Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

а не надо у дилера чинится. надо мне к ветврачу в гости приехать.сделаем всё тихо будет.дороги в самаре гавно вот что главное.чем больше ям на асфальте тем быстрее подвеске кирдык.а человек отдал машину дилеру и забрал после ремонта. кто стойки качал на предмет провалов. слесарь которому сказали что не обращай внимания на провалы. ну вот и результ.....

Ссылка на комментарий

А у меня,походу левая шарва сдохла. Когда колесо падает в ямку на сельской дороге,слышен металлический стукхруст.

65000 прошла всего. Пичалька... :-(

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

 

 

надо мне к ветврачу в гости приехать

 потом к персональному водителю, потом к торгпреду и далее по списку! 92b9128420c817396dca7383dfe844a3.gif

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Как-то мне по ходу повезло с подвеской ... После замены костей по гарантии уже пробежал 25 тык по разным дорогам -- тишина! Только вот пробивает ее родимую, аж жалко становится, да и задняя ось под грузом когда проседает сильно.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

у меня подвеска вообще до сотни не особо доставала. Вот только сейчас надо разбираться с лишними шумами. Наверное, уже опорным пришел каюк...

Ссылка на комментарий

подвесной - в смысле промопоры?

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Коль,какие опоры?! На правом приводном валу подшипник стоит,вот он. Что характерно:аккурат год назад меняли,10.11.12.

У ОД цены узнал:подшипник 1330,сальник 740. Купил в Экзисте за 163+236.Работа-1600.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

ну это и есть подшипник промежуточной опоры. У меня родной живой пока(смотрели когда сцепу меняли)... эх, как бы после сегоднешней рыбалки опять её менять не пришлось бы....b153522501f3ed02b78cca067a5cbc64.gif

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Мне один умный человек сказал, что стойки и есть источник громыхания впереди.  Стойки изначально изготовлены ПСА.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Мне тоже так у ОД сказали. Типа стойки стучат. А на С4 не стучат, хотя и такие же, но изготавливаются в другой стране. Так что покупай от С4, если надумаешь менять, так было сказано.

Ссылка на комментарий

Уже несколько раз слышал рекламу нового С4 и пежо 408 .И там и там,новая усиленная подвеска для России. Что интересно они там заменили и усилили?Может и нам что-то из этого пригодиться...

Ссылка на комментарий

Володя! Я не пойму, чего ты хотел получить? Вроде умный ты мужик, а надеешься на чудо.

Ничего нельзя сделать с нашей подвеской, кроме как включить музыку громче.

Рано или поздно, меньше или больше, но она всегда будет громыхать до тех пор, пока ты ездишь по нашим дорогам. А как только выезжаешь на ровный асфальт, то только шум резины донимает тебя....

У тебя разве по-другому?

По гладкому шоссе мне вообще хочется ездить без включенного радио...

Ссылка на комментарий

Общался,только что с счатливым обладателем нового С4 седан.Собирают в калуге.Подвеска усиленна для россии.Может у кого нибудь есть возможность узнать что там усилили? Думаю опора амортизатора у нас одинаковая.Может она усиленна? Чел.после логана из ситроена не выходит.Все сидит,то там потрет,то там погладит :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...