Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

не найду сайт... была ведь ссылка....


да... меня тоже смутила версия перевода - заниженные усиленные


написал им письмо про размеры - может ответят

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Они занимаются производством товаров для тюнинга, и пружины у них укороченные(спортивные), на сайте написано: Пружины о 30/10 мм Citroën Berlingo III, нагрузка на ось 1230кг HA

Мушкетер укороченные пружины сделаны из лучших пружинной стали, 

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

те на которые я ссылаюсь - описаны так - Усиленная Мушкетер основные источники позволяют оптимальной загрузки Вашего транспортного средства, никаких раздражающих слабину дополнительной нагрузки не делает forSecurity дороге.Улучшенный комфорт езды гарантировано, специально разработанные для конкретных транспортных средств.


Ген, ты путаешь с комплектом 4 пружины за 179 ойро... я говорю про две за 111

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Павел прав,кроме занижения им ничего не нужно и в тоже время они могут быть усиленными (чем жестче подвеска,тем устойчивей).

 

MfG Alexander

Ссылка на комментарий

 

Ген, ты путаешь с комплектом 4 пружины за 179 ойро... я говорю про две за 111

Мобыть быть, спорить не стану. Меня устраивают  Lesjofors 42 156 22 ,  1200 за штуку

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Алекс,перебрал там тему про Мушкетеров. Понял не всё. Кто-то машину поднимал?

http://musketiershop24.com/index.php?site=products&car=1&model=new&mod=BOS3&kat=technik&prkat=fahrwerk&produkt=BOS33010&show=info&insert=buy#

Как утверждает один из форумчан (berlingo.org) установив выше указанные пружины задок у бегемота поднялся на 4 см.Устанавливал для того чтобы тягать прицеп-дачу.При загрузке двух мешков цемента бегемот не падает на колени как раньше.Пишет,что пустой стал жестче ,спортивнее, зато езда  с прицепом стала совсем другой т.е. положительной.Не нравится,что пустой выглядит немного необычно т.к. задок выше передка.

 

MfG Alexander

Ссылка на комментарий

 

 

Меня устраивают  Lesjofors 42 156 22

зачем тогда с пузырями мучался?

 

надо брать.... две недели цена осталась.... 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Стырил с форума вид сбоку в полном снаряжении.

 

LESJÖFORS (ART-NR. 4215627)- кстати об них тоже неплохо отзываются только они не поднимают ,а лишь усиливают .

 

 

MfG Alexander

post-28965-0-44257200-1383851369_thumb.jpg

post-28965-0-46729800-1383851379_thumb.jpg

Изменено пользователем geral77
Ссылка на комментарий

надо брать.... две недели цена осталась....

У меня есть Kilen 11479. Если кому поднимать не особо надо,могу уступить по сходной цене. Ну,или бартером за сутки проживания на Б-9.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

 

 

1600 за пружину
 

 

 

1200 за штуку
 

так сколько?


 

 

неплохо отзываютс

Саш, а о про Мушкетерские ни какой инфы нет? по поводу подъема 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

я просто уточнить для себя - поднялся от Мушкетерских или LESJÖFORS

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Сегодня поднимали машину на подъемнике. Для замены штатного гудка,на нормальный. По итогам тщательного осмотра стоек стабилизатора, с большими круглыми глазами слесарей(видели в первый раз), как только их ни дергали,был вынесен вердикт о надежности конструкции.Стоят как новые. ТРВ в это время уже начинал болтаться. Прошел почти месяц без двух дней. Пробег всего 1000км.

 Спросил сколько будет стоить замена опор стоек-озвучили 3500-4000. Думаю когда соберусь менять  нужно будет поискать по дешевле.

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

Совсем люди наглость потеряли! Мне у ОД! заменили обе стороны за 1900! всю вертикаль! Кроме пружин.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Вот вы гемором заниметесь....))))

Весь не оригинал по пружинам ни к чему хорошему не приведет.. )) они все равно просядут... поверьте.

Это вы зря , не всё так однозначно , когда-то на Пежо 605 я поставил на зад  передние  пружины от Волги, лет восемь прошло , человек ездит всегда с полным багажником , подвеска после установки пружин стала выше чем на штатных сразу и за восемь лет не села !

 Мне у ОД! заменили обе стороны за 1900! всю вертикаль! Кроме пружин.

Пружины не снимали ? Что именно заменили ? С запчастями ?

Ссылка на комментарий

Снятие-установка. Менял всё,кроме пружин.Только работа.

У меня только за работу попросили 3500-4000. Комментируя,мол на GL 500 целый день пружины пытались стянуть.

 А по поводу экспериментов,буквально сегодня в "главной дороге"-передача на нтв. Обсуждали Элантру. Так вот под замену стартера и амортизаторов оригинал лучше не брать! Оригинал не всегда хорошо! Далеко не всегда! НА себе лично проверил работу стоек стабилизатора! Далеко не оригинал да еще со смещением углов! Работают ОТЛИЧНО! А вам у диллера еще не то напоют))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...