло.потом колеса сожрало .теперь заскрипит сразу менять буду. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 о другом я и не думал. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 блин, я свои шаровые поменял на 120 000 и то не потому что заскрипели-застучали, а сдуру. особенно убило когда механик ОД сказал, теперь каждые 20-30тыс. менять будешь, хоть оригинал, хоть нет..... почему - внятно не объяснил.... ну вот 30 уже отходили - полет нормальный. ставил оригинал МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Коль,вы ездите по хорошим дорогам но в пробках, а мы по плохим направлениям, но без пробок, за всё приходится платить Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 У меня вторая пара 75-80 тык прошла. Сейчас правая 73,левая 50. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 А как она скрипит? У меня при проезде лежачих поличейских спереди есть какое то шорканье, скрип,треск, непонятный звук. Как будто снег набился и хрустит там. Хотя всё чисто. Это что? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Неужели незнают почему заменили опору?Какая в итоге лучше? Может просто для нас это закрытая информация. А вы думаете, что замена сопровождается какой-то информацией? Если она и есть, то напрочь теряется в бюрократической машине и до манагеров и механиков доходит далеко не всегда. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Точнее вообще не доходит! Манагерам пофигу на такие подробности, а механики только видят, что поменялся артикул, а его причина -- тайна за семью печатями ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 А как она скрипит? Ну не знаю как объяснить; похоже на скрип телеги, особенно слышен при поперечном раскачивании на маленькой скорости (например когда едешь по дворовой территории), а также если покрутить руль на остановленной машине на твёрдом не скользком покрытии слышен этот скрип очень хорошо. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Я поменял обе на 20тык. Тоже перед этим скрипела как телега на лежачих. Потом скрип пропал и больше не возвращается, я думал притерлось что нибудь, а теперь тоже увязал эти два факта. Похоже все-таки опоры скрипели. Кстати, уже месяц катаюсь на замененных по кругу пружинах и амортизаторах. Как писал ранее поставил на перед бильштайны B4 и PJ, назад RN и Z5. Полет нормальный, осталлось заменить верхние опоры амортизатора (маленько подстукивает правая) и ваще будет мне счастье. Извиняйте замеры сделать некогда, после НГ отчитаюсь. Если на глаз, то перед примерно на 2 см поднялся, зад на 3 см. Ощущения только положительные. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Takimmakarom Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 В Костроме дороги хуже наших? Вот, что пишет про наши дороги журнал "ЗР"; (До Валдая опять едем по М10 и по указателю на Иверский монастырь сворачиваем в сторону Боровичей. Дорогу, конечно, трудно назвать сносной, но, во всяком случае, она проезжая. ) сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Насколько я помню, в костромской области ваще пипец. Хотел едучи из Вологды махануть через Кострому, так гаец у виска повертел. Достаточно убедительно повертел. Но это было летом 11-го. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 наши дороги Да уж, особенно если вспомнить по каким дорогам ты нас вел..... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 У нас дороги хорошие, к нам приезжайте на 200-летие Лермонтова. В июле. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Всем привет! Думаю заменить все пружины на Lesjofors. Помогите пожалуйста подобрать замену усиленному варианту оригинальных. У меня ХTR 2010. Какие сейчас стоят даже не знаю. Они мне мягко говоря не нравятся. Если честно бесит грохот и управляемость. Большое спасибо откликнувшимся. Ниже скрин страницы каталога Lesjofors. Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Насколько я помню, в костромской области ваще пипец. Но это было летом 11-го. Ничего не изменилось. Танк можно "убить", а мы на "французах" катаемся. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти